". Праздник для девочек "Маленькая принцесса!" Конкурс «Танец Дюймовочки»

Конкурсно-игровая программа

"Настоящие принцессы"

Из года в год, всегда весной,
Бывает март и день восьмой.
Здоровья, счастья, долгих лет -
Для вас иных желаний нет!
Пусть каждый день цветет сирень,
Пусть солнце светит ярко,
Пусть будет каждый день у вас,
Как день 8 Марта!

    Поздравление мальчиков.

Сегодня праздник взрослых женщин,

Но кто же будет возражать,

Что наших девочек мы тоже

Сегодня будем поздравлять.

Я сегодня для девчонок

Поздравления учил,

А сейчас разволновался –

Эх, все слова перезабыл.

Месяц март – месяц радостный, ясный.

Господа! Наши дамы прекрасны!

Мы дарим вам свои улыбки;

И, верьте, точно не со зла,

Мы вас толкнём на переменке

Иль скажем вдруг не те слова.

Мы от души вас поздравляем,

Успехов, счастья вам желаем

И не обидимся сейчас:

(все мальчики)

Подарки только лишь для вас.

(дарят девочкам подарки)

    Ведущий(библиотекарь)

Сегодня я вас приглашаю на конкурсную шоу – программу, которая посвящена празднику весны – Международному женскому дню

8 Марта. Как вы уже догадались, главными героинями сегодняшней программы являются девочки. Итак, представляем наших милых конкурсанток.

КОНКУРС 1. «Модницы».

Начнём без промедления. Участницы должны продемонстрировать свой наряд.

Три Сашули в классе есть,

Что не можно глаз отвесть,

Грациозны и стройны,

Все таланты им даны.

Дашульки две

Уважаемы вполне

Пожелаем мы вам лично

Отвечать лишь на отлично.

И Настенки тоже две.

И у вас полно хлопот;

Танцы, студия, ученье…

Во всём нужно вдохновенье.

Есть у нас ещё Алёнка, видит Бог,

Прирожденный педагог.

Обо всем так много знает

И за всех переживает.

А Алиночка у нас

Не девчонка – высший класс.

До всего есть Алине дело,

Действует, как мальчик, - смело.

Стеша – тонкий стебелёк,

Ты легка, как мотылёк.

Постарайся не болеть,

Год от года здороветь.

КОНКУРС 2. Кто эта сказочная героиня?

Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в злополучной карете

Поехать на сказочный бал.

(Золушка)

Уговаривала братца

Старшая сестрица:

«Ты из лужицы не пей

Мутную водицу».

(Алёнушка)

Внучка к бабушке пошла,

Пирожки ей понесла.

По тропиночке идет,

Звонко песенку поёт.

Вдруг навстречу серый волк,

Что в тропинках знает толк.

(Красная Шапочка)

Девочка по лесу шла

И на домик набрела.

Видит, что хозяев нет

На столе стоит обед.

Из трёх чашек похлебала,

В трёх постелях полежала…

Буратино приютила:

И лечила, и учила,

Когда ж он стал озорничать,

Пришлось его ей наказать.

(Мальвина)

Зимним утром баба с дедом

Внучку сделали из снега.

Но не знала крошка эта,

Что беда грозит ей летом.

(Снегурочка)

Появилась из цветочка,

Всего лишь дюйм была росточком.

На ней хотел жениться крот,

Но ласточка взяла в полёт.

(Дюймовочка)

Строго приказала капризная принцесса

Принести зимой подснежники из леса.

Кто же зимой смог собрать те цветы.

Я помню ту девочку? Помнишь ли ты?

(падчерица)

В замке Снежной Королевы

Братца милого нашла.

Добротой его согрела

От злости, жадности спасла.

Чтобы проверить, принцесса ль она,

На тюфяки положили.

Но спать не могла.

(Принцесса на горошине)

КОНКУРС 3 . «Золушка».

Конкурсанткам предлагается перебрать горох, фасоль и гречку. Мерой измерения выбрать стограммовый стакан, разложить крупу на каждую тарелочку.

КОНКУРС 4. «Мальвина».

Девочки должны ответить на вопросы, которые задают мальчики.

Какие две ноты растут в огороде? (фасоль)

Как слово «мышеловка» записать пятью буквами? (кошка)

Какие местоимения мешают движению транспорта? (я - мы)

В каком числе букв столько же, сколько и цифр? (100-сто)

Что стоит посредине Земли? (буква М)

Может ли кит назвать себя рыбой? (нет, он не разговаривает)

Какие местоимения говорят, что они чистые? (вы – мы – ты)

Какое слово в русском языке имеет пять нулей? (о- пять)

Какая девочка сама признаётся, что она любит поспать? Как её зовут?(Соня)

Может ли буква помочь решить пример? (О) 7-О=7

Как при помощи только одной буквы и одной цифры сказать о маме, о папе, о себе одним словом. (семья – 7+я)

КОНКУРС 5. « Сладкоежка».

На стол ставятся чашечки с различным вареньем,

А девочки с завязанными глазами пробуют его и угадывают, из каких фруктов оно приготовлено.

КОНКУРС 6. « Дюймовочка» (отгадать название цветка).

1.Стоит в поле кудряшка – белая рубашка сердечко золотое, что это такое?

(ромашка)

2. Колосится в поле рожь, там во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)

3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)

4. На зеленом шнурочке в мае появились белые звоночки (Ландыш)

5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы)

6. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (пион)

7. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками)

8. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза)

9. На садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и бабочек манит (лилия)

10. Растет в саду мальчонка в красной рубашонке: красный, белый золотистый, только жаль, что не душистый (тюльпан)

11.Эй, звоночки, синий цвет! С языком, а звону нет…(колокольчик)

КОНКУРС 7. «Герда» - ласковые слова.

Каждая девочка записывает тёплые и ласковые слова в адрес своей мамы.

КОНКУРС 8. «Красная Шапочка» - хозяюшка.

Красная Шапочка несла для своей бабушки пирожки, а наши конкурсантки приготовят для всех бутерброды на шпажках и накроют красивый стол.

Продукты: колбаса, сыр, сладкий перец, оливки без косточек.

КОНКУРС 9. « Снегурочка»- эрудит.

Из букв слова «Снегурочка» составить как можно больше слов.

(Урок, сурок, сера, срок, снег, орган, ручка, русак, рак, ус, рука, оса, срочно, горка, рог, речка, руно, норка, чурка, крона, сон, горе, сено, коса, кран, нос, чек, сечка, курс, осечка).

КОНКУРС 10 . «Алёнушка» - «Заверни Алёнку во взрослую пелёнку».

Участница должна правильно запеленать свою куклу и спеть ей колыбельную.

Ведущий:

Молодцы! Все участницы с честью справились с конкурсными заданиями. Несомненно, победила ДРУЖБА.

Хочется пожелать нашим девочкам оставаться всегда весёлыми, умными, находчивыми, обворожительными.

Подвели мы все итоги

И закончилась игра.

Что же, пусть не будет грусти,

Мы желаем мира и добра.

Литература:

    Троицкая Н.Б. Королёва Г.А. Сценарии школьных праздников. М.: Дрофа, 2003.

    Сборник загадок. Москва. Просвещение,1990.

    Волина В.В. Праздник числа. М.: Знание, 1993.

    Волина В.В. Праздник Букваря. М.: Знание, 1993

    Корабельников В.А. Краски природы.

    Афанасьев С. Коморин С. 300 творческих конкурсов. М.: 2000

    Шмаков С.А. Нетрадиционные праздники в школе. М.: 1997

    Енин А.В. Кичеренков Г.А. Играй с нами! Воронеж, 1994

    Жиренко О.Е. Обухова Л.А. Праздник – ожидаемое чудо! М.: ВАКО, 2006

Очень интересная игра, развеселит любую публику. Для проведения необходимо заранее приготовить таблички с надписями:

  • Кабинет зубного врача
  • Кабинет директора школы
  • Зоопарк
  • Туалет
  • Стройка
  • Пенсионный фонд
  • Булочная
  • Необитаемый остров
  • Подвал

Участники садятся спиной к зрителям. Каждому из них на спину крепится табличка с надписями, предложенными выше. Нельзя вслух произносить то, что написано, иначе игра потеряет интерес. Гости знают, о чем будет идти речь, а участники — нет и отвечать на вопросы, предложенные ведущим участники могут как угодно, кроме «да» и «нет».

Вопросы, которые можно предложить:

  • Часто ли ты туда ходишь?
  • Нравится тебе это место?
  • Кого обычно ты туда берешь с собой?
  • Какие предметы ты берешь с собой, отправляясь в это место?
  • Чем ты там занимаешься? Сколько денег ты готов тратить на это место?
  • Кого бы ты хотел взять с собой, отправляясь туда в следующий раз?
  • Кулинарная интуиция

Участницам конкурса завязывают глаза и в руки дают вилку. Задача заключается в том, чтобы, касаясь вилкой каждого предложенного продукта, определить, что находится перед ними. В конкурсе можно использовать яблоко, лук, картофель, помидор, огурец и т.п. За каждый правильный ответ 1 балл.

  • Дефиле

Участникам предлагается пройти таким образом, как написано на листочке, который они вытянут. Варианты могут быть следующими:

  • известный йог;
  • Баба-Яга;
  • Сказочная принцесса;
  • малыш, который только сегодня научился ходить;
  • Сергей Зверев;
  • президент России;
  • чемпион по бодибилдингу;
  • крыса Шушера;
  • известная супермодель;
  • балерина Большого театра.
  • Рисуем цветок

Участвуют 4-6 человек. Ребята строятся друг за другом, боком к гостям. Последнему игроку показать нарисованный на бумаге простой рисунок цветка и попросить нарисовать его, не произнося вслух, на спине участника, стоящего перед ним. Теперь уже тот пытается нарисовать то, что, как он понял, рисовали на спине ему. И так доходим до первого участника, который изображает на бумаге конечный рисунок. Как правило, рисунок доходит до последнего игрока в искаженном виде.

  • Угадай игрушку

Для проведения такой игры, необходимо участникам завязать глаза и дать в руки мягкую игрушку. Задача: догадаться, что за игрушка оказалась в руках. Обычно, такая игра проходит весело, потому что производители мягких игрушек допускают некоторые странности во внешнем видесвоих изделий.

  • С праздником!

Участвуют пары мальчик-девочка. Необходимо заранее приготовить фартуки, платки и цветки (по количеству пар). Участвующие пары становятся на стартовой линии. На финише, напротив каждой пары, ставятся стулья, на которые кладутся цветок, фартук и платок. По сигналу ведущего мальчики бегут к стульям, берут фартук, возвращаются к стартовой линии и надевают фартук на девочку. После этого, они снова бегут к стулу, берут платок и снова возвращаются к девочкам и надевают на них платок. То же делают с цветком, возвращаются к своей паре, становятся на одно колено, протягивают цветок и говорят: «С праздником!».

  • Мисс Губки

Девочкам предлагается накрасить губы яркой помадой, после чего

они должны будут на небольшом квадратном листе картона оставить отпечаток губ. С обратной стороны подписать, чьи это губки. Оценить этот конкурс должны члены жюри, но отметить лучше всего девочек по номинациям («Мисс Сахарные губки», «Мисс Загадочные губки», «Мисс Обольстительные губки», «Мисс Улыбка» и т.п.).

  • Царский пир

Представьте, что вы были приглашены на царский пир. На столы были выставлены различные угощения, но все их названия начинались на букву «К». Участницы за отведенное время должны на листке бумаги записать, что это могли быть за кушанья.

  • Игра на сообразительность

У каждой участницы набор из шести букв: К, О, С, И, Л, К, А. Ведущий задает девочкам вопрос, ответ на который они должны составить из предложенных букв. За каждый правильный ответ 1 балл, + 1 балл первой справившейся. Вопросы могут быть, например, такими: Модница крылатая, платье полосатое. Ростом хоть и кроха, укусит — будет плохо! (Оса). Размером она с небольшую собаку, но может, как волк, она броситься в драку. Стоячие уши и хищные зубы. Из меха пушистого рыжая шуба. (Лиса) и т.п.

  • Выбери подарок

Для проведения игры необходимо приготовить два набора карточек, которые положить в разные мешочки. Участник вытаскивает карточку с первого мешочка, читает название предмета, написанного на ней. Затем достает вторую из другого мешочка, и читает действие, которое он будет совершать с этим предметом. Выигрывает тот, у которого получатся самые смешные попадания.

1 набор карточек (предметы):

  • игрушка
  • цветы
  • помада
  • пилочка для ногтей
  • расческа
  • кольцо

2 набор карточек (действия):

  • играться и любоваться
  • нюхать и балдеть
  • краситься
  • мучиться
  • расчесываться
  • носить на пальчике
  • Шутка для девочек

Девочкам объявляется, что сейчас они будут играть в одну очень интересную игру. Для этого нужно попросить их встать по кругу, потом присесть на корточки и положить руки на пол. После этого, ведущий просит каждого по очереди повторить за ним фразу «Я (имя человека) не знаю, как играть в эту игру». После того, как все произнесли эту фразу, ведущий поднимается, отряхивается и говорит, глядя на всех сверху вниз: «Ну и чего вы тут тогда расселись?»

Игры для мам на 8 Марта

  • Вопрос — ответ

Для участия в этой игре приглашаются мамы и их дети, которые садятся отдельно друг от друга. Каждому дается листок и ручка. Участникам задаются вопросы, ответы на которые они записывают, не озвучивая. Побеждает пара, у которой совпадений получилось больше всего.

  • Лучшая певица

Мамам предлагается спеть под фонограмму детские песни. Но иногда во время исполнения фонограмма затихает, а мамы продолжают петь, ведь для них главное — не сбиться. Через некоторое время фонограмма вновь прибавляется и становится понятно, справилась участница с заданием или нет.

  • Мама вернулась

Участницам необходимо быстро пройти определенное расстояние с книгой на голове, при этом в одной руке держать полный стакан с водой, в другой — веник и подметать перед собой.

  • Что в тарелке?

Для конкурса нужно приготовить тарелки с сахаром, солью, содой, мукой, манкой, рисом, гречкой, пшеном. Участницам завязывают глаза и просят наощупь определить, что находится в каждой тарелке. Назвавшая содержимое всех тарелок правильно получает медаль «За прекрасные знания кулинарии».

  • Большая стирка

Понадобится веревка с бельем, тазик, два помощника. Помощники держат натянутую веревку, на которой прищепками прицеплено белье. У ног участниц расположен тазик. По сигналу ведущего, женщина собирает белье (разжимает прищепки). Ногой двигает тазик таким образом, чтобы белье попало именно в него. Передвигать тазик можно только ногами, веревку опускать нельзя. Побеждает тот, кто справится быстрее.

  • Мама — детектив

Приглашаются желающие женщины, 5-6 человек. На сцену поднимается ребенок и в течение 1 минуты дефилирует по сцене. После этого ребенок уходит за кулисы, там ему меняют некоторые детали внешнего вида, после чего он возвращается к участницам. Ведущий говорит заранее, сколько нужно найти отличий. Мамы должны назвать (или записать на листочке) какие изменения произошли.

  • Мама и малыш

Для участия приглашаются мамы, которым предлагается запеленать новорожденного (куклу). Но для чистоты эксперимента, мам разбивают на пары и связывают им соприкасающиеся руки. Именно в таком непростом положении и должны мамы пеленать.

  • Сделай комплимент

Игра проводится в форме словесной дуэли. Каждая участница должна убедить соперницу в своем превосходстве. Для этого, одна из участниц говорит: «Я самая красивая», другая ей отвечает: «Зато я самая умная». Потом подключается третья и т.д. Повторяться нельзя. Победит та, которая больше качеств назовет и ни разу не повторится.

  • Окольцовка

Участники конкурса получают обручи. Их задача заключается в том, чтобы поместить в свой обруч как можно большее количество детей. Участница должна надеть обруч на ребенка, опустить обруч вдоль тела до пола и позволить малышу переступить через обруч. Задание выполняется на время. Побеждает участник, успевший за 1 минуту поймать большее количество человек.

Игры для дошкольников на 8 Марта

  • Угадай маму

Детям — участникам завязывают глаза. Перед ними в шеренгу выстраиваются мамы. На ощупь, по рукам, дети должны найти свою маму.

  • Мама собирается на работу

Конкурс проводится для девочек. На столиках лежат бусы, губная помада, зеркальце, клипсы и сумочка. По команде ведущего, участники должны надеть на себя клипсы, бусы, накрасить губы, взять сумочку и добежать до противоположной стены.

  • Веселая разминка

Все участники становятся по кругу, чередуясь мама — ребенок. Игроки под музыку передают по кругу предмет (можно взять любой). Как только музыка играть перестала, тот участник, у которого в руках оказался предмет, должен выполнить задание ведущего. Для родителей задания даются посложнее (например, спеть, рассказать стих, сказать 10 комплиментов ведущему и т.п.). Детям — полегче, например, громко посмеяться, поцеловать по очереди всех мам в кругу, пожать всем руки, присесть 5 раз и т.п.

  • Кто первым сдует шар

Как правило, ни один праздник не обходится без воздушных шаров. С ними также можно организовать массу интересных развлечений. Например, такое:

для начала нужно обозначить стартовую и финишную линию. По команде ведущего дети начинают дуть каждый на свой шарик. Чей шар быстрее всех достигнет финиша, тот и победил.

  • Создай лицо человека

Для этой игры на 8 Марта понадобятся надувные шары, косынки, маркеры. Участвуют пары — мама с ребенком. По команде ведущего мама должна надуть шарик до среднего размера, повязать на него косынку таким образом, как обычно повязывают платки бабушки под подбородок. После этого шарик передается ребенку, который должен маркером нарисовать лицо человека. Кто быстрее и лучше справится с этим заданием, тот становится победителем.

Конкурсы для старшеклассниц на 8 Марта

Для девочек-старшеклассниц можно организовать конкурсную программу «От улыбки до жеста», которая, будет направлена на проявление какого-либо из шести чувств (обоняние, слух, зрение, вкус, интуиция, осязание). При подборе конкурсов для этого мероприятия, можно использовать, например, такие:

  • «Знатоки чувств»

Участницы в течение 1 минуты записывают на листочке названия эмоций или чувств, которые может переживать человек.

  • «Таинственный аромат»

Девочки по запаху определяют содержимое баночек и записать ответы на листочке. Баночки могут быть с мятой, кофе, душистым перцем, чесноком, корицей, гвоздикой и т.п.

  • «Ювелирные пальчики»

В трехлитровой банке находится множество разных мелких вещей. Участницы с завязанными глазами должны наощупь найти тот предмет, который назовет ведущий. Задание выполняется на время.

  • «Абсолютный слух»

Девочкам предлагается прослушать аудиозапись со звуками и определить, что они услышали. Задание выполняют по очереди, звуки для всех разные.

  • «О вкусах не спорят»

Участницам с завязанными глазами предлагается выпить сок и определить его вкус. Соки для конкурса подбирать с двойным вкусом — слива-яблоко, морковь-банан и т.п.

  • «Высоко сижу, хорошо гляжу»

На сцене появляется мальчик со множеством различных аксессуаров и мелких деталей в одежде. В течение минуты участницы разглядывают его, после чего ребенок удаляется, чтобы через пару минут снова появится на сцене. Задача участниц определить, что изменилось в его внешнем виде.

Победительница такого мероприятия уходит с праздника с гордым титулом «Леди Совершенство».

В завершение конкурсной программы участниц ждет награждение. Чтобы никому не было обидно, награждение можно осуществить по номинациям.

Гайнаншина Елена Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ №42 г. Комсомольска-на-Амуре
Описание материала:
предлагаю вам сценарий праздника для учеников 2-4 классов. Этот материал будет интересен учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования.
Цель: Создание условий для эмоционального отдыха детей.
Задачи:
Развивать творческие способности детей.
Способствовать развитию положительных эмоций.
Формировать коммуникативные качества у детей.

Ход праздника

Наши девочки – это прекрасные принцессы. А каждая принцесса мечтает попасть на королевский бал. Девочки выходят на сцену, зрители приветствуют их аплодисментами.

Настал веселья час,

Мы удивим сегодня вас!

Зовите всех своих друзей!

Пусть бал начнётся поскорей!

Мы собрались, чтобы увидеть таланты наших принцесс. Пусть в нашей игре победит дружба. Пусть не будет слёз, разочарований. Пусть всю игру нам сопутствует ваши знания, улыбки и успех!

1 конкурс «Самая шустрая»

Кто быстрее соберёт праздничную открытку и прочитает текст.

(Открытка с поздравительным текстом разрезана на кусочки.)

2 конкурс «Кулинарный» в это время игра для зрителей

Девочкам нужно уметь хорошо готовить. А это важно. Так как путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Сейчас вы должны будете сварить борщ. Какие продукты вы для этого выберете? (Записывают необходимые ингредиенты на листах бумаги.)

Игра для зрителей. Угадай имя принцессы.

1. Она знает (и не зря!) 4. Её косы всех длинней!

Всё про рыб и про моря. Кто она? Скажи скорей!

(Русалочка) (Рапунцель)

2. Она была подружкой гномов 5. Она читает в книжках разных

И вам, конечно же, знакома. Про принцев сказочно прекрасных.

(Белоснежка) (Белла)

3. О прялку пальчик уколола 6. На балу так танцевала,

Забылась долгим сном… Что башмачок свой потеряла!

(Аврора) (Золушка)

3 конкурс «БОЛТУНЬИ»

Всем известно, что девчонки большие болтуньи, поэтому наш следующий конкурс называется «Болтуньи». В течение одной минуты нужно без перерыва говорить.

(Можно просто фантазировать.)

Если участница будет останавливаться, то баллы снимаются.

4 конкурс «Музыкальный калейдоскоп»

Итак, наш следующий конкурс «Музыкальный калейдоскоп».

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?

Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.

1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.

(«Если долго-долго».)

2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества.

(«Улыбка».)

3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка.

(«Песенка Чебурашки».)

4.Песня по слогам о деревянном человечке.

(«Буратино».)

5.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году.

(«День рожденья»)

6.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.

(«Чему учат в школе»)

5 конкурс «Сделай браслет»

На столиках стоят в мисочках различные бусинки, лежат верёвочки. Девочкам предлагают сделать себе украшения, например, браслеты. Оценивается мастерство и скорость.

6 конкурс «САМЫЕ АРТИСТИЧНЫЕ»

Девочки должны исполнить танец.

(Цыганочку или танец маленьких утят.)

7 конкурс «Интеллект ».

Участницы должны ответить на 2 вопроса.

    Как называется и документ, необходимый для получения лекарства в аптеке, и способ приготовления блюда? (Рецепт.)

    Чем кашу не испортишь? (Маслом.)

    В каком супе огурцы с перловкой встречаются? (В рассольнике.)

    Как называется вид супов из протёртых овощей? (Пюре.)

    Как называют салат, залитый квасом? (Окрошка.)

    «Куриный солярий» – это... Что? (Гриль.)

    Что на кухне убегает от плохой хозяйки? (Молоко кипящее.)

    Сырники повара готовят из сыра или из творога? (Из творога.)

    Какой корнеплод необходим для приготовления драников? (Картофель.)

    Какая рыба в праздничные дни надевает «шубу»? (Сельдь, блюдо «Сельдь под шубой».)

    Что итальянцы поедают многими километрами? (Спагетти.)

    «Накрученное» кушанье – это… Что? (Рулет.)

    Что превращает морс в кисель? (Крахмал.)

    Какой напиток пользуется наибольшей популярностью в Китае? (Чай.)

Объявление победителей, церемония награждения.

Каждая участница стала победительницей в одной из номинаций:

    Самая очаровательная

    Самая милая

    Самая добрая

    Самая весёлая

    Самая отзывчивая

    Самая умелая

    Самая артистичная и т.д.

Наши девочки – принцессы доказали, что достойны быть королевами и носить корону.

Все участницы одевают короны и получают сладкий подарок.

(Дети под красивую песню о маме c сердечками заходят в зал и встают полукругом)
1.Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света,
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это!

2.Наш детский сад поздравить рад
Всех мам, на всей планете,
«Спасибо» мамам говорят
И взрослые и дети!

3. Сегодня в гости пригласили
Мы наших бабушек и мам,
Порадовать мы их решили
И каждый что-то сделал сам!

4.Мамы, бабушки, сейчас
Мы хотим поздравить вас.
А ещё поздравить рады
Воспитателей детсада.
И подружек, и сестрёнок,
И, конечно же, девчонок!

5 мальчик.Мы, порой, не замечаем
Как девчонок обижаем
И игрушки отнимаем,
За косички их таскаем.
И за всё, в чём виноваты.
Вы простите нас, девчата!
Не держите зла на нас,
Всё равно мы любим вас.

Ведущая: Мама! Самое прекрасное слово на земле! Самое первое, что произносит человек. И на всех языках оно звучит одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они всё умеют. У неё самое верное и чуткое сердце, в котором никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остаётся равнодушным. И сколько бы тебе не было лет – 5 или 50 тебе всегда нужна будет мама, её нежный взгляд.
Ребенок
Будем нынче веселиться,
Петь, играть, шутить, резвиться!
Это праздник – Мамин день,
Веселись, кому не лень!
Ребенок
Мамы и бабушки, милые наши,
Мы нарядились для вас.
Всё, что готовили – песни и танцы,
Всё вам покажем сейчас!
Исполняется песня «про мамин праздник»

Расходятся на места. Звучит мелодия выходит Фея.
Фея.
Добрый вечер, господа,
Из сказки Фея к вам пришла!
С женским днем всех поздравляю,
Счастья, радости желаю!
Всем добра и красоты,
Чтоб исполнились мечты!
Приглашаю всех я в зал
На пышный королевский бал!

Все дети исполняют «Вальс»

Фея.
Волшебной палочкой взмахну
И сказку в зале оживлю!
Раз, два, три,
Повнимательней смотри!
Часы пробьют 12 раз
И принц появится у вас!

Бой часов. Выходит принц.

Принц.
Сколько много здесь гостей!
Сколько много здесь друзей!
Вижу бабушек и мам,
А девчонки - тут и там!
Приснился мне чудесный сон,
Что я в красавицу влюблен.
Её хочу я здесь найти,
Ты, Фея, конкурс объяви!

Фея.
Внимание! Конкурс начинаем
Всех принцесс из разных сказок приглашаем!
За каждое задание в конкурсе красоты
Мы будем дарить вам красивые цветы!
Цветов побольше соберите
И в конкурсе Золушек достойно победите!

Под музыку заходят друзья принца.

1.друг.
Здравствуй принц
Что печален ты сегодня
Расскажи мой друг.

Принц
Вот решил жениться
Хочу найти себе достойную жену!

2 друг.
Вот затеял ты! Прикол!
Захотел жениться? Ха –ха-ха
Вот еще с девчонками возиться!
Они же капризные!
Чють что сразу плачут
Да деньги у нас, у пацанов клянчут.

3друг.
Вот вот, в начале шубу купи
Потом машину
А потом в Европу отвези
Да в рестораны води!

Принц.
А как же любовь?
Мое сердце стучит.
Это же так прекрасно
Девчонке в любви объясняться!

1.Друг
Ну ты попал!
Ну что друзья давайте развеселим нашего принца
Чтобы он таким хмурым не ходил.

Танец мальчиков.

Фея.
Выглядеть красиво и опрятно
Хочется девочкам - это понятно.
Первый конкурс начинаем,
Себя показать приглашаем!

(По музыку выходит Мама с корзинкой, обращается к Красной Шапочке)
Мама: Слушай, дочка дорогая, ты уж выросла большая.
Нужно к бабушке пойти и пирог ей отнести.
А ещё в подарок крем от морщинок «Орифлэйм».
Мне с тобой пойти нельзя, ждут на теннисе друзья.
Передай привет бабуле и скажи, что скоро буду.
Как машину починю, к ней я сразу заскочу.
Ну, дочурка, мне пора, вечером я жду звонка.
(мама уходит)
Кр. Ш. (пожимает плечами): Бабушке нельзя мучного,
На диете она снова.
Форму нужно ей держать,
Вес нельзя ей набирать.

Вед: Девочка взяла корзинку и свернула на тропинку. Только сделала она шаг на балу оказалась. Только вдруг малышка слышит,Будто кто её зовёт.
(выходит Волк)

Волк: Эй, девчонка, подожди, мимо Волка не иди!
Далеко ли держишь путь? Можно мне сюда взглянуть?
(смотрит в корзинку)
Здесь лежит пирог с капустой,
Как должно быть это вкусно!
Ты, дитя, куда идёшь?
И пирог кому несёшь?

Кр. Ш.: Я иду к бабуле милой,
Там давно я не гостила.
Поживу денёчка два
И опять приду сюда.

Волк: Можно мне с тобой, подружка?
Проводить тебя ведь нужно.
Путь далёкий, лес густой,
Должен я идти с тобой!
Вместе бабушку поздравим.
Ей компанию составим.
(идут)

Кр. Ш.: Слушай, Волк, а ты не врёшь?
Правильно меня ведёшь?
Может, хочешь съесть меня,
Бабушку мою? А зря!
Сказку эту я слыхала,
Да и мама рассказала.
Волк: Что ты, детка? Ха-ха-ха! Насмешила ты меня.
Что в твоей бабуле есть, чтобы можно её съесть?
Кожа, кости – вся еда, кушать нечего, беда!
Всё диету соблюдает, мяч весь день в саду гоняет.
Лучше в гости я пройдусь, пирогом там угощусь.

Вед.: Вот идут они вдвоём, говорят о том, о сём:
О погоде, о кино, с кем не виделись давно.
Вот и домик показался, шаг один всего остался. (стучат в дверь)

Кр. Ш.: Тук-тук-тук! Откройте дверь!

Бабушка: Дёрни ручку посильней!
Я сейчас иду, я ванне.
(Выходит Бабушка, вытирается полотенцем)
Бабушка: Бегать стала по утрам, сбросила уж килограмм.
Форму я должна держать, вес нельзя мне набирать.
(надевает очки)
Ах, малышка, что такое? Это Волк пришёл с тобою?

Кр. Ш.: Да, бабуля, мы вдвоём.
Мы пирог тебе несём!

Бабушка: Ну, так что ж, вас видеть рада, помириться всем нам надо!

Кр. Ш.: Бабушка моя родная, с праздником я поздравляю!

Волк: Будь всегда везде такой, будь спортивной, молодой!

Волк встает на колено и дарит цветы бабушке и Красной Шапочке. У
Они берут его под руки и уходят.

Принц: Да видать это не моя невеста
У нее уж есть жених.
Буду ждать другую!

Фея.
Следующий конкурс вперед нас зовет,
Кто же из девочек лучше станцует?
Вы пляшите, а не стойте
И для принца таланты свои раскройте!

Под музыку заходит Белоснежка, Русалочка и Шехерезада -смотрятся в зеркало.

Я Белоснежкою зовусь, Улыбаюсь и смеюсь!
Люблю веселиться, петь! Приходите посмотреть!
Зеркало, зеркало, как мне улыбнуться,
Чтобы наш красивый принц ко мне мог повернуться?

Ведущая: Задумалось зеркало, улыбнулось вдруг,
Молчаливо смотрит оно на всех вокруг.

(Русалочка
-Я Русалочка-доброта, не девочка, а красота!

Спящая красавица
Я, Спящая красавица, не девочка, а доброта
Люблю животных, птичек, рыбок, мне море нравится улыбок!
Милое зеркало, подскажи ответ, Выберет ли принц меня сегодня или нет?)

Ведущая: -Задумалось зеркало, посмотрело, ответ дать принцессе оно не сумело!

Шехерезада –восточная красавица
-Что вы смотрите, друзья, принц пусть выберет меня!
Я принцесса- Шехерезада, я красива как картинка!
Петь люблю и танцевать, должен принц об этом знать!

Все принцессы:
Мы таланты все раскрыли, ничего не позабыли,
Только зеркало молчало, ничего не отвечало,
Что же делать, как нам быть? Кто нас сможет рассудить?

Фея: А вы танцуйте на балу
Может принц кого –нибудь из вас выберет.

Танец принцесс

Вед. Со всех уголков королевства едут невесты-принцессы,
Хотят принца удивить, талантами своими поразить!

Принц: Милые девочки, мои принцессочки!
Вы все красивые, умные, славные, милые, добрые – самое главное!
Трудно мне выбрать, но нет среди вас той, в которую я буду влюблен!

К принцессам друзья принца подходят.

1 друг Белоснежке встает на колено и дарит цветок:
О, мой поклон всем юная леди!
Ах, это лучший бал на свете!
Вы Белоснежка лучше всех
Позвольте Вас в свой замок проводить

2 друг встает на колено и дарит цветок:
Март - месяц радостный и ясный!
Господа! Наши дамы прекрасны!
Русалочка Вы лучше всех!

3 друг встает на колено и дарит цветок:
Как наряд Шехерезада Ваш красив,
Вы добры своей нежной душою.

Все мальчики: Мы любим вас очень!

Принц: Ну вот и вы себе невест нашли
А надо мной смеялись!

Фея: Прошу садиться, господа! Внимание публики сюда.
Я заявляю без похвал: мы продолжаем чудный бал!

Дети садятся на стулья. Под танго с веером выходит Кикимора.

Кикимора: Здесь бал для принцесс? Так это для меня!
Я вашим принцессам ближайшая родня!
Такая ж нежная, такая ж симпатичная,
Ну, а душа моя и вовсе необычная!
(к принцу): Ты что, хозяин, сразу замолчал?

Принц: Да принцесс таких я не встречал...

Кикимора: Неужто не понравилась?! Эх, ты!
Во мне - и не увидел красоты!
Я - Кикимора, я - раскрасавица!
Разве я могу кому не нравиться!
Вся я модная, вся зелёная...
В Водяного я вся влюблённая!
Ну что, берёшь меня на бал, принц?
Вед: Ну, так и быть! Тебе найдётся роль.
Ты будешь мне сегодня помогать,
Наш бал прекрасный продолжать.
Уж принцессам на месте не сидится,
Давно пора им в игры погрузиться!
Кикимора: Играть?! Ну что ты, принц?
Разве такая у принцесс роль?
(к девочкам): А кто же дела будет делать за вас?
Вот что должны вы сделать за час:
Пол подмести и посуду помыть,
Десерт приготовить и стол накрыть.
Ну, и, конечно же, пряжи напрясть...
Только потом им о танцах и играх мечтать!
Вед.: Ты что же, Кикимора, вредить начинаешь?
Ты ж обещала! Но нас не обманешь!
(показывает): Много принцесс у нас, всё мы сделаем сейчас:
Кто готовит, кто стирает, кто-то моет, подметает.
Ну, Принцессы-хозяйки, начинайте,
Время даром не теряйте!
Приготовьте-ка десерт на королевский обед!

Аттракцион для девочек « Приготовь десерт» (по 2 человека в каждой команде)
(муляжи ягоды и фрукт вперемешку с овощами лежат на одном большом подносе. Нужно выбрать только фрукты для десерта. Девочки подбегают к подносу хватают фрукты и бегут к своему стульчику где лежат другие пустые подносы)

Вед.: Вот и готово угощение! Всем гостям на удивление!
Кикимора: И вы, господа, выходите,
Столы накрыть скорее помогите!
(объясняет): По одному предмету вы берите и на стол сюда несите.
Победит самый быстрый и смелый, аккуратный и умелый!

Аттракцион «Накрой на стол» (2 человека 1 раз) (можно использовать муляжи или карточки с картинками)

Кикимора: Молодцы! Постарались вы на славу,
И гостям всем на забаву!
Вед.: Да, работа закипела, вот и сделано полдела.
Потрудиться саму малость нашим принцессам осталось.
(рассыпает воздушные шарики и раскладывает 2 обруча. Необходимо вениками замести шарики в пустые обручи. Кто больше шариков соберет?)
Будем пол подметать, этот мусор собирать!
Ну-ка кто из вас, девицы, ещё хочет потрудиться?
Кикимора: Ты сюда скорей иди, здесь хозяюшек найди! (показывает на мам)
(Кикимора вызывает 4 мамы с девочками, даёт им метёлки)
Кикимора: Веники скорей возьмите, в «корзинку» «мусор» заметите!
Победит та команда, в «корзинке» которой «мусора» будет больше! Раз, два, три - начали!
Аттракцион для девочек и мам «Весёлый веник»
Принц: Ах, как все они старались! Даже я разволновался!
И в награду всем за это дарим мы аплодисменты!
Кикимора: И ещё в один вопрос я хотела сунуть нос:
Вот смотрю на вас, гадаю: всё умеют, всё-то знают.
И готовят, стол накрывают, пол метёлкой подметают!
И когда, я не пойму, научились вы всему?
(выходят двое детей)

1 ребёнок: А сказать «спасибо» мы
Нашим бабушкам должны!
Мы всегда пример берём
С наших бабушек во всём!
2 ребёнок: Они трудятся весь день,
Гонят прочь из дома лень,
Бабушки, мы любим вас!
Эта песенка для вас!
«Песенка про бабушку»

Вед: Милые бабушки! Мы бал продолжаем,
И поиграть с внучатами вас приглашаем!
(Вызывает 2 пары: ребёнок - бабушка)
Эти палочки нужно смотать,
Сноровку и ловкость свою показать!
Победит самый умелый,
За дело беритесь вы смело!
Понятно задание? Начнём соревнование!
Аттракцион «Кто быстрей возьмет конфету» (Бабушки с внучатами сворачивают ленту на палочку, по середине которой привязана конфета. Кто быстрее ленту свернет, тот конфету себе возьмет)
Звучат цыганские напевы.
Вед: Что за музыка слышна? Кто на бал спешит сюда?
Кикимора: (подходит к двери)
Друзья, за дверью там гости стоят,
Они говорят, что пришли поздравлять!
Голливудские звезды. Танец «Джайв»

Под музыку заходит золушка.

Золушка.
Быстро время пролетело,
Оглянуться не успела –
Бьют часы 12 раз.
Не успела я на праздник сейчас.
Мачеха работы мне много дала
Все переделала, пол подмела
Обед сварила и стол накрыла.
Ах как хочу я попасть на бал!

Фея
Здравствуй Золушка!

Золушка
Ах, фея, ты ко мне пришла,
Скажи, как ты меня нашла?

Фея
Тебя найти мне просто было
Ведь фея я, иль ты забыла?
Я даже знаю от чего ты так грустна сегодня,
Ведь хочешь ты на бал попасть.

Золушка
Я всем желала угодить,
Старалась платье лучше сшить,
Я так на бал хотела,
Мне снилось, что танцевала с принцем я и пела.
Я дни и ночи напролет работала, спешила,
А злая мачеха на бал идти не разрешила.

Фея
Я знаю Золушка, как ты добра, трудолюбива,
А злая мачеха твоя завистлива, сварлива.
Ты заслужила этот бал
Веселый шумный карнавал.
Ты будешь там прекрасней всех,
Тебя ждет радость и успех.
Моя волшебная палочка помоги
Платье красивое Золушке подари.

(звучит музыка, золушка сбрасывает плащ и остается в красивом платье)
Фея
Ступай скорей на бал
Принц тебя уже ждет!

Золушка под музыку проходит по залу и к ней подходит принц.

Принц.
О прекрасное создание!
Вы само очарование!
Разрешите попросить
Вас на танец пригласить!
Громче, музыка, играй,
Всех на танец приглашай.
Вот друзья мои!
Это моя невеста!

Вед: Ну что же, милые друзья, наш праздник завершать пора!
А напоследок в этот час песню для мам все исполним сейчас!
Песня…
Дети дарят мамам подарки.
Принц: За этот бал я всех благодарю
Пирог королевский на память дарю!
(Кикимора выносит пирог)
Мы бал чудесный завершаем, всех ещё раз поздравляем!
Дети
Вместе: До свиданья, до новых встреч!
(Праздник заканчивается чаепитием в группе)

Добрый день, дорогие друзья! Я рада вновь с вами встретится. Как вы уже догадались, я хочу пригласить вас сегодня в волшебный мир добра и красоты.
Посмотрите, как много в зале милых лиц и все они разные -блондинки, брюнетки, с огненными волосами; голубоглазые и черноокие. Но все, непременно, красавицы и первые аплодисменты всем девочкам, мамам, бабушкам собравшимся в этом классе.

1- й ведущий. Начинай...
2- й ведущий. Нет, лучше ты...
1- й ведущий. Почему? Мы договорились, что первым начнёшь поздравлять ты, а я буду поддакивать..
2- й ведущий. Начни, пожалуйста, ты, я все слова забыл.
1- й ведущий. Ну вот, вечно ты подводишь. Не выучил, как всегда.
Поздравляй, ждут же все.
2- й ведущий. Ну, хорошо (откашливается, расправляет плечи)
многоуважаемые, глубокоуважаемые, почитаемые представители..
Ах, сколько красавиц Собралось сегодня! Есть западный вкус И манера Востока,

1-й ведущий. Что-то ты уж очень мудрёно говоришь?

2-й ведущий. А что? Плохо, что ли? Да я три дня по словарю Даля слова выбирал!
Слушай дальше. В день Вашего торжества, мы приветствуем Вас с огромнейшей признательностью.
Прекрасные дамы Шекспира и Блока... Мадонн, балерин, Незнакомок портреты. А где идеал? Да стандарта - то нету!

1- й ведущий. Подожди. А не лучше ли вот так: каким бы не выдался март,
он всегда для нас - ожидание счастья и ласкового весеннего солнца.
2- й ведущий. Можно забыть свой день рождение, да мало ли о чём мы
забываем порой в суматохе! Но о том, что 8 марта - женский праздник
забыть просто невозможно!
1-й ведущий. И, поздравляя дорогих нам женщин, девушек с праздником, даря им улыбки, будем помнить о добром, чутком и бережном отношении к ним всегда.
Ведущий. Дорогие наши мамы, бабушки, девочки! Сегодня самый первый весенний праздник. Хочется пожелать всем счастья, весны, праздника.
И сегодня мы подготовили поздравление нашим самым любимым и близким людям- бабушкам и мамам, девочкам. Выступают дети.
В этот солнечный и праздничный день, В этот светлый торжественный час, Дорогие, любимые мамы, Мы пришли, чтоб поздравить вас.
Ещё сердится холод зимний, Восьмой всего лишь день весны, Но вот цветами золотыми Все улицы уже полны.
Эта цифра восемь Любимей всех других! Мы с праздником поздравим Всех женщин дорогих.
Нашим мамам в день весенний
Шлёт привет сама весна:
Звон ручьёв и птичье пенье
Дарит к празднику она.
Солнце ярче светит нам
Все: В светлый праздник наших мам!

Мальчики.
Пригласили в гости к нам Мы и бабушек, и мам, Обещаем, обещаем: Здесь не будет скучно вам.
Всё готово к празднику-Так чего ж мы ждём? Мы весёлой песенкой Праздник наш начнём.

Звучит песня. Выступают дети.
О! Как прекрасно это слово - мама! Всё на земле от материнских рук. Она нас - непослушных и упрямых -Добру учила - высшая из мук!

День весенний, день морозный. День весёлый и мимозный -Это мамин день!
День безоблачный, не снежный -День взволнованный и нежный -Это мамин день!
Кто вас, дети, сильно любит, Кто вас нежно так голубит, Не смыкая ночью глаз, Всё заботится о вас? Все. Мама дорогая!
Колыбель кто вам качает? Кто вас песней забавляет Или сказку говорит, Кто игрушки вам дарит? Все. Мама дорогая!
Если, детки, вы ленивы, Непослушны, шаловливы, Как бывает иногда, Кто же слёзы льёт тогда? Все. Мама дорогая!

Исполняется песня.
Ведущий. Сегодня на наш праздник пришли бабушки, и эти стихи, наши дорогие бабушки, ребята посвящают вам.

Если внуки веселы, Бабушка - подавно:
- Ишь, распелись, как щеглы, -До чего же славно!
Если внуки есть хотят, Бабушке отрада:
- Пусть сидят, пусть едят -Подрастать им надо!
Если внуки вышли в сад,
Бабушка в тревоге: - Ну, как дождь или град -Ведь промочат ноги!
Если внуки спать легли, Бабушка не дышит:
- Люли, люли, люли, ли, Тише, тише, тише!
Чистота, тишина, Теплота, дремота. Вот какая она Бабушка - забота!

Вручаются подарки мамам.

Мальчики:
Запахло мартом и весною, Но крепко держится зима. Число восьмое не простое -Приходит праздник к нам в дома.
Самых любимых, родных поздравляем С праздником женским, с радостным днём! Здоровья и счастья мы всем вам желаем В этот прекрасный солнечный день!
Очень хочется порадовать Нам сегодня всех гостей И для них мы приготовили Много праздничных затей.
Итак, мы начинаем. Наверняка все сидящие в зале читали сказку "Золушка", а кто ее автор? (Шарль Перро) Помните, как у одного почтенного господина умерла жена,
и он женился во второй раз на высокомерной и сварливой женщине, у которой было 2 дочери, очень похожих на свою матушку: и лицом, и умом, и характером.
У мужа тоже была дочь, добрая и приветливая, милая, вся в свою покойную мать. Что случилось дальше, все помните. Но на дворе 21 век и сегодня мы проводим
конкурсно-игровую программу "Супер-Золушка 2016".
Слушайте все! Слушайте все! Леди и джентльмены, Мадам и месье!
А главное все, и друзья, и подруги! Такого не слышали в нашей округе!
Внимание! Внимание! Сейчас на сцену выходит Обаяние Плюс Юность, Привлекательность, Веселье и Умение, Смекалка, Оптимизм.
Пусть с Вами обязательно
Идут они всю жизнь!
Я приглашаю на сцену наших участниц!
(Звучит торжественная музыка и аплодисменты зрителей)

1. КОНКУРС "Представление" Участницам нужно представиться и рассказать из какой они сказки.
Подведение итогов.
Вытягивание жребия с названием команды. Распределения девочек в команды.

2. КОНКУРС "Принцесса на горошине"
_ Проверим, настоящие вы принцессы.

Нужно поставить в ряд стулья без мягкой обивки, по количеству предполагаемых участников. На каждую табуретку кладется определенное количество круглых карамелек.
Например, на первую табуретку - 3 конфеты, на вторую - 2, на третью - 4... Сверху табуретки накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами.
Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на табуретки. Включается музыка. И так, танцуя, сидя на табуретке, участники должны определить сколько
под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.
Подведение итогов.

3. КОНКУРС "Хозяюшки"

Всем известно, что Золушка была отличной хозяйкой. Давайте проверим, а часто ли наши девочки помогают своим мамам. Для этого участницы должны отгадать загадки
про предметы, которыми пользуется хозяйка.
1. То назад, то вперед Ходит, бродит пароход. Остановишь - горе: Продырявишь море.
(Утюг)
2. Маленького роста я, Тонкая и острая. Носом путь себе ищу, За собою хвост тащу.
(Игла, нитка)
3. Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый...
(Нож)
4. Большой кусок ткани, который стелют на стол. (Скатерть)
5. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды. (Поднос)
6. Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке "Муха-Цокотуха".
(Самовар)

Подведение итогов.

4. КОНКУРС "Задание мачехи"

Участницам выдают чашку, в которой перемешаны крупы. Девочкам следует её перебрать и разложить на разные тарелки.
Подведение итогов.

5. КОНКУРС "Кулинарный поединок"
- Как узнать, испёкся ли пирог?
- Как почистить лук, чтобы не текли слёзы?
- Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло?
- Что нужно сделать, не добавляя воды, чтобы пересолённый суп стал нормальным? (Опустить несколько сырых картошек.)
Подведение итогов.

6. Конкурс «Чистота»
В конкурсе участвуют по 2 девочки. На полу раскладываются по 5 надутых шариков для каждой из них. Девочки с помощью веников должны смести все свои шарики за линию.
Кто быстрее сметёт все шарики, тот и победитель.
Подведение итогов.

7. Конкурс «Хозяюшки»
Девочки 2 команды и строятся друг за другом. Первым участницам даётся по столовой ложке и картофелине. По команде девочки должны положить картофелину в ложку,
пробежать, держа ложку в вытянутой руке, до стула, вернуться и передать ложку следующей участнице. Выигрывает та команда, которая быстрее пробежит и не уронит картофелину.
Подведение итогов.

8.Конкурс «Юные художницы» (конкурс капитанов)

Девочкам завязывают глаза и дают рисовать под диктовку.
Нарисуем круг большой, Сверху маленький такой. На макушке ушка два -Это будет голова.
Нарисуем для красы Попышней ему усы. Вот пушистый хвост готов -Ты красивей всех котов!
Подведение итогов.

9.Конкурс "Чёрный ящик".
Ведущий. Определить по тексту, какой предмет находится в чёрном ящике.
(Начитывать текст на «5»)
Наверное, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок,
который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Способ его изготовления держался в строжайшей тайне,
даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома,
а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь? (Зеркало)

10.Конкурс "Ах, какая я красивая!" (по 1 чел, тянут жребий).

Ведущий. Вспомните А.С. Пушкина: "Я ль на свете всех милее...?"
Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, не смеясь, произнести: "Я ль на свете всех милее...?"
У кого лучше всех это получится - тот победитель.
Подведение итогов.

Ведущий. Понятие женственности связано не только с физическими данными девушки. Конечно, внешний облик является отправным моментом этого понятия.
Связывают с ним и определённую манеру поведения, и моральный облик человека. Уместно упомянуть о походке, грациозности.
Наряду с женственностью в девушках ценят и ум, и сообразительность.

11.Конкурс "Наборщик". Дано слово "женственность".

В установленное время составить из букв данного слова как можно больше других слов. Каждое слово должно быть составлено только из букв, составляющих выбранное слово.
Подведение итогов После выполнения задания вы сдаёте свои записи жюри.

У меня игра одна под названием "Он - она".
Он слон - она...слониха. Он лось - она...лосиха. Он кот - она... Ну, конечно, она кошка! Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз, Обыграть хочу я вас! Он морж - она...моржиха, Он заяц - она... зайчиха, Он бык - она. .. Всем знакомо это слово? Да! Да! Она - корова!

12. КОНКУРС "Оч.умелые ручки"

Перед вами - надувной шарик, катушка ниток, маркер, бантик. Попробуйте создать куклу. Готовы? Дерзайте!
Подведение итогов

13 КОНКУРС "Пойми меня"
Каждая из участниц должна по содержанию угадать название песни.
1) Песня об использовании улыбки в качестве электричества. (Улыбка.)
2) Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. (Чебурашка.)
3) Песня об ежедневных занятиях детей в течении 11 лет. (Чему учат в школе.)
4) Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. (Если долго-долго.)
5) Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка не составляет особой ценности. (Песенка Вини-Пуха.)
6) Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. (День рождения.)
7) Песня по слогам о деревянном человечке. (Буратино.)
8) Песня про мальчика, который не любил копать картошку, но любил покушать. (Антошка.)

Подведение итогов

Бал, бал, бал... Начинаем подготовку к балу

14.Конкурс "Стилист"

Для проведения этого конкурса от каждой команды нам нужен один стилист и мальчик из зала. В вашем распоряжении цветные резинки. Кто больше завяжет резинок за 1 минуту.
Подведение итогов

Ведущий.
А сейчас вперёд - за дело! Приглашаем модельеров! Чтоб на бал вы нас одели, Конкурс новый -"Показ моделей".
Участницы придумывают и изготавливают наряд из газетных листов.
Девочки! Вам предлагаются газетные листы и стиплер. Вы должны создать праздничный наряд.
А одна из девочек будет выполнять роль модели и демонстрировать этот наряд, а другая будет комментировать.
Звучит музыка, девочки выходят на сцену. Показывают и комментируют костюмы (по 2 чел.).
Ведущий. Прошу вас под музыку сделать два круга по залу и показать ваши модели. Музыка!
Подведение итогов

15 КОНКУРС "Походка"
1) Как модель.
2) Как баба Дуся после 12 часов работы.
Подведение итогов
Ведущий. На бал Золушка отправится как модель, не смотря на 12 часов работы.
Поздравления мальчиков.

Частушки.
Вас, девчонки дорогие, Поздравляем с женским днём! И сейчас мы вам частушки Очень громко пропоем!
В классе девочки у нас -Умницы, красавицы! И признаться, нам, мальчишкам, Это очень нравится!
Вы красивые всегда: «хвостики», косички. Мы за них, бывает, дёрнем, Только по привычке!
Как приходит переменка Любим с вами поиграть: Убегаем, что есть силы, Чтоб могли нас догонять!
Вы танцуете, поёте, Книжки любите читать. Не забудьте на уроках Нам хоть что-то подсказать!
Вам сегодня обещаем Комплименты говорить. А немного подрастёте, Будем вам цветы дарить!
Мы пропели вам частушки, Но хотим ещё сказать: Вас всегда, везде и всюду Будем смело защищать!

Вручение подарков девочкам.
Ведущий. (Коля звонит в колокольчик, а потом говорит) - Ну, а какой же бал без угощенья? Прошу всех к столу.