Что называют борьба жизнь против жизни. Жизнь — борьба или игра? Жизнь — учеба! Я с двумя квартирами, а они с семьей – в «двушке». С тёщей и кучей яда в душе. Разговор с многодетной мамой

Просыпаясь утром, люди еле-еле открывают глаза, а затем идут на ванные процедуры… После этого их ждет: школа, работа или что-то другое, но уже, как правило, запланированное. Тривиально, но не часто кто-либо задумывается о том, что ежедневно человек себя перебарывает, потому что у него нет выбора.

Я веду к простой мысли, вся наша жизнь это ежедневная борьба с собой. На удивление, бороться нам, наверное, нравится. Хотим мы этого или не хотим, но это борьба нас поглощает с каждым днем все больше и больше. Как бы то ни было, но каждый день мы смотрим на мир немножечко по-другому, не так как вчера.

Только подумайте, сегодня вас выгнали из университета, неожиданно бросила девушка, а еще и с подработкой ничего не выходит. Какими глазами вы будете смотреть на этот мир? Все, что у вас было, испарилось в миг. Мир кажется настолько несправедливым, что ничего не остается, как только сесть и плакать. Но, это сегодня… Потом наступает завтра или же проходит неделя, а может быть месяц и все кардинально меняется. Сущность, что ли, у человека такая - всегда бороться.

Будь на месте этого парня, рано или поздно, у вас бы возникли мысли: «Да черт с ним! Все, что не делается все к лучшему! У меня есть друзья, а друзья - это связи, может кто-то поможет с работой. Университет не самое главное в жизни, при желании заново поступлю. Ну, не умер же я!». И начинается процесс, тот самый, борьба за выживание, борьба с самим собой. Просто у нас в голове так с рождения заложено, какой-то «правильный вариант». Мы же не хотим быть бомжами или «хуже, чем мой товарищ по работе». Но есть простые вещи, о которых и думать не думаем, и к сожалению, это очень плохо. Потому что часто, эта борьба перерастает в паранойю или мешает делать то, чего мы по-настоящему хотим!

От начала существования людей на этой планете мы все время обязаны бороться за что-то или за кого-то. Сначала это были войны за пещеры, в которых тепло и безопасно, и за еду, без которой мы просто не выживем. Затем власть. Земля, статус, идеи, открытия, признание. Что примечательно, единственное, что изменилось с давних времен, это зоны комфорта за которые мы боремся. Раньше пещеры или лачуги, а сейчас квартиры или дома. И появились деньги - конкретный «ресурс», который может дать нам эти блага.

Вы никогда не задумывались, насколько люди удивительны? Мы заставили себя развиться так сильно, что поглощены в «эволюцию» над собой с головой. Это неправильно быть лентяем, всегда лежать, ничего не делать. Ведь в таком случае у нас ничего не будет. Человек преодолел свою лень и «тупость» в процессе борьбы с самим собой, в первую очередь. Но все ли так радужно? Неужели это и есть смысл нашего существования? Я не собираюсь философствовать о том, зачем мы пришли в этот мир. Ни в коем случае. Просто, как я уже упомянул, эта борьба может нам мешать.

Мы часто слышим: «Деньги портят и меняют людей…», естественно, ведь такой ресурс дает нам практически все, чего мы хотим, но какой ценной? Человек может перебороть свою лень и сделать невероятные открытия, которые будут полезны для всего человечества. А у другого крыша может поехать, это же тоже борьба, согласитесь, когда люди готовы убивать «других», «маленьких людей» для того, чтобы стать богаче. Создавать искусственные войны, эпидемии, мифы о «конце света», да все что угодно, только бы заработать.

Борьба с сердцем. Да я уверен, через это проходит каждый. Человек, любит сердцем очень мало, потому что тяжело в наше время найти кого-то искреннего и чистого. Кто-то сказал: «Люди, любят сердцем пять минут, а потом у них включается мозг», начинается анализ всего, что нас окружает. Например, как учительница может встречаться со студентом? Как так? Это же аморально. Тем более она старше. Только проблема в том, кто сказал, что это аморально? Нам это внушили окружающие? В такие моменты и появляется борьба со своим сердцем. Есть масса ситуаций: разница в возрасте, совместная работа, разница в статусе, однополые отношения, опыт мешающий двигаться дальше, страх начать все сначала после неудачного эпизода, и так далее.

К чему это все? Да, к тому, что бороться нужно, но не забывайте иногда отходить от этой борьбы. Чем черт не шутит, забивайте на все иногда и умейте расслабляться. Нельзя жить в постоянном напряжении. Идти к своей цели нужно, но так, чтобы стыдно потом не было. Хотя, как говорят: «На войне, все методы хороши», вот видите… Я все равно пишу так, как внушает нам «Мир», и от этого никуда не уйти.

Огненный шар приближался. Он весь состоял из лавовых озер, окруженных какими-то темными каменистыми образованиями. Яркие всплески то и дело взметались вверх, чтобы потом обрушиться и соединить тонкими каналами лавовые озера. На все еще солидном расстоянии от летящего шара неспешно плыла планета. Очень красивая планета. Выглядела она так, словно неумелый художник на светло-синем фоне поставил несколько зеленых клякс, а затем попытался зачеркнуть их коричневым. Сразу было ясно, что на планете есть жизнь… Причем родственная, ведь не было рядом огромных исследовательских станций, спейстерминалов, в общем, всего присущего Чужакам. На ней явно жили люди. Вот только недолго осталось им безмятежно существовать, не подозревая, что гибель неизбежна и так близка. Скоро смерть не дождется приглашения хозяев, она будет вынуждена зайти без спросу, стать нежданной и такой нежеланной гостьей. Она сразу почувствует себя хозяйкой и выгонит не только из дома, но и из жизни.

Расстояние стремительно сокращалось, последние надежды сами собой отпали. Уже не оставалось сомнений: планета невольно заступит дорогу шару.

Финальные отрезки уже пройдены, кажется: вот сейчас!

Взрыв действительно произошел. Но только не при контакте с поверхностью, а гораздо раньше. И был он каким-то не страшным, а добрым, если так вообще можно вообще говорить о взрывах.

Он казался всего лишь цветовой вспышкой, за которой приходил неживой свет.

Учитель велел переделать работу, он дал ученику чистый лист.

Иван с трудом открыл глаза. В комнатке было довольно темно, очень тихо, ничто не нарушало покоя его страха. Видение выдалось на удивление реалистичным, ну практически ничего личного. В правилах такие сны оговаривались особо, и под словами "сообщить немедленно" уютно устроились три жирные красные черты. Однако, делать это ему совершенно не улыбалось. Во-первых, его слова воспримут очень серьезно, а сам Ваня, признаться, не полностью доверял такой методике предсказания будущего, как, впрочем, и всем остальным известным. А во-вторых, непременно отправят на всестороннее психологическое обследование с последующим принудительным отдыхом. Возможно, для кого-то это стало бы подарком судьбы, но к числу таких людей он явно не относился. Хотя бы потому, что любил работать, и работа была для него удовольствием, а отлучение от нее – тяжким испытанием.

И все-таки назвать Ивана трудоголиком можно было лишь с некоторыми значительными поправками. Работу он любил не любую, а желательно требующую предельной аккуратности и максимального сосредоточения всех внутренних сил. Он любил распутывать сложные задачи, выкарабкиваться из разнообразных щекотливых ситуаций, но только тогда, когда это не требовало общения с неприятными ему людьми. Круг последних был весьма широк: от начальника их отдела "ВирусЛида" и до пытавшейся намедни надуть его продавщицы. Причем, не любил он их одинаково. Порой случались критические моменты, когда сдерживаться он больше не мог и грубил, кричал без разбору на всех, кто оказался поблизости. Именно поэтому его карьера была такой разнообразной. Кем он только не работал: и кибервирусным журналистом, и критиком, и даже собственно игроком… Ну, а сейчас жизненный путь его привел к месту в элитном отделе прогнозирования "ВирусЛида". И, как всегда, разногласия не заставили себя долго ждать.

Сейчас одно из них в лице Жерома шагало прямо ему навстречу. Иван успел вовремя заметить его и даже предпринял попытку свернуть в ближайшую комнату. Но не тут-то было! Жером подбежал к нему, энергично пожал руку и гаркнул: "Ну, здорова!". После чего мигом потерял к Ивану всякий интерес и устремился куда-то в глубину лабиринта коридоров и тупиков.

Иван пожал плечами. Такие люди всегда его удивляли. Его частенько мучил вопрос: "Ну, неужели они не понимают, что мне противны?!". Надо сказать, со временем эта проблема решалась сама собой. Только что оскорбленный бывший "товарищ" желал непременно отомстить, а незлопамятные обходили его стороной или просто игнорировали.

Вот почему он почти без разговоров дошел до приемной начальника. Лицо Эша услужливо всплыло из глубин сознания, и сейчас красноречиво напоминало, что худшее впереди.

Разговаривать с Иваном секретарша шефа не хотела, так что он без лишней суеты прошел в кабинет. Шеф сидел в кресле, изучая свежий номер "Вирус-ньюс" и попивая кофе. Отрываться от чтива Эш явно не хотел. Как презрительно подумал Иван: "Как будто не он возглавляет этот журнальчик". Но прав был лишь отчасти – просто их неприязнь была взаимной.

Иван чувствовал себя неуютно, нерешительно присел на краешек кресла, склонившись к столу, всем своим видом демонстрируя готовность работать.

– Ну-с? – между тем спросил Эш. – Как жизнь?

– Нормально, шеф… Тут такое дело… – замялся Ваня.

– Ну-ну, – подбодрил его шеф.

– В общем, сегодня я видел гибель планеты.

– Ужастиков меньше на ночь смотреть надо… И занятых людей не тревожить, – буркнул он.

– Да нет, что вы… Это виденье было частью страха, который воспроизвел вирус… Так что, согласно инструкциям, сообщаю вам об этом, – попытался разубедить его Иван.

О, это было моментом его триумфа. Эш поперхнулся благородным напитком и зашелся продолжительным приступом кашля. После чего изменившимся голосом потребовал:

– Повтори.

Иван просьбу выполнил.

Шеф тяжело вздохнул:

– Ваня, ты хоть понимаешь, что это значит? – дождавшись, пока он покачал головой, продолжил: – Вот и я не понимаю. Но поверь: планеты гибнут не каждый день… Кстати, она была полностью разрушена?

– Да нет же… Я же говорю, непонятный свет разлился по всей ее площади, очень скоро она вся светилась белым.

Шеф, услышав это, почему-то несколько приободрился, хотя Иван причин для радости не видел.

– Ты знаешь, не наше это дело…

– Помолчи. Наше оно только в том случае, если этой планетой не дай бог окажется Земля… Во всех других – пусть разбирается Высший Совет.

– Неужели вам наплевать на миллионы жизней?

– Да, – подтвердил Эш. – Они все равно не мои.

Кейт вскочила с кровати. Половина девятого! Уже пятое опоздание. Для полного счастья не хватает еще одного, и тогда четверти зарплаты придется грустно сделать ручкой и поприветствовать экстренное заседание по причине низкой дисциплинированности сотрудников.

Проходило оно каждый месяц в один и тот же день, и для Кейт оставалось загадкой, почему оно имеет такое название.

В принципе, она давно могла покончить со всей этой бюрократией, традиционно присущей государственным или вне всякой меры разросшимся частным предприятиям. Могла, но лишилась бы тогда кибервирусных игр. А они были ее хобби, любовью и, самое интересное, работой одновременно. Пристроиться где-нибудь еще на должности, прямо с ними связанной, не представлялось возможным. Потому что огромная корпорация "ВирусЛид" захватила всю эту отрасль в свои цепкие руки.

Так что волей-неволей ей пришлось вызывать такси и спешить на работу.

Сбоку проносилась суетливая утренняя Москва. Очень странно было наблюдать за ней, находясь за толстым звуконепроницаемым стеклом. Словно смотреть телевизор с выключенным звуком. Кейт знала, что Москва жила, она впитала в себя ее бешеный ритм с самого рождения. Более того, зрительные анализаторы вовсю делились информацией: вот высокий черный джип пошел на обгон, решил, что ему все позволено, вот кто-то с дипломатом в руках с риском переходит дорогу, вот догоняют отходящий автобус опоздавшие пассажиры… Слуховые же анализаторы многозначительно молчали.

Жизнь в мире – это одна длительная борьба, и человек, который не знает борьбы жизни, представляет либо незрелую душу, либо душу, поднявшуюся над жизнью этого мира. Целью человеческого существа в этом мире является достижение совершенства человечества, и поэтому необходимо, чтобы человек прошел через то, что мы называем борьбой жизни.
Есть два разных отношения, которые выказывают люди, участвуя в борьбе жизни. Один храбро бьется, другой становится разочарованным, сердце его разбивается еще до того, как он достигает своей цели. Стоит человеку только отказаться от храбрости пока он ведет сражение жизни, как бремя всего мира падет на его голову. Но он, на ходу ведя сражение жизни, только он один прокладывает себе путь. Тот, чье терпение истощилось, тот, кто пал в этой борьбе, будет затоптан теми, кто идет по жизни. Даже смелость и храбрость недостаточны, чтобы идти сквозь сражение жизни, что-то еще надлежит изучить и понять: человек должен исследовать природу жизни, он должен понять психологию такого сражения.
Для того, чтобы понять эту борьбу, человек должен видеть, как много сторон присущи ей. Есть три стороны: борьба с собой, борьба с другими и борьба с обстоятельствами. Один человек, быть может, способен бороться с собой, но этого не достаточно. Другой способен бороться с другими людьми, но и этого не достаточно. А третий отвечает требованиям обстоятельств, но даже и этого не достаточно. Все три стороны надлежит изучить и познать, человек должен быть в состоянии вести борьбу во всех трех направлениях.

Теперь возникает вопрос: где нам следует начать и где закончить? В общем, человек начинает, вступая в борьбу с другими, он борется всю свою жизнь и никогда не подходит к концу. Если человек мудрый, он борется против обстоятельств, и может быть что-то становится немного лучше. Но тот, кто борется с самим собой оказывается мудрее всех, ибо как только он вступает в борьбу с самим собой, что труднее всего, так все остальные битвы становятся легкими для него. Борьба с самим собой – это как пение без аккомпанемента. Борьба с другими – определение войны. Борьба с самим собой – определение мира. В начале и с внешней стороны может показаться жестоким бороться с самим собой, особенно, когда человек прав, но тот, кто проник глубже в жизнь, обнаружит, что борьба с собой оказывается самой выгодной в конечном итоге.
Переходя к вопросу о природе борьбы с собой: в ней есть три аспекта. Первый – привести нашу мысль, слово и действие в соответствие с требованиями нашего идеала, одновременно давая выражение всем импульсам и желаниям, которые имеются в пределах нашего естественного бытия. Следующим аспектом борьбы с собой – приноравливаться к другим, к их разнообразным идеям, их разнообразным требованиям. Приспосабливаясь к ним, мы становимся такими узкими или такими широкими, какими являются их установленные требования к нам – это очень тонко, трудно для каждого и понять и осуществить на практике. Третий аспект борьбы с собой – дать место – большое или малое, в зависимости от потребности – другим в своей собственной жизни, в своем собственном сердце.
Когда мы рассматриваем вопрос о борьбе с другими, есть также три вещи, о которых следует задуматься. Первая – как контролировать и управлять людьми и деятельностью, которая по воле судьбы является нашим долгом, нашими обязанностями. Другой аспект – до какой степени позволить себе быть использованными другими в разных ситуациях и положениях в жизни, где нам положить предел, за которым мы не должны позволять другим использовать наше время, нашу энергию, нашу работу, наше терпение – где провести черту. И третий аспект – приспосабливаться к разным концепциям, которые существуют у других людей, достигших разных уровней развития.

Что касается третьего аспекта борьбы – борьбы с обстоятельствами, то существуют обстоятельства, которые могут быть изменены, и есть обстоятельства, которые изменить нельзя, перед которыми человек бессилен. Опять же, есть обстоятельства, которые могут быть изменены, и все же, человек не считает себя способным, не находит в себе силы и средств, чтобы изменить их. Если исследовать эти вопросы жизни, подумать о них и помедитировать ради того, чтобы вдохновение и свет пролился на них, тогда можно понять, как бороться в жизни, тогда человек наверняка найдет помощь. Конечно же, человек может прийти в такое состояние, когда увидит, что его жизнь стала легче.
В дополнение к тому, что я уже сказал, хочется отметить, как на этот вопрос смотрит суфий, как суфий поставил бы такую работу. Суфий смотрит на борьбу, как на неизбежность, как на борьбу, через которую надлежит пройти. С мистической точки зрения, он видит, что чем больше он обращает внимания на борьбу, тем шире будет распространяться борьба, чем меньше он обращает на нее внимания, тем лучше он пройдет через нее. Когда он смотрит на мир, то что же он видит? Он видит, что каждый, обхватив голову руками, занят лишь собственной борьбой, а она не шире ладони. Он думает: “Разве я буду так же сидеть, взирая на свою собственную борьбу? Это не ответ на вопрос”. Поэтому его работа состоит в том, чтобы быть вовлеченным в борьбу других, утешать их, укреплять их, протягивать им руку помощи. Так поступая, он нивелирует свою собственную борьбу, это освобождает его для того, чтобы двигаться вперед.

Теперь вопрос: как борется суфий? Он борется с силой, с пониманием, с открытыми глазами и вооружившись терпением. Он не смотрит на потери: что потеряно, то потеряно. Он не думает о боли вчерашнего дня, вчерашний день для него прошел. Да, если есть приятное воспоминание, то он держит его перед собой, оно помогает в пути. Он принимает и восхищение, и ненависть от окружающих с улыбкой, он думает только о том, что и то, и другая составляют ритм, подобный ритму музыкальных тактов. Есть “и раз, и два” а – сильное, акцентированное и слабое ударение. Похвала не обходится без хулы, не может обойтись и хула без похвалы.
Он не позволяет силе слепо вести себя, он держит перед собой факел мудрости, поскольку он верит, что настоящее представляет собой отзвук прошлого, и что будущее будет отражением настоящего. Человеку годится думать только об одном мгновении, но он должен думать о том, откуда он приходит и куда он пойдет. Каждая мысль, приходящая ему на ум, каждый импульс, каждое слово, которое он произносит, для него подобно зерну – зерну, которое падает в эту почву жизни и укореняется. Таким образом, он открывает, что ничего не теряется, каждый добрый поступок, каждое малое деяние доброты, любви, на кого бы оно ни было направлено, когда-нибудь дает росток и приносит плоды.

Суфий не рассматривает жизнь отдельно от дела, но видит, как может быть достигнуто реальное дело. Символ китайских мистиков – ветка, увешанная плодами, которую они держали в руке. Что это означает? Это означает, что цель жизни – достичь такой ступени, где каждое мгновение становится плодотворным. А что такое плодотворное? Значит ли это приносящий плоды для себя? Нет, деревья не приносят плоды для себя, но для других. Истинная выгода не в том, чтобы человек делал что-то для себя, истинная выгода в том, что он делает для других. Достижение всего, чего он хочет достичь, будь то на земле или на небе, какой результат из этого следует? Результат таков: чтобы человек мог представить перед другими все, чего он достиг, все, что он обрел на земле или на небе. Пропкар – на языке Веданты означает работа на благо других, единственный плод жизни.

Пока младенец невинен, он счастлив, он ничего не знает о борьбе жизни. Я помню эти строки, написанные покойным Низамом из Хайдарабада, великим мистиком:
Ах, что за время было то, когда не видели мои глаза печали,
Когда желаний не знавало сердце, а жизнь была страданий лишена!

Это – первый этап. Отсюда мы переходим к зрелости разума. Человек видит, что никому нельзя доверять: ни другу, ни родственнику, никто не сможет выдержать времени испытаний, все лгут, вокруг нет ничего истинного. Поначалу он думает, что все это направленно непосредственно против него. Один дервиш как-то написал на стене мечети, возле которой провел ночь, следующие строки:

Мир верит в Бога идеал,
Не зная, друг Он или враг.
Так волны все на берег набегают,
А атом думает, что для него они играют.

Он думает: “Волна поднимает меня, для меня это благоприятно, волна опускается, это для меня неблагоприятно”. Человек думает: “Мой друг – благо он для меня или он вреден ”, но потом понимает, что это природа мира. Во всех нас присутствует нафс – эго, и каждое эго сражается против другого. В каждой руке меч, в руке друга, равно как и в руке врага. Друг ударит после поцелуя – другой разницы нет.
А потом человек осознает, что от мира нечего ждать. Великий индийский поэт Тулсидас сказал: “Каждый делает и говорит столько, насколько он понял”. Почему же мы будем винить другого за то, что он не смог понять? Если у него нет большего понимания, откуда же этот бедный человек его возьмет? На столько, на сколько он понял, он и делает. После этого человек понимает, что все, что происходит, следует принимать спокойно. Если он получает оскорбление, он воспринимает его спокойно, если приходит доброе слово, он принимает его с большой благодарностью, если плохое слово приходит – он принимает его спокойно и благодарен. Если это только плохое слово, он благодарен, что это не удар. Если это удар, он благодарен, что не нечто худшее. Он готов отдать свое время, свое служение всем, и достойным, и недостойным одинаково, потому что он видит во всем проявление Бога. он видит Бога в каждой форме, и в высшей, и в низшей, в самой прекрасной, в самой ничтожной.

Суфий говорит: “Если Бог отделен от Вселенной, тогда я лучше буду поклоняться тому Богу, которого можно увидеть, которого можно услышать, которого можно попробовать на вкус, которого можно почувствовать сердцем и воспринять душой ”. Он поклоняется Богу, который перед ним, он видит Бога, который присутствует во всем.
Христос сказал: “Вы увидите меня, что я таков, как Он, пославший меня ”. Это не значит, что Христос заявлял о божественности собственной персоны. Это то, что дервиши называют хамин ост – все есть Он и Он есть все. Не существует ни одного атома во Вселенной, которым бы Он не был. Мы должны узнавать Его, мы должны уважать Его в каждом лице, даже в лице своего врага, даже в самом ничтожном. Наше благочестие, наша духовность ничего не стоят, если мы этого не делаем.

Недостаточно прочитать несколько книг по философии и знать, что все есть Бог. Прочитать религиозную книгу и чувствовать, что мы благочестивы – недостаточно. Ходить в какое-то религиозное место и быть довольными тем, как мы религиозны – недостаточно. Раздавать милостыню, будучи убежденными, что мы делаем что-то великое, недостаточно. Мы должны отдавать наше служение и наше время равно достойным и недостойным, поскольку это единственная возможность даяния. Эта жизнь длится всего несколько дней, и у нас никогда больше не будет возможности отдать, послужить другому, сделать что-то для другого. Мы должны быть благодарны Богу за то, что Он сделал нас способными отдавать, способными служить другим.

Борьба против жизни: технологии сокращения населения

Помимо наркотиков в качестве оружия, используемого для ведения современной тотальной войны, выступают технологии сокращения численности населения. То есть технологии, достигающие тех же целей, что и наркотики, тех же целей, что и обычное оружие. Поэтому мы имеем право называть эти технологии оружием. В конечном счете все эти виды оружия направлены на уничтожение жизни как таковой – самой главной мишени, против которой ведется современная война. Уничтожить жизнь в человеке и человечестве во всех ее проявлениях – духовном, физическом и интеллектуальном – вот чего хочет коллективный глобальный агрессор.

Война в демографическом субпространстве направлена прежде всего на уничтожение жизни физической. Однако таким образом наносится двойной удар и по духовному, и по ментальному пространству. Ведь вместе с сокращением населения сокращается не только физический, но и духовный, и интеллектуальный потенциал общества. Ослабленный таким образом народ перестает быть способным защищать свою страну, свою веру, перестает осознавать необходимость такой защиты.

Подчеркну, что глубинный смысл современной войны – это противостояние сил, приверженных жизни, и сил, приверженных смерти, – сил витакратии (жизневластия) и сил танатократии (смертевластия). Поклонение культу смерти и его распространение – вот что лежит в основе нового мирового порядка, за создание которого и ведет войну глобальная клика, ведет всеми способами, сеющими смерть в теле, душе и сознании человека, народов, человечества.

Выше мы говорили о том, что использование наркотиков как оружия для достижения целей современной войны придает ей наркотическое измерение. В связи с использованием технологий сокращения численности населения мы вправе ввести термин – «медико-биологическое измерение войны». В этой войне, так же как и в антигосударстве, все прямо противоположно, все извращается – медицина из служительницы жизни превращается в распространителя всевозможных и самых изощренных форм смерти.

О том, как используются технологии сокращения населения и в чем проявляется это медико-биологическое измерение войны, мы и поговорим в этой главе.

Это будет непростой разговор. Война есть война. И зло велико и коварно. Но, чтобы ему противостоять, мы должны знать его методы, оружие, которое использует наш противник. Соприкасаясь в этом анализе с тьмой, мы должны иметь и хранить свет в душе, должны еще сильнее прильнуть к жизни. Потому что жизнь – это Бог, а Он лучший Воин. Уповая на Него, храня веру в душе, одолеем врага. И с чувством светлой надежды приступим к повествованию.

Россия уже давно стала объектом демографической атаки. Проекты Всемирного банка в области здравоохранения, или, как их еще называли, здравозахоронения, которые нам так щедро выдавались под кредиты, предусматривали очевидные меры по сокращению рождаемости и численности населения. Всемирный банк как орган мирового правительства вообще специализируется на подобных делах. Это у них идет под лозунгом планирования семьи, охраны материнства и детства. Они выдают связанные (то есть под то, что они сами укажут) кредиты, например, на реформу здравоохранения, в каких-нибудь регионах страны, а там, как условие получения этого кредита, записываются всякие мерзкие требования. В частности, закупить лапараскопы, которые используются для стерилизации населения. Еще одной частностью этого проекта было распространение среди девочек от 15 лет и женщин с низким доходом (а их подавляющее большинство) бесплатных контрацептивов. Так само государство по наводке Всемирного банка должно было финансировать сокращение собственного населения, попутно растлевая школьников через уроки так называемого полового воспитания, тоже навязываемые зарубежными «благодетелями». На этом частности проекта Всемирного банка не заканчиваются. Они хотят большего. Они предусматривают закрытие родильных домов. А, действительно, зачем они, если рождаемость не предусматривается. Ну и еще одна частность, которая ударила в голову банковским проектировщикам, – организовать в качестве эксперимента помощь больным заболеваниями, передающимися половым путем, в женских консультациях. То есть туда, где обслуживаются здоровые беременные женщины, «в качестве эксперимента» (вспомним фашистские эксперименты) вносится инфекция, которая может привести к заболеванию будущей матери и ребенка, вызвав изменения, ведущие к возможной его гибели или генетической патологии.

Вы думаете, что я пишу абстрактные факты? Вовсе нет. Все это было заложено в проекте Всемирного банка по реформированию здравоохранения Тверской и Калужской областей. Кредит был взят, и соответствующее постановление правительства, касающееся реализации этого проекта Всемирного банка, было принято в 1996 году.

С наркотиками проще разобраться. Там есть международные организации, которые объявляются преступными за то, что они распространят средства, ведущие к болезни и смерти, в конечном счете к сокращению населения. Всемирный банк достигает тех же целей, только иными средствами. Так какая же разница между ним и международными преступными организациями? «По плодам их, узнаете их» (Мф. 7:16).

Увы, в этих своих преступных деяниях ВБ не одинок. Есть еще другие организации, преследующие те же цели и все вместе образующие силы того, что можно назвать медико-биологическое НАТО , под которым понимается коллективный мета-агрессор, внедряющий и распространяющий медико-биологические средства уничтожения, сокращения и предотвращения зарождения человеческой жизни .

Одним из членов медико-биологического НАТО (это созвучно гестапо) является международная евгеническая организация «Связь с населением» (ССН) со штаб квартирой в Вашингтоне. Основанная в 1968 году, эта организация называлась «Нулевой прирост населения». В 2002 году она сменила название, но суть осталась та же.

Известно, что ССН стремится «стабилизировать» рост мирового населения путем использования таких инструментов, как «планирование семьи (так иначе называется предотвращение рождаемости), образование женщин (то есть убеждение их не иметь детей) и реализация права на личный репродуктивный выбор (то есть на аборт и стерилизацию)»

Учитывая то, чем они занимаются, ее девиз звучит издевательски: «Образование и действия ради лучшего мира».

Все это евгеническое варево распространяется под прикрытием борьбы с глобальным потеплением. Известно, что лучшее средство от головной боли – это гильотина. Причем организация даже не подвергает сомнению, действительно ли люди являются причиной глобального потепления.

Профессор Пол Райтер, один из экспертов ООН по проблемам контроля климата, сказал: «Мы представляем, что мы живем в век разума, и тревога по поводу глобального потепления представляется как некая наука. Но это не наука. Это пропаганда… Я часто слышал, что существует консенсус тысяч ученых по проблеме глобального потепления. И что люди являются причиной катастрофического изменения системы климата. Так вот я тот один ученый, и нас еще много таких, которые считают, что это просто неправда».

Между прочим в качестве положительного примера, на который нужно равняться всем другим странам, активисты организации приводят Россию с ее динамикой существенного сокращения численности населения. В чем – в чем, а в этом они нас бурно хвалят.

На встрече сотрудников организации с этим самым населением один из присутствовавших задал вопрос относительно соответствия политики контроля численности населения конституции и получил вызывающий недоумение ответ: «Мы не занимаемся контролем численности населения, мы занимаемся стабилизацией численности населения». Можно подумать, что эта самая стабилизация не предполагает контроля.

Лукавство в этом ответе заключалось еще и в том, что один из основателей организации Пол Эрлих, которая, напомню, изначально носила название «Нулевой прирост населения», сказал буквально следующее: «Мы должны контролировать численность населения не только через систему поощрений и наказаний, но и через принуждения, если добровольные методы не возымеют действия».

В рамках реализации программы планирования семьи в первые годы ее внедрения были стерилизованы десятки тысяч российских женщин. Добровольные методы в условиях «шоковой терапии» здесь возымели действие.

На той презентации, где сотрудникам организации были заданы неудобные для них вопросы, было показано, как африканских женщин стерилизуют с помощью вакцин. Активисты выступают за принятие закона, где бы предусматривалось введение в школах в качестве обязательного предмета «половое воспитание», что, как показывает практика, есть на самом деле растление детей и молодежи. Учебник по половому воспитанию, который был разработан для второго класса российских школ, назывался «Твой друг презерватив». Это не шутка. Он так и назывался. В рамках этой программы у школьников более старших классов были предусмотрены «уроки по снятию чувства стыда». А анкета «Что ты знаешь о сексе», распространяемая среди школьников-подростков дядями-составителями программы планирования семьи, была запрещена Генеральной прокуратурой за ее растлительный характер. Один из этих дядей был, кстати, владельцем пип-шоу, а другой был награжден премией фонда МакАртуров за защиту прав сексуальных меньшинств.

Из сексопатологии известно, что ранние половые связи быстро ведут к угасанию репродуктивных функций.

В середине 90-х программа Федеральная целевая «Планирование семьи», предусматривающая то, чем занимается организация «Связь с населением», финансировалась за счет средств федерального бюджета, причем практически в полном объеме, в отличие от таких целевых программ, как «Дети-инвалиды» и «Дети-сироты», которые катастрофически недофинансировались.

В то время перед принятием очередного федерального бюджета, предусматривающего продление финансирования программы «Планирование семьи», через приходы Русской Православной Церкви и ряда мусульманских организаций был организован сбор подписей против финансирования программы. И Госдума перед принятием бюджета была в буквальном смысле этого слова завалена письмами, телеграммами, огромными пачками подписей со всех концов России. Это была мощнейшая народная кампания, беспрецедентная по своей организованности, собранности и проявлению силы народного духа и его возможностей.

И Дума, в буквальном смысле ошарашенная этим протестным потоком, несмотря на активные попытки всяких там радикальных либералов и демократов проломить финансирование программы, проголосовала против. Это была поистине народная победа, и это была победа Русской Православной Церкви, проводившей колоссальную разъяснительную работу и сумевшей организовать народ. Именно за эти возможности враги России так люто ненавидят РПЦ, называют ее врагом номер один, всячески стараясь ее очернить, оторвать от народа.