Лея звездные. Звездные войны принцесса лея. Любовная жизнь Люка Скайуокера

). С юных лет девушка мечтала стать звездой сцены и экрана: с 12 лет она появлялась на светских мероприятиях вместе с матерью, а уже в семнадцать сыграла свою первую роль в бродвейском мюзикле «Ирэн».

Маленькая Кэрри с матерью - актрисой Дэбби Рейнольдс


Ради кинокарьеры Кэрри оставила школу: её кинодебют случился в 1975 году. Будущая звезда космической саги сыграла в комедии , где её партнёрами по съёмочной площадке стали Голди Хоун и Уоррен Битти. Её героине приходилось соблазнять героя Битти на теннисном корте: позже Фишер рассказала, что актёр попросил её снять бюстгальтер для того, чтобы сняться в этом небольшом фрагменте. Однако этот инцидент не отвратил девушку от мыслей о дальнейшей карьере в кино.

Фишер в дебютной картине «Шампунь»


Двумя годами позже Фишер дебютировала и на телевидении - она исполнила одну из главных ролей в сериале , ремейке популярной драмы 1950-х годов. Многие оценили утончённую красоту юной актрисы именно в этой работе.

Кэрри Фишер на съёмках телефильма «Вернись, малышка Шеба!»


Вторым полнометражным фильмом Кэрри стал , почти сразу же после выхода получивший статус культового. Когда начались съёмки, Фишер было всего девятнадцать: имя юной актрисы навсегда осталось связанным с космической сагой. Все последующие изображения принцессы Леи Органы базировались на внешности актрисы (а недавней премьере «Изгой-Один» создатели и вовсе предпочли реконструировать внешность молодой Кэрри с помощью современных технологий, нежели искать новую исполнительницу роли).

Принцесса Лея. «Новая надежда»


Свою роль девушка повторила и в двух последующих фильмах оригинальной трилогии - эпизодах и . Фишер очень переживала, что её героиня во всех трёх частях киноэпопеи ходит в длинных бесформенных одеждах, за которыми не видно её фигуры. пошел Кэрри на уступку и в последнем фильме в сцене, когда Лея находится в плену у Джаббы Хатта, максимально оголил актрису. Сцены с Леей в золотом купальнике по итогам голосования журнала Empire были признаны одними из самых запоминающихся в истории кино: девушка стала главной эротической фантазией миллионов поклонников «Звёздных войн» по всему миру.

Кэрри в знаменитой фотосессии для журнала Rolling Stone (1983 год)


В последние месяцы своей жизни Кэрри писала воспоминания о съёмках в оригинальной трилогии: книга «Принцесса ведёт дневник» увидела свет в декабре. Актриса откровенно призналась, что во время работы над картинами у неё был страстный роман с , исполнителем роли возлюбленного Леи Хана Соло. Несмотря на то, что Форд на тот момент был женат, Фишер несложно понять: Форд даже уже будучи немолодым был признан самым сексуальным актёром Голливуда.

Кэрри Фишер с Марком Хэмиллом и Харрисоном Фордом во время работы над сагой


К роли Леи Фишер вернулась спустя более тридцати лет после выхода Эпизода VI на экраны: в 2015 году вышел фильм , где зрители узнают невесёлую историю её героини: как оказалось, сын Леи и Хана Бен перешёл на тёмную сторону, и принцессе пришлось вновь возглавить Сопротивление. В картине встретился «золотой состав» оригинальной трилогии. Кэрри появится и в , который выйдет в прокат в декабре 2017 года. По всей видимости, лента станет последним появлением Кэрри - и принцессы Леи - на экранах.

Постер с принцессой Леей


Несмотря на всенародную любовь и популярность Кэрри, режиссёры не спешили предлагать ей значимые роли: многие считали её заурядной актрисой, которая добилась успеха благодаря своей внешности, а не таланту. Однако в 1986 году пригласил Фишер на роль Эйприл в своей комедии , что стало настоящим признанием её актёрского дарования.

Кэрри Фишер (справа) в фильме «Ханна и её сёстры»


В 1987 году Кэрри появилась в комедийной скетч-анталогии , пародирующей американские фильмы 1950-х годов и низкобюджетные научно-фантастические картины. В фильме в коротких эпизодах занято множество представителей шоу-бизнеса, в том числе актёров фильмов категории B, популярных в США. Так, в фильме в камео-ролях можно увидеть музыканта Би Би Кинга, режиссёра Русса Мейера, звезду журнала Пентхаус Моник Габриэль и других известных людей.

Кадр из фильма «Амазонки на Луне»


В 1988 году актрисы сыграла одну из главных ролей в очередном фильме о приключениях Эркюля Пуаро - , действие которого происходит в Иерусалиме. Кэрри досталась роль изысканной Надин Бойнтон.

Кадр из фильма «Свидание со смертью»


Нередко в кинокартинах Кэрри Фишер играла саму себя или же появлялась в качестве камео в каком-то ярком и запоминающемся эпизоде. Среди таких фильмов - , «Звёздная карта», а также в сериалах «Секс в большом городе», «Тайны Смолвилля» и «Теория большого взрыва».

Кэрри в роли монахини в фильме «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар»


Кадр из фильма «Теория большого взрыва»


Одной из самых ярких её ролей за последние годы стала роль в картине «Просветление Уайта» (2009 год). Кэрри сыграла стареющую домохозяйку, к которой главный герой испытывает сильные романтические чувства.


«Просветление Уайта»


Помимо актёрской карьеры, Кэрри Фишер добилась успеха и в литературе: самым известным её романом считается книга , частично основанная на биографии Кэрри и посвящённая её сложным отношениям с матерью. В 1991 году снял одноимённый фильм с в главной роли. Сценарий Фишер был номинирован на премию BAFTA.

Одна из последних фотографий Фишер, сделанная на презентации её книги «Принцесса ведёт дневник»

В конечном счете, дело происходит «давным-давно в одной далекой галактике», а потому никого не удивляет тот факт, что её туземцы умеют совершать межзвездные перелеты, но не могут распознать многоплодную беременность, а потому рождение у Падме двойни в финале «Мести ситхов» вызывает искреннее изумление.

Впрочем, раньше создатели галактической фэнтези считались хотя бы с основными физическими константами и свойствами материи. Теперь же и на них положили большую и волосатую лапу Чубакки. Ладно, что герои, наделенные Силой, освоили ментальную квантовую телепортацию и могут соприкасаться сквозь пространство и, пожалуй, время. Ладно, что принцесса Лея, унаследовавшая от папы кое-какие мидихлорианы, вылетев в межзвездное пространство не превращается в бездыханную ледышку и отделывается краткосрочной комой. Абсолютно все герои «Последних джедаев» ведут себя так, как если бы вакуума в космосе не существует.

В «Последних джедаях» представители обеих враждующих сторон ухитряются открывать бомбовые люки в открытый космос, после чего долго и с красивыми страданиями умирать от потери крови. Находясь на расколотом на части и, соответственно, разгерметизированном дредноуте, они преспокойно ходят, бегают, дерутся, ухитряются друг друга убивать и даже спорить о власти. «Титанику» следовало тонуть в космосе, - там все его пассажиры ухитрились бы напиться, влюбиться, родить детей и сделать фото с ними в университетской мантии.

Герои предыдущих частей саги могут только завидовать сегодняшним лайфхакам. Будь сразу же разрешен таран на гиперскорости, - «Звезда смерти» из IV части не протянула бы под ударами камикадзе свободы и пару часов. А если бы можно было протыкать владельца его собственным световым мечом, манипулируя им силой мысли, многие из легендарных ситхов и джедаев не мозолили бы нам глаза по нескольку предыдущих серий. Развивая эту теорему к следующей части, создатели просто обязаны додуматься до пляски летающих в воздухе световых мечей, управляемых ментальной силой одного персонажа.

Впрочем, мой упрёк не нов... Каждую часть «Звездных войн», начиная с «эпизода IV», справедливо обвиняли в следовании принципу «зрелище превыше всего». Примата картинки над логикой просто вышел на новую ступень. В конечном счете, все уже сделанные с самого начала допущения, куда более абсурдны, чем любые нынешние «докрутки». Снявши Ньютона по Гей-Люссаку не плачут. Параметры возможного и невозможного в мире «Звездных войн» определяются не столько законами физики, сколько теорией литературы, кино и «Указателем сказочных сюжетов» по системе Аарне-Томпсона, а главное - взаимодействием с другими фантастическими вселенными.

Третья трилогия «Звездных войн» буквально сочится желанием переманить к себе всех фанатов Гарри Поттера, так что работает на безошибочное стопроцентное узнавание. Если на сходством Кайло Рена и Северуса Снейпа не потешался , только ленивый, то теперь уже и сходство Сноука с Волдемортом приобрело визуальную и стилистическую законченность, и легилименция полностью легализована, и эпизод с зеркалом повторяет эпизод с зеркалом же из «Философского камня». Световые мечи окончательно превращаются в подобие магических палочек из магазина Олливандера, и потому уже не удивляешься ни перетягиванию «палочки» двумя равными противниками, ни убийству злодея при помощи его же собственного оружия.

Но не Поттером единым - в диалогах Люка и Рей всё время чудилось что-то вроде:

Откуда девочка?

Ниоткуда.

Как имя девочки?

Под каким флагом выступает девочка?

Под нейтральным.

Еще больше в «Последних джедаях» открытых самореференций, так что в какой-то момент это перестает даже раздражать и начинаешь получать своего рода удовольствие. Основная часть юных зрителей фильма если и смотрели предыдущие трилогии, то уж точно не воспринимают их как каноническую святыню, а потому можно прогонять те же самые трюки по второму разу. Люк Скайуокер в роли Йоды, Кайло Рен в роли Дарта Вейдера, Сноук в роли Палпатина, карманная «Звезда смерти» в роли глобальной «Звезды смерти» сыгравшей роль локальной «Звезды смерти», оставшийся безымянным Взломщик в исполнении Бенисио Дель Торо в роли Лэндо Калриссиана, робот BB-8 в роли R2-D2, покрытая солью планета со старой базой в роли планеты Хот из V эпизода, зверушки с планеты Эч-То где укрывается Люк Скайуокер в роли эноков с Эндора.

Дублирующиеся образы, персонажи, обстоятельства и сюжеты не повторяются буквально. Скорее это игра, частично осознанная, с большим историческим нарративом - прошлое постоянно повторяется в настоящем и будущем, ни под одной луной нет ничего нового. Вопрос лишь в том, какой поступок новый герой, слишком похожий на героев былых времен, выберет на этот раз.

Впрочем, с героями в третьей трилогии плоховато. Из них более-менее получился лишь Кайло Рен, и то, в основном за счет того, что Принцесса Лея где-то за кадром согрешила с профессором Снейпом. Ну а для всякого противника богомерзкой «Матильды» и поклонника сериала «Вавилон-Берлин», Адам Драйвер без шлема настолько похож на Ларса Айдингера, что диалоги между героями неудержимо наполняются непредусмотренным комическим смыслом.

Все прочие персонажи третьей трилогии - Рей, Финн, По Демэрон, ни в какое сравнение не идут со ставшими мифом Люком, Леей, Ханом Соло и Чубаккой из первой трилогии или Падме и Палпатином из второй. Тем более, что старые герои толпятся тут же, не оставляя новым ни малейшего шанса запомнится. Не пройдет и пяти лет с момента, когда выйдет последний фильм новой трилогии, и в пересказах подростков Рей превратится в «эту тетку джедайку», Финн в «этого черного», а По «в этого летуна с роботом, но не тем роботом, который R2»

При всём при этом «Последние джедаи», как ни парадоксально, самый нескучный фильм за всю сорокалетнюю историю «Звездных войн» (хотя это, конечно, моё субъективное восприятие). В нем не осталось практически ничего кроме «экшена», убраны любые длинноты и сложности, действие постоянно скачет от одних героев к другим. Даже когда героям надо пофилософствовать или испытать сложные и противоречивые чувства, нас всё равно развлекают каким-нибудь аттракционом. У подростков фильм пойдет просто «на ура».

Исполнители главных ролей Дейзи Ридли и Марк Хемилл на премьере фильма в Лондоне. Фото: www.globallookpress.com

«Последних джедаев» практически невозможно интерпретировать. Все рассуждения в духе «сила внутри тебя», «джедаи тоже не святые», «закон равновесия незыблем - вместе с силой ситха возрастает и сила джедая», «тоталитарный Орден и Сопротивление покупают оружие у одних и тех же торговцев - не становись винтиком» - всё это настолько плоско и ни одна мысль до такой степени не родит вторую, точно сценаристы специально наняли специалиста idea-killer с функцией не давать вклиниваться в фильм мало-мальски сложным рассуждениям.

Даже соцобязательства по обязательной для сегодняшнего Голливуда проблематике толерантности и феминизма исполнены были, откровенно говоря, спустя рукава. Да, на капитанском мостике «Сопротивления» верховодят женщины, а когда в роли вице-адмирала обнаруживаешь Лору Дерн, буквально недавно дематериализовавшуюся из загадочной Дайаны в «Твин Пикс», то немного вздрагиваешь. Но феминистская программа осуществлена как-то нерешительно - женщины у руля не оказываются умнее и, в конечном счете, перехитрили сами себя. Исправлять положение, раз за разом, приходится с помощью грубой мужской силы. Расовая толерантность сведена к одному афроамериканцу и одной китаянке, содомия - к «плохому смыслу слова», как в известном анекдоте, и даже вегетарианская тема, мол не надо есть симпатичных зверушек, звучит как-то вяловато - доить ждунов и бить большую рыбу острогой Люку Скайуокеру не запрещается.

Единственная по настоящему красивая идейная и социальная тема - это, конечно, город-казино, который герои раздербанивают при помощи скаковых лам-переростков. Это, пожалуй, самый удачный эпизод фильма, который не испортило даже отсутствие фейс-контроля на входе в элитарное заведение. Но и сюда соседние фантастические миры вторгаются с жесткой принудительностью - рассказ про эксплуатируемую шахтерскую планету - это, конечно, «пасхалочка» всем поклонникам «Голодных игр» и лично Сойки-Пересмешницы.

Идеологическое безтемье поразительно контрастирует со второй трилогией, бывшей великолепным политическим триллером об упадке Республики - с яркими героями, головокружительными интригами, сложной и практически до самого финала неоднозначной политической философией, масштабными полевыми сражениями в античном духе между гунганами или клонами и дроидами Торговой Федерации. Вторая трилогия вообще была большим и, можно сказать, интеллектуальным кино, в то время как третья вернулась к развлекательно-приключенческому характеру первой. Если в «Пробуждении силы» еще наличествовали остатки серьезности, превращавшиеся в отсутствие цельной концепции и унылые длинноты с «поиском себя», то в «Последних джедаях» они благополучно побеждены.

Хотя, если выстраивать в единую историософскую цепочку все три трилогии, то, в порядке игры ума, её можно найти.

Вторая трилогия («Скрытая угроза», «Атака клонов», «Месть ситхов») - это закат Римской республики, блистательный век Суллы, Цицерона, Катилины, Помпея и Цезаря, для неё характерен поистине античный размах и сложность, атмосфера упадка свободы и поиска сильной власти, опирающейся на профессиональную армию.

Первая трилогия («Новая надежда», «Империя наносит ответный удар», «Возвращение джедая») - это эпоха Римской Империи, сводящая в одного императора - Августа, Тиберия и Калигулу одновременно. Этот император борется с остатками Сената. Мы видим контраст четкого регулярного порядка в центре, и нарастающей анархии окраин, таящих зародыши грядущего варварства.

Третья трилогия («Пробуждение силы» и «Последние джедаи») - это темные века, средневековье галактики «Звездных войн», но лишенное всякого центрирующего христианского начала (ну и о Византии Запад, разумеется, как не помнил, так и не помнит). Борется рыцарский орден, структурированный уже не как империя, а по средневековому образцу, - своеобразные взбесившиеся тамплиеры, и «последние римляне», оставшиеся верными свободолюбивому «сопротивленческому» наследию.

«Сопротивление» в третьей трилогии - это совершенно абсурдная и анахронистичная структура. Понятно, что изначально, в фильме 1970-х, оно символизирует западный «свободный мир», где шла хотя бы казавшаяся равной борьба с тоталитарным коммунистическим блоком. Отсюда же во второй трилогии внезапное появление мотивов солженицынской «Гарвардской речи» - о падении мужества в «свободном мире», которое ведет его к краху.

Политические и интеллектуальные функционеры выявляют этот упадок, безволие, потерянность в своих действиях, выступлениях и ещё более — в услужливых теоретических обоснованиях, почему такой образ действий, кладущий трусость и заискивание в основу государственной политики, — прагматичен, разумен и оправдан на любой интеллектуальной и даже нравственной высоте. Этот упадок мужества, местами доходящий как бы до полного отсутствия мужеского начала, ещё особо-иронически оттеняется при внезапных взрывах храбрости и непримиримости этих самых функционеров — против слабых правительств, или никем не поддержанных слабых стран, осуждённых течений, заведомо не могущих дать отпор. Но коснеет язык и парализуются руки против правительств могущественных, сил угрожающих, против агрессоров и против Интернационала Террора. Напоминать ли, что падение мужества издревле считалось первым признаком конца?

Вся вторая трилогия выстроена в рамках этой несомненно достоверной и истинной политической философии. А вот «сопротивленческая» либеральная философия первой и третьей трилогий донельзя фальшива. Сегодня, через четверть с гаком века после либерального «конца истории» тема «свободы от диктатур» кажется уже совсем натянутой и абсурдной. За последнее время «освободили» всех, кого только смогли. «Сопротивление» восторжествовало всюду от Карфагена до Киева. Мы живем в мире захваченном «сопротивлением» практически полностью и только наша империя кое-как через раз дрыгается (вы ведь конечно знаете, что «Имперский марш» Уильямса - это довольно простенько сделанная перелицовка марша из «Любви к трём апельсинам» С.С. Прокофьева?).

Сказать, что в результате победы сопротивленцев получился Ад - значит, ничего не сказать. Именно из этих скачек и прыжков и появился неиллюзорный черный орден фанатиков, по сравнению с которым «Первый орден» и, тем более, Империя - цитадели гуманизма. При таких входящих апелляции к Обаме, Клинтон и идеалам «свободы» могут быть только такими, какими они и получились - предельно невнятными и мутными. А идейно перезагружать франшизу, превращая Кайло Рена в Трампа, поданного как нового императора, её создатели пока не решились.

В этих условиях главной смысловой темой фильма, ушедшей об беспощадного idea-killer, оказалась тема Традиции. Что она такое, стены храмов, легенды, древние писания, сохраняющие слова мудрости? Или же живая бесписьменная передача опыта от учителя к ученику?

Тот буддистски-йогический мир, с коего списана религия джедаев, конечно куда больше тяготеет к системе непосредственной передачи опыта, системе гуру. Но вот остров, где укрылся Люк Скайуокер не просто напоминает те скалистые острова Британии и Ирландии, где все темные века трудолюбивые монахи переписывали древние книги и, тем самым, спасли для Запада значительную часть цивилизации.

Остров Скеллиг-Майкл в Ирландии. Фото: Imago/TASS

Он и снят на одном из них, ирландском острове Скеллиг-Майкл, где монастырь традиции святого Патрика появился в VI веке. Жилища на этом острове, одно из которых повредила Рей, это старинные монашеские кельи, следящие за кельями зверушки одеты в подобие бенедиктинских ряс. То, что хотя бы визуально джедаизм начинает эволюционировать от полу-буддизма полу-йоги к имитации визуальных образов древнезападного христианства - наверное не так уж и плохо и укладывается в каноны «брекзит-кинематографа», в той или иной форме апеллирующего к наследию Древней Британии. Впрочем, все многочисленные на Скеллиг-Майкле надгробные и поклонные кельтские кресты создатели фильма заботливо заретушировали.

Сожжение Люком и Йодой книг превращается прямо-таки в постмодернистскую отсылку к финалу «Имени розы» Умберто Эко с его пожаром уничтожающим аббатство и Библиотеку. Интересно, что бы сказали ирландские монахи Скеллиг-Майкла, если бы какой-то аббат начал бегать по их кельям и библиотекам с факелом, поджигая старинные манускрипты и крича, что нужно учить «не на писаниях, а на собственных ошибках»? На собственных ошибках можно научить только быть дураком.

Премьера новой части ожидается в 2017 году, но содержание ее для зрителей – загадка. Создатели фильма сохраняют интригу и не балуют поклонников телесаги ни трейлерами, ни фотографиями со съемок.

Кэрри Фишер точно появится в киноленте, так как все сцены с ее участием уже отсняты, сообщает ТАСС . В кинокомпании Lucasfilm рассказали, что съемки восьмого эпизода были завершены прошлым летом. Однако есть и другая новость: правами на "Звездные войны" сегодня обладает кинокомпания Disney, представители которой задумали снять новую, девятую часть. Как сложится судьба героини Фишер?

В седьмой части "Звездные войны. Пробуждение силы", вышедшей в 2015 году, Кэрри также порадовала зрителей своим появлением. Принцесса недаром по сей день занимает второе место в рейтинге самых популярных героинь Голливуда. Несмотря на 59-летний возраст, Фишер прекрасно справилась с ролью.

Впервые принцесса Лея из "Звездных войн" в исполнении Кэрри Фишер появилась на большом экране в 1977 году, но популярность персонажа и не думает сходить на нет. 60-летняя актриса сыграла десяток других не менее ярких ролей, но зрители по-прежнему помнят ее исключительно как Лею Органу. Недавно The Hollywood Reporter опубликовал рейтинг самых популярных женских персонажей голливудских проектов. Героиня Кэрри Фишер заняла в нем второе место. Принцесса Лея – именно так ее чаще всего называли и друзья, и поклонники.

Поклонники актрисы не устают гадать, как в итоге поступят в компании Disney. "Убьют" героиню или же найдут замену Фишер? Также пугает другой вариант: если принцессу Лею попытаются создать при помощи компьютерной графики. Впрочем, продюсером девятого фильма станет небезысвестный Колин Треворроу. Он уже не раз заявлял, что испытывает настоящую гордость от предстоящей работы с иконами американского кинематографа. Остается только надеяться, что Треворроу не испортит картину обилием компьютерных персонажей. Ведь Кэрри Фишер из тех актрис, о которых можно с уверенностью сказать "Незаменима".

В минувшие выходные актрисе стало плохо на борту лайнера, летящего по маршруту Лондон – Лос-Анджелес. Все произошло вечером 23 декабря. По словам очевидцев, самолет уже заходил на посадку. За 15 минут до приземления Кэрри перестала дышать. Один из пассажиров по счастливой случайности оказался медицинским работником и смог оказать актрисе первую помощь.

Фишер была доставлена в реанимацию медицинского центра Калифорнийского университета. На момент госпитализации актриса находилась без сознания, ее подключили к аппарату искусственного дыхания. Врачи боролись за жизнь Кэрри несколько дней, но спасти ее не удалось. Актриса скончалась в возрасте 60 лет.

Актриса, сыгравшая роль принцессы Леи в «Звездных войнах», Кэрри Фишер (Carrie Fisher) скончалась. Ей было 60 лет. Причиной смерти, по всей видимости, стали последствия перенесенного сердечного приступа.

Как ранее сообщал сайт, актрису срочно госпитализировали сразу после посадки самолета, следовавшим из Лондона в Лос-Анджелес, несколько дней назад. На борту авиалайнера у Кэрри Фишер случился сердечный приступ с потерей сознания и остановкой дыхания. Экипажу удалось провести реанимационные мероприятия и передать актрису медикам на земле. Знаменитость возвращалась домой после тура в поддержку своей книги с мемуарами.

После того, как актриса была доставлена в одну из больниц Лос-Анджелеса, ее состояние, по словам родных, оставалось тяжелым, но стабильным. Как стало известно журналу People, утром 27 декабря Кэрри Фишер скончалась.

Кэрри Фишер дебютировала в кино в конце 70-х. Всемирную популярность ей принесла роль принцессы Леи Органа в саге «Звездные Войны». На тот момент Кэрри было всего девятнадцать лет. После роли принцессы она снялась еще в нескольких фильмах в 80-х, потом последовал длительный перерыв и возвращение на экраны в уже известном амплуа в прошлом году, во время премьеры первого фильма продолжения франшизы.

Любой фанат знаменитой киноэпопеи «Звездные войны» сможет ответить на вопрос о том, кто такая принцесса Лея. Актриса, воплотившая этот образ, в одночасье стала знаменитостью, как и исполнители других ключевых ролей. К несчастью, Кэрри Фишер покинула этот мир в прошлом году, однако ее имя навсегда вошло в историю кинематографа. Что же известно о ней?

Семья, детство

Актриса, сыгравшая принцессу Лею в культовой киноэпопее, появилась на свет в Беверли-Хиллз в 1956 году. Кэрри Фишер родилась в творческой семье - ее отец был музыкантом, а мать - актрисой. Она была еще ребенком, когда ее родители разошлись, причиной чему послужил роман Эдди Фишера с Элизабет Тейлор.

Дебби Рейнольдс, мать Кэрри, недолго оставалась в одиночестве. Она вышла замуж за успешного предпринимателя, владевшего сетью обувных магазинов. Этому человеку удалось стать отцом девочке и ее младшему брату.

Выбор профессии

О какой карьере мечтала в детстве «принцесса Лея»? Актрису, тогда еще будущую, уже в детстве стал манить мир драматического искусства. Неудивительно, ведь Кэрри не пропускала спектакли, в которых была задействована ее мать. Девочке нравилось находиться за кулисами, общаться с актерами.

Среднюю школу Фишер так и не окончила, так как сконцентрировалась на своей карьере. Свою первую роль в спектакле она исполнила в возрасте 17 лет. Кэрри дебютировала в бродвейской постановке «Ирэн», роль ей удалось получить благодаря матери. Некоторое время начинающая актриса проучилась в Лондонской королевской школе речи и драмы, но не окончила и это учебное заведение.

Первые успехи

Когда впервые привлекла к себе внимание зрителей «принцесса Лея»? Актриса впервые оказалась на съемочной площадке в 1975 году, она дебютировала в комедийной драме «Шампунь». Эта картина знакомит зрителей с историей обаятельного парикмахера из Беверли-Хиллз. Будущей звезде досталась одна из второстепенных ролей - она сыграла девушку по имени Лорна. Лента понравилась зрителям, однако на карьере Кэрри это практически не отразилось.

«Лаверна и Ширли» - сериал, в котором примерно два года снималась «принцесса Лея». Актриса в этом комедийном телепроекте также воплотила образ героини второго плана. У нее появились первые поклонники, однако вовсе не эта роль подарила Кэрри мировую известность.

Принцесса Лея - актриса Кэрри Фишер

Сложно сказать, удалось бы Фишер стать звездой, если бы не киноэпопея «Звездные войны». Ее создатель Джордж Лукас рискнул взять на одну из ключевых ролей малоизвестную тогда актрису. Известно, что сыграть эту героиню мечтали многие коллеги Кэрри, в том числе Синди Уильямс и Эми Ирвинг. Однако режиссер решил, что именно Фишер наилучшим образом справится с этой задачей.

Кто же такая принцесса Лея? Актриса превосходно сыграла сестру-близнеца Люка Скайуокера, наследницу легендарного Энакина и Падме Амидалы. Отец Леи встал на сторону зла, мать погибла во время родов, брат вырос вдалеке от нее. Темпераментом принцесса пошла в отца, что и помогло ей занять почетное положение в группе лидеров Галактической Гражданской войны, войти в число членов Галактического Сената.

Фильмы с ее участием

Для большинства зрителей Кэрри Фишер - принцесса Лея из «Звездных войн». Актриса, фильмография которой содержит около 80 кинопроектов и сериалов, конечно же, может похвастаться и другими достижениями. Однако ни одна из ее последующих ролей не была такой яркой.

Кэрри Фишер едва ли можно было назвать капризной актрисой, ведь она снималась в фильмах любых жанров. Нередко знаменитости из «Звездных войн» приходилось играть в боевиках, к примеру, можно вспомнить «Полицию нравов Голливуда». Время от времени она появлялась в детективах, скажем, в «Свидании со смертью». Также Кэрри не имела ничего против романтических комедий, небольшие роли она исполнила в картинах «Герой-любовник», «Когда Гарри встретил Салли». Наконец, ее можно увидеть в ужастиках «Крик в общаге», «Предместье».

В каких еще фильмах успела сняться «принцесса Лея»? Актриса Фишер получила одну из ключевых ролей в картине «Ханна и ее сестры». В этой ленте Вуди Аллена она блестяще воплотила образ Эйприл Нокс. Фильм рассказывает историю трех сестер, судьбы которых переплетаются самым невероятным образом. Интересную роль актриса исполнила и в драме «Просветления Уайта». Картина повествует о злоключениях наркомана, который теряет любимого отца. Герой клянется изменить свою жизнь ради того, чтобы найти и уничтожить убийц покойного родителя.

Сериалы

Не только в полнометражных фильмах снималась принцесса Лея из «Звездных войн». Актриса, фильмография которой рассматривается в этой статье, с удовольствием соглашалась на роли в сериалах. Ее можно увидеть во множестве рейтинговых телепроектов, среди которых «Доктор Кац», «Секс в большом городе», «Теория большого взрыва».

Личная жизнь

С кем встречалась «принцесса Лея» из «Звездных войн»? Актриса в течение нескольких лет была девушкой музыканта Пола Саймона. Далее последовал роман с комиком Дэном Экройдом, дело чуть не дошло до брака. В итоге замуж она вышла не за Дэна, а за своего предыдущего бойфренда Саймона. Молодые люди поженились в 1983 году, спустя несколько месяцев мир узнал об их расставании.

Своего единственного ребенка Кэрри родила от Брайана Лурда, дочь назвали Кэтрин. Расставшись с Брайаном, она какое-то время встречалась с юным певцом Джеймсом Блантом, после чего наступил черед политика Грега Стивенсона.

Также известно, что у Фишер были романтические отношения с Харрисоном Фордом, с этим актером она встречалась в 1976 году.

Смерть

В декабре 2016 года покинула этот мир «принцесса Лея». Актриса, сыгравшая эту героиню в «Звездных войнах», умерла в возрасте 60 лет. Смерть звезды киноэпопеи стала неожиданностью не только для ее поклонников, но и для родственников и друзей. В отделении интенсивной терапии одной из лос-анджелесских больниц Кэрри оказалась 23 декабря. Актрису доставили туда после сердечного приступа, который застиг ее на борту самолета.

В течение нескольких дней доктора боролись за жизнь звезды "Звездных войн", были надежды на ее выздоровление. Однако 27 декабря Фишер скончалась, так и не успев прийти в сознание. Врачи заявили, что причиной смерти Кэрри стала остановка сердца.