Моды на крики в skyrim

Разнообразные моды на Скайрим на крики позволяют усилить используемые ту"умы и сделать игру более интересной.

Изменения в оригинале:

Выросло расстояние, на котором действуют ту"умы;

Бесплотность действует дольше;

Герои Совнгарда, призываемые криком Зов доблести, стали сильнее;

Полностью произнесенная Ледяная форма навсегда замораживает цель;

Выросла смертоносность Огненного дыхания;

Ледяное дыхание стало мощнее и получило небольшой эффект Ледяной формы;

Полностью произнесенный Смертный приговор сводит к нулю защиту вражеской брони;

Безжалостная сила теперь наносит урон и стала мощнее.

Изменения ту"умов Dawnguard:

1. Урон наносится при любом количестве слов Разрыва души. Пленение по-прежнему происходит только в случае смерти цели после полного крика.

2. Мощнее стал ту"ум Высасывание жизни.

Также большую силу получил Дюрневир.

Изменения ту"умов Dragonborn:

1. Изменился принцип действия Воплощения дракона: в зависимости от количества произнесенных слов ДОвакин получает определенный процент прибавки к боевым навыкам.

2. Подчинение воли действует на цель вплоть до ее гибели.

3. Циклон становится смертоноснее и мощнее.

Примечание:

Для корректной работы данного мода на Skyrim на крики не стоит брать способность «Мороз Драконорожденного» в Dragonborn.

Описание: Как тот, у кого в жилах течет драконья кровь, вы можете использовать мощную силу криков под названием Ту’ум (Thu’um). Эти крики или кличи представляют собой слова древнего драконьего языка, которые обладают невероятной магической силой.

Именно с их помощью драконы дышат огнем, а их бой скорее походит на словесную дуэль, чем на ожесточенную схватку. Крик состоит из трех слов силы, каждое из которых усиляет действие предыдущего. То есть определенный крик можно применять и с одним словом, но его сила будет намного меньше полного крика из трех слов.

Слова силы написаны на специальных стенах с драконьими письменами, которые раскиданы по всему Скайриму, по одному на каждой. Чтобы его выучить достаточно просто подойти к этой стене. Пропустить ее сложно, так как при близости стены экран начнет затемняться, начинают все громче орать какие-то брутальные мужики, а само слово будет пылать магическим огнем.

После получение первого слова, вам будет доступен соответствующий ему крик, но использовать его сразу нельзя. Каждое слово нужно активировать, чтобы иметь возможность им пользоваться. Для этого нужны души драконов, которые, как не сложно догадаться, мы получаем после смерти дракона рядом с вами.

Если все условия выполнены (есть слово и душа), то идем в меню магии, выбираем там вкладу криков и активируем нужное слово (кнопка «R»). Там же можно выбрать активный крик, применяется он кнопокой «Z». Чтобы в полную силу использовать многословный крик, клавишу необходимо держать, пока произносятся все слова, иначе на выходе получится более слабая версия.

После использования крика, начнется отсчет времени, в течении которого нельзя кричать. У каждого свой период перезарядки, в зависимости от мощности.

Всего в игре 20 криков, то есть можно выучить 60 слов. Предлагаю вам полный список криков и слов силы с местом их нахождения в мире игры.

Крики и слова силы в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Безжалостная сила (Unrelenting Force) отталкивает и оглушает существ перед вами.

Слова силы:
Фус (Fus) - Ветреный пик (Bleak Falls Barrow). Задание «Золотой коготь» (The Golden Claw).
Ро (Ro) - получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.
Да (Dah) - получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.

Бесплотность (Become Ethereal)) обращает вас в бесплотную форму. Вы не получаете повреждений, но и не можете атаковать.

Слова силы:
Файм (Feim) - Устенграв (Ustengrav), находится к северо-востоку от Морфала (Morthal). Задание на поиск рога Юргена от Седобородых. Нужно спуститься к водопаду.
Зи (Zii) - Lost Valley Redoubt, находится между Маркартом (Markarth) и Фолкритом (Falkreath).
Грон (Gron) - Ironbind Barrow, находится к юго-западу от Винтерхолда (Winterhold).

Все слова учатся в одном месте - в Двуглавом пике (Shearpoint), он находится к западу от Виндхельма (Windhelm). Будьте внимательны, стену охраняет дракон и драконий жрец.

Слова силы:
Зуль (Zul)
Мей (Mai)
Гут (Gut)

Грозовой рев (Storm Call) призывает огромную грозу, которая поражает молниями все живое в радиусе.

Слова силы:
Струн (Strun) - Форелхост (Forelhost), находится к юго-востоку от Рифтена (Riften).
Ба (Bah) - Руины высоких врат (High Gate Ruins), находится к западу от Данстара (Dawnstar).
Кво (Qo) - Скулдафн (Skuldafn), попасть туда можно только по ходу выполнения основного квеста.

Драконобой (Dragonrend) приказывает дракону приземлиться.

Слова силы:
Джор (Joor)
За (Zah)
Фруль (Frul)

Дружба со зверями (Animal Allegiance) призывает зверей вам на помощь.

Слова силы:
Ран (Raan) - Ангарвунде (Angarvunde), находится далеко на западе от Рифтена (Riften).
Мир (Mir) - Ход древних (Ancient’s Ascent), находится в горах к юго-востоку от Фолкрита (Falkreath). Охраняется драконом.
Та (Tah) - Гробница Исграмора (Ysgramor’s Tomb), находится на острове к северо-западу от Винтерхолда (Winterhold).

Замедление времени (Slow Time) заставляет замереть мир вокруг вас.

Слова силы:
Тид (Tiid) - Ведьмино гнездо (Hag’s End), находится к западу от Солитьюда (Solitude).
Кло (Klo) - Корваньюд (Korvanjund), находится к западу от Виндхельма (Windhelm). Задание Легиона/Братьев бури про корону (The Jagged Crown).
Уль (Ul) - Лабиринт (Labyrinthian), находится в горах к юго-востоку от Морфала (Morthal).

Зов доблести (Call of Valor) призывает героев вам на помощь.

Все три слова получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.

Слова силы:
Хун (Hun)
Каль (Kaal)
Зор (Zoor)

Зов дракона (Call Dragon) призывает на помощь дракона.

Все три слова получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.

Слова силы:
Од (Od)
А (Ah)
Винг (Viing)

Испуг (Dismay) заставляет врагов вокруг вас разбежаться в ужасе.

Слова силы:
Фас (Faas) - Драконье логово Lost Tongue Overlook, находится к югу от Рифтена (Riften). Охраняется драконом, на которого можно получить наводку в таверне, если спросить про местные слухи.
Ру (Ru) - Старушечья Скала (Dead Crone Rock), находится к югу от Маркарта (Markarth). Задание «Осколки былой славы» (Pieces of the Past).
Мар (Maar) - Лабиринт Шалидора (Shalidor’s Maze), находится там же, где и Лабиринт (Labyrinthian) в горах к юго-востоку от Морфала (Morthal).

Ледяная форма (Ice Form) превращает вашего противника в глыбу льда.

Слова силы:
Из (Iiz) - Гора Антор (Mount Anthor), находится к юго-западу от Винтерхолда (Winterhold). Охраняется драконом.
Слен (Slen) - Склеп Фростмер (Frostmere Crypt), находится к юго-западу от Данстара (Dawnstar).
Нус (Nus) - Саартал (Saarthal), находится к юго-западу от Винтерхолда (Winterhold). Задание «Под Саарталом» (Under Saarthal) в Коллегии Винтерхолда.

Мир Кин (Kyne’s Peace) успокаивает окружающих диких зверей.

Слова силы:
Кин (Kaan) - Рагнвальд (Ragnvald), находится к северу от Маркарта (Markarth).
Дрем (Drem) - Обитель Ранмвейг (Rannveig’s Fast), находится к югу от Морфала (Morthal).
Ов (Ov) - Shroud Hearth Barrow, находится около Иварстеда (Ivarstead). Задание на его осмотр дает местный бармен.

Морозное дыхание (Frost Breath) позволяет дышать холодом, как дракону.

Слова силы:
Фо (Fo) - Драконье логово Bonestrewn Crest, находится к югу от Виндхельма (Windhelm). Охраняется драконом.
Кра (Krah) - Фолгунтур (Folgunthur), находится к юго-востоку от Солитьюда (Solitude).
Дин (Diin) - Алтарь Рожденного Небом (Skyborn Altar), находится на горе к югу от Данстара (Dawnstar). Охраняется драконом.

Огненное дыхание (Fire Breath) позволяет дышать огнем, как дракону.

Слова силы:
Йол (Yol) - Древний Каирн (Dustman’s Cairn), находится к юго-востоку от Морфала (Morthal). Задание Соратников «Доказывая Честь» (Proving Honor).
Тор (Toor) - Разделенное ущелье (Sunderstone Gorge), пещера находится к северо-западу от Фолкрита (Falkreath).
Шуль (Shul) - получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.

Разоружение (Disarm) вырывает оружие из рук врага.

Слова силы:
Зун (Zun) - Пик древних (Eldersblood Peak), находится к югу от Морфала (Morthal). Охраняется драконом.
Халь (Haal) - Пещера Сильвердрифт (Silverdrift Lair), находится к югу и немного к западу от Данстара (Dawnstar).
Вик (Wiik) - Монастырь Снежной Вуали (Snow Veil Sanctum), находится к юго-востоку от Винтерхолда (Winterhold). Задание «Разговор в тишине» (Speaking With Silence) в гильдии воров.

Смертный приговор (Marked for Death) уменьшает здоровье, запас сил и броню противника.

Слова силы:
Кри (Krii) - Осенняя Сторожевая Башня (Autumnwatch Tower), находится к югу от Иварстеда. Охраняется драконом.
Лун (Lun) - Забытая пещере (Forsaken Cave), находится к западу от Виндхельма (Windhelm).
Аус (Aus) - Святилище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary), находится к западу от Фолкрита (Falkreath).

Стремительный рывок (Whirlwind Sprint) быстро переносит вас вперед.

Слова силы:
Вулд (Wuld) - получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.
На (Nah) - Упокоище (Dead Men’s Respite), находится к юго-западу от Морфала (Morthal), на верхнем берегу реки. Квест гильдии бардов.
Кест (Kest) - Вольскигге (Volskygge), находится к западу от Солитьюда (Solitude).

Чистое небо (Clear Skies) делает небо ясным, вся непогода уходит.

Все три слова получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.

Слова силы:
Лок (Lok)
Ва (Vah)
Кор (Koor)

Шепот ауры (Aura Whisper) показывает всех живых существ в большом радиусе.

Слова силы:
Лас (Laas) - Вершина Северного Ветра (Northwind Summit), находится к северо-западу от Камня Шора (Shor’s Stone). Охраняется драконом, наводку можно получить от бармена в Иварстеде.
Йа (Yah) - Вальтум (Valthume), находится между Маркартом (Markarth) и Фолкритом (Falkreath).
Нир (Nir) - Волунрууд (Volunruud), находится к югу и немного к западу от Данстара. Задание «Разбитая Тишина» (The Silence Has Been Broken) от Темного братства.

Элементная ярость (Elemental Fury) увеличивает скорость нанесения ударов оружием.

Слова силы:
Су (Su) - Кратер Драконий зуб (Dragontooth Crater), находится посередине между Маркартом (Markarth) и Солитьюдом (Solitude). Охраняется драконом.
Гра (Grah) - Статуя Меридии (Statue to Meridia), находится в горах к западу от Солитьюда (Solitude). Задание «Рассветная Заря» (The Break of Dawn).
Дун (Dun) - Бастион Кричащий Ветер (Shriekwind Bastion), находится к северо-востоку от Фолкрита (Falkreath).

Дитя грома - эпические крики и погружение

Не просто используй крик. Стань Языком.

Мод Дитя грома добавляет 29 новых уникальных криков со множеством эффектов, мощные способности, чтобы улучшить свой крик, новый участок в Высоком Хротгаре, одежда Седобородых в высоком качестве, предметы, улучшения и исправления существующих криков. Но только самые талантливые и набожные могут стать языком...


Особенности
  • 29 новых уникальных криков со множеством эффектов.
  • 3 новые способности, которые делают крики более эффективными и увлекательными.
  • Узнайте новые крики почитая Кин и завершения ее испытания веры.
  • Библиотека Высокого Хротгара.
  • 24 варианта из одежы Седобородых высокого качества.
  • 23 колонны голоса для питания ваших криков.
  • Несколько новых оружий и предметов.
  • Эффекты и исправления к существующим крикам
Опции конфигурации доступны в MCM в Дитя грома, если SkyUI установлен (SkyUI не обязателен для мода Дитя грома).

Медитации и изучение новых криков:

Медитация Кин

После завершения коронации Седобородых, вы получаете доступ к библиотеке Хротгара. Помедитируйте перед статуей Кин в библиотеке, чтобы получить знания о голосе.

Во время медитации ваша выносливость будет постепенно убывать до тех пор, пока вы не войдете в транс и полоска запаса сил не исчезнет. Посчитайте сердцебиения и прервите медитацию, когда выносливость будет ближе к нулю, ну или насколько это возможно.Если прервать слишком рано, то вы ничего не узнаете,а когда будет слишком поздно вы можете вызвать злые замыслы голоса! Вы можете медитировать столько раз, сколько захотите.

Изучение новых криков

Посредством медитации, вы обнаружите "второе значение" первого слова. Для каждого первого слова у вас должны быть разблокированы оригинальные крики и тогда вы узнаете второе значение, как новый крик.

Но это только первое слово. Чтобы расширять ваши новые крики и узнать больше слов,нужно добиться благосклонности богини Кин. Кричите, медитируйте и выполняйте задания и постоянно повышайте эффективность ваших криков (точное значение +х% эффективности отображается, как Защитник Кин в в вашем списке способностей) и возможно получите бесплатную душу дракона. В конце концов богиня может посудить, вы достаточно ли вы сильны, чтобы выучить второй или третьей слова посредством медитации... или до тех пор выкрикивайте слова оригинальных криков.

Помните, невозможно выучить второе или третье слово, в новом крике, прежде чем вы узнаете первое слово, а не все три слова сразу как в оригинале. Просто потому, что первое слово "землетрясение" Фус не означает ее второе слово-Ро. Дневник Ходира в библиотеке может более подробно рассказать о каждом новом крике и словах, которые он содержит.

Список криков

Любовь Алессии: Свяжитесь узами с другим живым существом и поделитесь жизненной силой.
Аннигиляция: Используйте гравитацию, чтобы навредить врагам или отправить их в черную дыру.
Мистическая спираль: Нарушение сопротивления противника или вызов магических духов.
Армагеддон: Вызывает дождь из метеоров или разрушительный удар.
Проклятие: Осуждение противников - их настигнет та же боль, что они причинят вам.
Танец мертвых: Манипулируйте врагами в смертельном танце, чтобы создать ударную волну.
Землетрясения: Швыряйте противников на землю или превратите временно союзников в неуязвимый камень.
Разрыв сущности: Обменяйтесь своими жизненными силами с союзником или врагом, чтобы исцелить или навредить.
Вызов: Крик запечатывает заклинание в руке на ваш выбор или поднять вызовет магическую башню и творите более мощные заклинания с нее.
Геомагнетизм: Ловушка для врагов - вихрь магнитного поля или притяните их с собой.
Рожденный во льдах: Кратко наносит колоссальный урон или замораживает время и создает разрушительное комбо.
Тень Джонета: Идеальное средство для разведки или раздевания врагов, или других магических эффектов.
Проклятие королей: Оглушает, бросает врагов или останавливает время, и взрывает ваших врагов.
Жизнепоток: Исцеляющий крик, излечивающий близлежащие союзники или создавая целебную погоду.
Щит Молний: Ошеломляет врагов, повреждает ближайших врагов или делает неуязвимым.
Обливион: Сокрушить врагов с помощью знаний и раскрывает потенциал Хермеуса Моры.
Призрачный шаг: Прерывает заклинания, телепортирует за спины врагов, или притягивает их через пустоту к вашим ногам.
Сфера разрушения: Бросок одной мощной ледяной сферы, или вызывает дух бури.
Гнев Шора: Вытесняет злоумышленников, дает божественные силы или поет призраку Шора в мире.
Пелена снегопада: Вызывывает снежную бурю, что окутывает вас и заглушает шаги.
Обращение к звездам: Нападайте на врагов сверху или уничтожайте звезды, чтобы увеличить могущество.
Двойной раскол: Вызывает злых теней врагов для борьбы с ними.
Штормовой взрыв: Один мощный удар в ближнем бою, который вызывает молнию Талоса.
Завоеватель: Заставляет левитировать врагов рядом с вами или создает солнечный взрыв.
Меткий выстрел: Зачаровывает стрелы силой ветра, либо вызывает гнев Кин.
Вой Баньши: Повреждает, убивает или забирает жизненную силу ослабленных врагов.
Страсть к путешествиям: Позволяет всегда бежать вне боя, осветить небольшую зону или дарит случайный крик.
Боевой клич: Жажда боя восстанавливает здоровье, выносливость или магии.
...если вас не короновали Седобородые, вы получите:
Призрачная ловушка: Создает иллюзию или разрушает его для нанесение большого урона.

Список способностей
Корона бури: Снимает кулдаун криков при входе или выходе из боя.
Громовое эхо: Первый крик вы используете в бою без перезарядки.
Путь мира: Время восстановления криков значительно сокращается вне боя.

Библиотека Высокого Хротгара
Если вы решили сделать Высокий Хротгар своим дом,то для вас библиотека содержит кровать, сундуки для хранения и, возможно, несколько секретов... (не приводите свою семью, это место для отшельников!)

Столпы голоса
Разбросаны по всей территории Скайрима и Солстхейма.Эти мистические столбы исписаны драконьей мудрости. Каждый столб соответствует одному крику. Если у вас разблокированы все три слова крика, вы можете активировать столб, чтобы получить благословение, которое усилит крик. Может быть активирован только один столб. Когда вы активируете свой первый столп, появится квест, поощряя вас найти другие столбы. Активирует метку для вашего второго столпа на всей на карте.

Улучшенная одежда Седобородых
Набор незачарованных балахонов Седобородых с высоким качеством, и с исправлением вырезов. Библиотека также содержит 20 других вариантов в великолепной цветовой гамме: Акатош, Грезы, Земля, Урожай, Хермиус-Мора, Королей, Кин, Лун, Новичок, Клятвы, Красный, Розовый Песок, Море, Шор, Колдовство, Талос, Белый, Дикий, Червей. Дополнительно 4 варианта могут быть разблокированы следующим образом:

Мифы: Отшвырнуть жертву дважды, не касаясь земли используя танец мертвых..
Звезд: Погасить 70 звезд из крика Обращение к звездам 3 - Звездное исчезновение.
Ведьма: Зажмите жертву с 6 монополей в течение 3 Геомагнетизм - магнитной смерти.
Снег: Взорвать 6 врагов используя крик Рожденный во льдах 3 - заморозить время.
(3 - означает три открытых крика)

Амулет молитв
Чтобы упростить цепочку нескольких криков, не заходя в меню, этот амулет позволяет создать цепочку криков и автоматически снаряжает следующи в очереди крик в цепи, когда вы кричать в бою. Создать или расширить цепь криками ("молитва"), надев амулет, выбрав нужный крик и помолиться у статуи Талоса в библиотеке Хротгара. Молитва может состоять из 10 криков. При снятии амулета вся цепь криков стирается и можно создать цепь сначала.

История обновлений Версия 4.09SSE
Крики:
- Двойной раскол: теперь нельзя украсть.
Разное:
- Огненное дыхание теперь исключено из бонусов продолжительности.
- Изменено название локации библиотеки Высокого Хротгара, чтобы избежать проблем с быстрым сохранением в SSE.
Версия 4.08SSE
Крики
- Исправлена анимация крика Проклятие королей.
ЧАВО
Известный список совместимости
ASIS: Совместим. Но вам будет необходим этот ini-файл , чтобы включить ASIS для поддержки многих популярных модов, включая этот. Чтобы предотвратить в ASISе увеличение создания дубликатов Двойной раскол,то следуйте этим инструкциям.
Dragon Soul Relinquishment: Совместимы.
Improved Dragon Shouts: Нет необходимости. Thunderchild - Epic Shouts уже включает эти эффекты. Но если вы предпочитаете Improved Dragon Shouts, то он должен идти после загрузки Thunderchild - Epic Shouts.
Ordinator - Perks of Skyrim: Совместимы.
Perkus Maximus (PerMa): Патч совместимости доступен на странице загрузок.
Requem: Патч совместимости доступен на странице загрузок.
Shout Overlord: Нет необходимости. Thunderchild - Epic Shouts уже включает в себя эти крики.
Skyrim Redone (SkyRe.): Патч совместимости доступна на странице загрузок. Speechcraft ХР дается опыт, когда кричите, но это работает только с ванильными криками. Последняя версия патча совместимости автоматически отключает эту функцию и позволяет Thunderchild обрабатывать опыты красноречия вместо вместо крика (см. ниже). Если вы используете старую версию патча или вы удалили и переустановили патч (он работает только один раз), откройте консоль и введите набор xxxSPEShoutExpBase до 0 с последующим набором TC_ExpMultiplier_Global до 4. Удаление: Если вы хотите удалить Thunderchild и патч, чтобы восстановить опыт красноречия из SkyRe, откройте консоль и введите набор xxxSPEShoutExpBase до 350.
SPERG: Совместимы.
Wyrmstooth: Патч совместимости доступен на странице загрузок.
Совместимость с другими модами
Thunderchild совместим с модами, которые добавляют новые крики.
Thunderchild совместим с модами которые заменяют звук вокализации звуковых файлов.
Изменяет ванильные крики.
Изменяет диалоги, где используется крик.

Мне нужно начать новую игру, чтобы использовать этот мод?
Нет, даже если вы уже завершили церемонию коронации. Вы получите свою награду задним числом.

Устранение неполадок:
Я медитирую перед Кин, но моя выносливость снижается очень медленно : Базовая регенерация выносливости останавливается во время медитации, но способности или предметы, которые добавляют очки к выносливости/сек. будут продолжать работать и может испортить выносливость, в таком случае вам следует удалить их перед медитацией.
TESEdit нашел несколько ITMs, я очищаю их: ITMs являются преднамеренными. Иногда идея в том, чтобы сохранить определенное значение то же самое в случае очередной мод решает сбалансировать же кричать иначе. Другие ошибочно определен как ITMs и чистки их будет ломать вещи; большинство из них входят в 1.06 и более поздних версий.
Когда я возвращаюсь с огнем Кин ничего не происходит: Во-первых, убедитесь, что вы возвращаете его в срок. Если проблема не в этом, то возможно,был мод на изменение либо Арнгейра,либо любую другую часть высокого Хротгара, в результате чего вышла ошибка. Единственное решение состоит в том, чтобы найти чувака, который сделал тот мод и получить его фикс.
Я медитирую,но ничего не происходит: Отправьте свой мод на форум Thunderchild. Возможно, что Скайрим иногда проглатывает часть квеста, если он перегружает процессор игры. У вас еще есть какие-либо вопросы по поводу скриптов?

Установка: Через NNM,Wrye Bash или вручную закинуть файлы в папку Data.

Удаление: Через NNM,Wrye Bash или вручную удалить файлы мода.

Версия: 1.1

Вы - Довакин, истинный Драконорожденный! Ваш клинок подобен гневу Богов, ваш щит способен запечатать врата в Обливион, а ваши Крики... ваши Крики... упс...

Если вы считаете, что драконьи крики не так уж могущественны и полезны, но при этом не хотите нарушать и без того хрупкий игровой баланс, то данный плагин для вас! Improved Dragon Shouts - это полный ребаланс Криков, который был тщательно протестирован против самых разных типов врагов на всех уровнях сложности.

== ОПИСАНИЕ ==

Затрагивает большую часть Драконьих Криков, изменяя такие параметры, как урон, время восстановления и различные эффекты. Далее приведен список Драконьих Криков с указанием измененных параметров.

== ЗАТРОНУТЫЕ МОДОМ КРИКИ ==

Дружба со зверями
  • Ур. 1: Дистанция: 75шагов->150шагов Макс. ур.: ур.20->ур.20 Длительность: 30сек.->120сек. Восст.: 50сек.->35сек.
  • Ур. 2: Дистанция: 150шагов->300шагов Макс. ур.: ур.20->ур.30 Длительность: 45сек.->150сек. Восст.: 60сек.->52сек.
  • Ур. 3: Дистанция: 250шагов->500шагов Макс. ур.: ур.20->ур.40 Длительность: 60сек.->180сек. Восст.: 70сек.->70сек.

Низкая дистанция действия и небольшая длительность делали этот крик не таким полезным. Немного увеличен макс. уровень действия и увеличена длительность.

Шепот ауры
  • Ур. 1: Дистанция: 500шагов->500шагов Длительность: 10сек.->6сек. Восст.: 30сек.->10сек.
  • Ур. 2: Дистанция: 500шагов->500шагов Длительность: 20сек.->9сек. Восст.: 40сек.->12сек.
  • Ур. 3: Дистанция: 500шагов->500шагов Длительность: 30сек.->12сек. Восст.: 50сек.->15сек.

Низкая длительность и слишком высокое время восстановление, и это при том, что крик не наносит урона. Теперь "Шепот ауры" чем-то похож на ультразвук летучей мыши - длительность действия еще чуть снижена, но при этом время перед повторным использованием уменьшено весьма ощутимо.

Бесплотность
  • Ур. 1: Длительность: 8сек.->10сек. Восст.: 30сек.->15сек.
  • Ур. 2: Длительность: 13сек.->15сек. Восст.: 40сек.->20сек.
  • Ур. 3: Длительность: 18сек.->20сек. Восст.: 50сек.->25сек.

Небольшие изменения в длительности и времени восстановления.

Призыв Одавинга
  • Ур. 3: Восст.: 300сек.->180сек.

Время восстановления снижено с 5 до 3 минут.

Зов доблести
  • Ур. 1: Длительность: 60сек.->120сек. Восст.: 180сек.->120сек.
  • Ур. 2: Длительность: 60сек.->120сек. Восст.: 180сек.->120сек.
  • Ур. 3: Длительность: 60сек.->120сек. Восст.: 180сек.->120сек.

Увеличена длительность действия и изменено время восстановления. Если "могучие" воины Совнгарда никогда не умирают, вы можете иметь одного из них рядом, при этом не пользуясь больше никакими другими криками.

Чистое небо

Изменения не вносились.

Разоружение
  • Ур. 1: Макс. ур.: 12->15 Восст.: 30сек.->15сек.
  • Ур. 2: Макс. ур.: 20->30 Восст.: 35сек.->20сек.
  • Ур. 3: Макс. ур.: 30->45 Восст.: 40сек.->25сек.

Максимально возможный уровень был слишком низок, а время восстановления - слишком высоким. Т.к. время восстановления снижено, то крик может активнее использоваться в бою как один из способов защиты.

Испуг
  • Ур. 1: Макс. ур.: 7->15 Длительность: 30сек.->30сек. Восст.: 40сек.->20сек.
  • Ур. 2: Макс. ур.: 15->25 Длительность: 30сек.->30сек. Восст.: 45сек.->30сек.
  • Ур. 3: Макс. ур.: 24->35 Длительность: 30сек.->30сек. Восст.: 50сек.->40сек.

Изменены максимально возможный уровень врагов и время восстановления.

Драконобой

Изменения не вносились.

Элементная ярость
  • Ур. 1: Скор. атаки: 1.3x->1.4x Длительность: 15сек.->15сек. Восст.: 30сек.->20сек.
  • Ур. 2: Скор. атаки: 1.5x->1.7x Длительность: 15сек.->17сек. Восст.: 40сек.->30сек.
  • Ур. 3: Скор. атаки: 1.7x->2.0x Длительность: 15сек.->20сек. Восст.: 50сек.->40сек.

Я предпочитаю, чтобы боевые крики были более динамичны. Со сниженным временем восстановления и немного увеличенной длительностью действия вы будете использовать этот крик действительно только при необходимости. Скорость атаки чуть увеличена, т.к. этот крик действует только на незачарованное оружие.

Огненное дыхание
  • Ур. 1: Урон: 50/сек.->60 по площади + 6/сек. Длительность: 1сек.->10сек. Восст.: 30сек.->35сек.
  • Ур. 2: Урон: 70/сек.->110 по площади + 11/сек. Длительность: 1сек.->10сек. Восст.: 50сек.->52сек.
  • Ур. 3: Урон: 100/сек.->170 по площади + 17/сек. Длительность: 1сек.->10сек. Восст.: 100сек.->70сек.

Значительно увеличен урон. Теперь этот крик наносит в шесть раз больше урона, но не единовременно, а за определенный промежуток (заставляя объекты мира и противников пылать огнем в течение 10 секунд). Изменено время восстановления.

Морозное дыхание
  • Ур. 1: Урон: 10/сек.->40flat+4/сек. Длительность: 5сек.->10сек. Замедление: 50%->50% Восст.: 30сек.->35сек.
  • Ур. 2: Урон: 14/сек.->80flat+8/сек. Длительность: 5сек.->10сек. Замедление: 50%->65% Восст.: 50сек.->52сек.
  • Ур. 3: Урон: 18/сек.->130flat+13/сек. Длительность: 5сек.->10сек. Замедление: 50%->80% Восст.: 100сек.->70сек.

Значительно увеличен урон. Теперь этот крик наносит в пять раз больше урона. Также изменены эффекты (немного усилено замедление) и изменено время восстановления.

Ледяная форма
  • Ур. 1: Урон: 2/сек.->6/сек. Длительность: 15сек.->15сек. Восст.: 60сек.->35сек.
  • Ур. 2: Урон: 2/сек.->8/сек. Длительность: 30сек.->25сек. Восст.: 90сек.->52сек.
  • Ур. 3: Урон: 2/сек.->10/сек. Длительность: 60сек.->40сек. Восст.: 120сек.->70сек.

Изменена длительность действия, т.к. обездвиживание было слишком долгим, особенно на высоких уровнях. При этом увеличен урон и снижено время восстановления.

Гармония Кин
  • Ур. 1: Дистанция: 75шагов->150шагов Макс. ур.: ур.20->ур.20 Длительность: 60сек.->120сек. Восст.: 40сек.->20сек.
  • Ур. 2: Дистанция: 150шагов->300шагов Макс. ур.: ур.20->ур.35 Длительность: 120сек.->150сек. Восст.: 50сек.->30сек.
  • Ур. 3: Дистанция: 250шагов->500шагов Макс. ур.: ур.20->ур.50 Длительность: 180сек.->180сек. Восст.: 60сек.->40сек.

Не очень полезный крик. Увеличена дистанция действия, макс. уровень врагов, длительность, изменено время восстановления.

Смертный приговор
  • Ур. 1: Урон: 1/сек.->3/сек. Длительность: 60сек.->120сек. Защита: -25->-60 Восст.: 20сек.->20сек.
  • Ур. 2: Урон: 2/сек.->4/сек. Длительность: 60сек.->150сек. Защита: -50->-115 Восст.: 30сек.->30сек.
  • Ур. 3: Урон: 3/сек.->5/сек. Длительность: 60сек.->180сек. Защита: -75->-170 Восст.: 40сек.->40сек.

Т.к. баг с аккумулированием на актере эффектов от этого крика исправлен неофициальным патчем, я решил просто изменить показатели штрафов к броне на более сбалансированные.

Замедление времени
  • Ур. 1: Замедление: 70%->60% Длительность: 8сек.->10сек. Восст.: 30сек.->30сек.
  • Ур. 1: Замедление: 80%->75% Длительность: 12сек.->15сек. Восст.: 45сек.->45сек.
  • Ур. 1: Замедление: 90%->85% Длительность: 16сек.->20сек. Восст.: 60сек.->60сек.

Крик немного ослаблен. Я предпочитаю меньшую мощность, но более высокую длительность действия.

Грозовой зов
  • Ур. 1: Урон от молнии: 40->45 Длительность: 60сек.->120сек. Восст.: 300сек.->240сек.
  • Ур. 2: Урон от молнии: 60->70 Длительность: 120сек.->150сек. Восст.: 480сек.->300сек.
  • Ур. 3: Урон от молнии: 80->95 Длительность: 180сек.->180сек. Восст.: 600сек.->360сек.

Увеличен наносимый криком урон, снижено время восстановления. Острожнее! Постарайтесь не убить свою лошадь или напарников:)

Голосовой бросок

Изменения не вносились.

Безжалостная сила
  • Ур. 1: Урон: 2->10 Восст.: 15сек.->15сек.
  • Ур. 2: Урон: 5->20 Восст.: 20сек.->20сек.
  • Ур. 3: Урон: 10->50 Восст.: 45сек.->25сек.

Фус-Ро-Да теперь наносит урон! Базовый урон от этого крика был незначительынм, поэтому я решил его несильно, но все равно ощутимо его увеличить.

Стремительный рывок
  • Ур. 1: Восст.: 20сек.->10сек.
  • Ур. 2: Восст.: 25сек.->12сек.
  • Ур. 3: Восст.: 35сек.->15сек.

Снижено время восстановления.

== ЗАТРОНУТЫЕ СПОСОБНОСТИ МЕДИТАЦИИ ==

Фус: Сила без усилий
  • Вы теряете равновесие на 25% реже, а противники теряют равновесие на 25% чаще.

Изменения не вносились, т.к. все работает как надо, и эффект довольно могущественнен.

Файм: Бессмертный дух
  • В бесплотности вы восстанавливаете здоровье на 25% быстрее -> на 200% быстрее.

Значительно усилено восстановление здоровья.

Йол: Огненный дух
  • Крик "Огненное дыхание" наносит на 25% больше урона -> Эффект пламени от огненного дыхания длится на 50% дольше.

На 50% увеличен наносимый с течением эффектами пламени урон.

== КРИКИ ИЗ DAWNGUARD ==

Высасывание жизненной энергии
  • Ур. 1: 5-0-0/сек.->6-0-0/сек. Длительность: 30сек.->30сек. Восст.: 30сек.->35сек.
  • Ур. 2: Повр. здоровья,магии и запаса сил: 5-5-0/сек.->8-8-0/сек. Длительность: 30сек.->30сек. Восст.: 60сек.->52сек.
  • Ур. 3: Повр. здоровья,магии и запаса сил: 5-5-5/сек.->10-10-10/сек. Длительность: 30сек.->30сек. Восст.: 90сек.->70сек.

Высасывание энергии - крик, который в общем-то ничего не высасывал, а только наносил урон. Добавлен эффект поглощения атрибутов! Теперь вы получаете столько же здоровья, магии и запаса сил, сколько теряет противник.

Разрыв души
  • Ур. 3: Урон: 300->300 Восст.: 90сек.->70сек.

Урон вполне достаточен, но время восстановления снижено. Помните, что цель должна умереть в течение 15 секунд.

Вызов Дюрневира
  • Ур. 3: Восст.: 300сек.->180сек.

Как и у призыва Одавинга, время восстановления снижено с 5 до 3 минут.

== КРИКИ ИЗ DRAGONBORN ==

Ярость боя
  • Ур. 1: Скор. атаки: 1.3x->1.4x Длительность: 60сек.->40сек. Восст.: 20сек.->20сек.
  • Ур. 2: Скор. атаки: 1.5x->1.7x Длительность: 120сек.->60сек. Восст.: 30сек.->30сек.
  • Ур. 3: Скор. атаки: 1.7x->2.0x Длительность: 180сек.->80сек. Восст.: 40сек.->40сек.

Длительность действия была слишком высокой, поэтому я снизил ее. Но, в противовес этому, увеличен эффект, чтобы соответствовать "Элементной ярости".

Подчинение воли
  • Ур. 1: Восст.: 5сек.->5сек.
  • Ур. 2: Восст.: 90сек.->70сек.
  • Ур. 3: Восст.: 120сек.->90сек.

Снижено время восстановления.

Циклон
  • Ур. 1: Урон: 50->100 Восст.: 30сек.->30сек.
  • Ур. 2: Урон: 75->170 Восст.: 45сек.->45сек.
  • Ур. 3: Урон: 100->240 Восст.: 60сек.->60сек.

Значительно увеличен урон.

Воплощение дракона
  • Ур. 1: Бонус к силовым атакам: 25%->50% Защита: 25->50 Сопр. огню и холоду: 0%->0% Восст. криков: 0%->0% Длительность: 300сек.->300сек. Восст.: 1день->1день
  • Ур. 2: Бонус к силовым атакам: 25%->75% Защита: 100->125 Сопр. огню и холоду: 25%->25% Восст. криков: 0%->0% Длительность: 300сек.->300сек. Восст.: 1день->1день
  • Ур. 3: Бонус к силовым атакам: 25%->100% Защита: 100->175 Сопр. огню и холоду: 25%->35% Восст. криков: 20%->20% Длительность: 300сек.->300сек. Восст.: 1день->1день

Должен сказать, что пока я не очень доволен этим криком, он должен быть действительно особенным и могучим. Так что пока я просто изменил параметры базовых эффектов, но в дальнейшем мне бы хотелось добавить какие-нибудь действительно потрясающие способности.

== СПОСОБНОСТИ ЧЕРНОЙ КНИГИ: ОСТРОЕ ПЕРО ==

Сила Драконорожденного
  • Ваш Крик "Безжалостная сила" наносит больше урона, а использование всех трех слов наносит огромный урон и может дезинтегрировать врагов.

Добавляет эффект разоружения. Урон наносится только при использовании всех трех силы, шанс разоружения врага не очень высок.

Пламя Драконорожденного
  • Ваш Крик \"Огненное дыхание\" столь могуч, что может напугать врагов. Когда он убивает врага, с его тела поднимается огненный змей и сражается за вас.

Крику добавлены эффекты испуга. От огненного змея проку не очень много, но я решил его оставить.

Лед Драконорожденного
  • Ваш Крик \"Морозное дыхание\" заковывает врагов в лед на длительное время. (15/15/15 -> 15/25/40)

Увеличено время заморозки.

== УСТАНОВКА ==

== СОВМЕСТИМОСТЬ ==

Improved Dragon Shouts совместим с большинством плагинов, но имейте в виду, что если какой-либо другой мод изменяет драконьи крики, то в итоге победу одержит тот, который находится ниже в порядке загрузки.

Несколько советов о драконьих криках...

Есть множество способов снизить время восстановления криков:

  • Амулет Талоса.
  • Святилище Талоса.
  • Маска Морокеи (должна снижать время восстановления, но в оригинале не снижает, используйте патч - http://skyrim.nexusmods.com/mods/3329)
  • Воплощение дракона.
  • Перк "Умелый оратор" из SkyRe (все касающиеся криков перки из SkyRe влияют на крики и в Improved Dragon Shouts).

Кроме того, не забывайте что теперь драугры станут довольно опасными, особенно боссы:

  • Если вы играете на повышенных уровнях сложности, то некоторые драугры станут способны убить вас одним криком "Безжалостной силы" или "Морозного дыхания".
  • Если вам удастся собрать Амулет Голдура с этим модом, то вы станете самым известным довакином в истории:)

Перевод: "Хроники Тамриэля"