Признаки гомосексуализма у детей. Диагностика гомосексуализма у детей. Отношение к гомосексуалистам. Потеря. Пусковой механизм горя

Журналы, интернет издания, новости неустанно рассказывают о том, что нужно менять отношения общества к людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией.

Одновременно с этим, психотерапия гомосексуальности преподносится, как попытка сломить психику человека. На самом деле, это не более чем пропаганда западных и наших СМИ, лобби. Они утверждают, что на данный момент более 10-17% людей в мире имеют признаки гомосексуальных наклонностей или являются представителями гомосексуального сообщества (цифры очень разнятся и возникает вопрос объективности исследований). Но сколько из них имеют первичные или врожденные особенности?

По этому поводу проводится множество исследований, которое примерно говорят о следующем: первичные признаки врожденных гомосексуальных наклонностей имеют не более чем 0,5-1%. Были потрачены миллиарды долларов на поиски так называемого “гена гомосексуальности”, однако они не увенчались успехом. При этом было обнаружено, что даже однояйцевые близнецы могут испытывать различные сексуальные наклонности.


Реклама гомосексуализма накрывает и взрослых, и особенно детей-подростков

Как поменять общественное мнение? Быть особенным модно!

С работами американского политолога Джозефа Овертона хорошо знакомы многие политикам, специалисты по рекламе, масс медиа. Он описал технология, по которой можно внедрить в общество любые социальные нормы, в том числе разрушительного характера.

Так называемое “Окно Овертона” успешно использовали для популяризации феминизма, гомосексуализма, педофилии у нас в стране в середине 90-ых. Технология включает в себя 5 этапов.

  1. Анонс такого явления как требующего общественного внимания. Сперва людей убеждают, что это смелый поступок (рассказ личных историй), которыми они будут гордиться в будущем (новая победа свободного общества).
    Само явление гомосексуализма для многих становится открытием. Оно пробуждает интерес и желание узнать больше. Люди с удивлением открывают для себя, что многие известные личности являются представителями сексуальных меньшинств, считают их смелыми, стремятся подражать. Яркие примеры – Фредди Меркьюри, Элтон Джон, о которых много рассказывают СМИ.
  2. Следующий этап заключается в том, чтобы предоставить возможность выбора и обсуждения. Еще больше внимание к теме через СМИ и научные сообщества. Кстати, идет переназвание проблемы, подбираются более мягкие термины, которые являются не столь однозначными.
    Объяснить, что нет ничего страшного, если попробовать – всегда можно затем отказаться от этого. Повторить опыт кумира или просто своего знакомого – большой соблазн. Подростку сложно противостоять природному любопытству и он соглашается попробовать. В своих связях с однополыми партнерами еще в подростковом возрасте признавались Саманта Фокс, Эмбер Херд, Джим Парсонс, Эндрю Скотт.
  3. Далее учат воспринимать как норму – “в этом нет ничего страшного”, “так делают другие”. Первый сексуальный опыт с однополым партнером вызывает противоречивые чувства. Но все сомнения подавляются более опытными партнерами, а также откровенными интервью и заявлениями знаменитостей. Так Джоди Фостер на вручении престижной премии сообщила миру о своей нетрадиционной ориентации. Если звезда такого уровня счастлива от своих предпочтений – то и других они сделают счастливыми.
  4. Естественно, следующий шаг – придать действию элемент популярности. Заявить о своих предпочтениях – смелый шаг, который заставляет окружающих смотреть с восхищением. Этим пользуются знаменитости. чтобы привлечь к себе больше внимания поклонников. По факту что-либо утверждать очень сложно – правдивы их утверждения или нет. Например, известный Джим Парсонс подтвердил слова одного журналиста о том, что состоит в однополых отношениях уже более 10 лет. Однако опроверг слухи о помолвке и намерении заключить со своим партнером брак.
  5. Завершающий этап – укрепление разрушительной нормы на законодательном уровне. Теперь уже никого не удивишь регистрацией однополого брака. Элтон Джон официально женился на Ренате Блауел, они вместе воспитывают двоих приемных детей. Их примеру следуют миллионы людей во всем мире. В Германии в официальных документах “мать” и “отец” заменены на “Родитель 1” и “Родитель 2”.

Результаты внедрения новой нормы отношений:

Технология отлично зарекомендовала себя на Западе и у нас в стране. Аналогично внедрялись идеи феминизма, сексуальной революции, гомосексуализма, педофилии. В настоящий момент, внедрение идей гомосексуализма у нас в стране находится на четвертой стадии, педофилии – на второй, ювенальной юстиции на третьей.


Радуга – символ детства, вызывает чувство радости и доверия. Очень похожие цвета стали орудием в руках пропаганды.

Причины гомосексуальности

Редкий факт, что гомосексуальная идентичность является врожденной (обусловленной хромосомными изменениями). Поэтому чаще причины имеют психологический или социально-психологический характер. Каждый случай всегда индивидуален. Поэтому невозможно самостоятельно однозначно определить причину проявления гомосексуальных наклонностей. Помощь психолога-психотерапевта является выходом из сложной ситуации.

Примерно в пять или шесть лет, все малыши проходят стадию изучения своего тела. Затем они переключаются на изучение похожих на себя. В это время не стоит волноваться срочно обращаться за помощью к психологу – совсем скоро дети обнаруживают идентичность и переключают внимание на противоположный пол, который вызывает намного больше интереса.

Другое дело – подростковый возраст. Проконтролировать поток информации к ребенку уже сложно. Идет наложение нескольких факторов. Например, ребенок который рос в неполной семье, получает не совсем верное представление о взаимоотношениях между мужчиной и женщиной. Например, мама, которая одна воспитывает сына, подавляет его волю, стремится подчинить себе и уберечь “хорошего мальчика” от “плохих девочек” может невольно подтолкнуть его к первому гомосексуальному контакту. Плюс желание быть особенным или не как все. Есть много возможных истоков проблемы. Как правило, должно совпасть несколько причин и что-то служит “провокатором” начала неосознанных экспериментов (психологическая травма, насилие, влияние “крутого” друга, реже давление сми, интернет сообществ).

Также среди основных причин часто выделяют:

  • детские психологические травмы
  • “холодная” или гиперопекающая мать
  • сексуальное и физическое насилие
  • ранний подростковый сексуальный опыт
  • стрессовые ситуации
  • давление родителей
  • отсутствие отца или матери в семье (скрытые семейные динамики)
  • наркотики, алкоголизация и т.д.

Тревожные симптомы

Далеко не всегда с первого взгляда можно определить симптомы гомосексуальности. В большинстве случаев свои наклонности попросту скрывают и выявить их получается чисто случайно. Впрочем, если вы заметили что ваш подросток явно агрессивен к лицам противоположного пола, носит подчеркнуто сексуальную одежду или полностью асексуален, часто заводит разговоры об однополых отношениях, имеет соответствующих кумиров – стоит внимательно понаблюдать данный вопрос.

Подросток может иметь старших “странных” друзей, иметь доступ на “закрытую тусовку” (вечеринки, встречи в клубах, вписки) – это сложно выявляемые моменты, надо быть внимательным и иметь все же доверие с подростком.

Однозначным симптомом гомосексуализма назвать можно только неконтролируемое сексуальное влечение к лицам одного пола. Но это чаще происходит с уже взрослыми людьми. У подростков это скорее можно назвать любопытством, попыткой узнать или сравнить, какие отношения ему больше понравятся. Довольно часто они становятся бисексуальными, в равной степени ощущая влечения к мальчикам и девочкам. СМИ и интернет сообщество сильно влияют на подростка, естественная потребность которого быть признанным группой, иметь внимание других.

Стоит понимать, что коррекция бисексуальности и терапия гомосексуальности проходит тем успешнее, чем раньше обнаружены первые их признаки. Поговорить откровенно с родителями, попросить их помочь разобраться в своих чувствах у подростков не всегда получается. Да и самим родителям часто сложно заметить проблему, так как в это не хочется верить – слишком шокирует.


Девочки – подростки и склонность к однополым отношениям.

Родители пристально следят за поведением своих сыновей, часто упуская из вида дочерей. Тем не менее их поведения заслуживает особого внимания. Девочка, которая не обращает внимания на мальчиков, относится к ним агрессивно, предпочитает исключительно “мужской” стиль одежды, не пользуется косметикой, не интересуется модой, не признает свое “женское тело” . Помощь психолога здесь крайне необходима, особенно, если девочка выросла без отца или имеет пример тяжелых семейных отношений.

Гомосексуализм у подростка

Лучшая профилактика – это счастливое детство и хорошая любящая семья! Ребенку важно прививать правильное восприятие отношений между мужчиной и женщиной, использовать “охранительные мифы” и не начинать сексуальное воспитание раньше психологической готовности ребенка. Также, уже в подростковом возрасте стоит обязательно объяснить разницу между гомо и гетеросексуальными отношениями.
Одна из основных задач родителей оградить ребенка от потока пропаганды гомосексуализма, порнографии, сексуальных тем и всего того, что может сильно травмировать психику ребенка. С другой стороны надо быть готовым говорить на все темы, если ребенок спрашивает.

Только помните, родитель – это совсем не приятель, подробности родительской спальни (сексуальной жизни) должны быть за рамками обсуждения. Данные темы могут наложить сильный отпечаток не только в подростковом возрасте, но и во взрослом состоянии.

Подростки очень хорошо воспринимают факты, которым находят подтверждения в интернете. Сейчас, кроме активной пропаганды однополых отношений и браков, легко найти статистику, согласно которой они не длятся долго. Так происходит потому, что в своем большинстве они держатся на сексуальном интересе, а не на крепких эмоциональных связях. Поэтому все заканчивается того, когда уходит страсть и взаимное влечение.

Доверие и понимание

Хорошо, если между ребенком и родителями есть доверительные отношения, они могут свободно разговаривать на любые темы, рассчитывать на полное понимание.

Важно НЕ стыдить и НЕ винить подростка при любых обстоятельствах! Именно доверие и понимание – лучшие помощники в трудной ситуации.

Другое дело, если разговоры о сексе в доме – табу, родители не могут переломить себя и пойти на откровенный разговор или еще хуже – начинают давить, на ребенка, всеми доступными методами пытаются переломить ситуацию. Тогда срабатывает защитная реакция – подросток все делает назло, в том числе, вступает в гомосексуальные связи.

Чтобы разобраться в себе

Попытки полностью скрыть свои сексуальные предпочтения, так же как и острое желание выставлять их напоказ не является нормой. В обоих случаях, рано или поздно развиваются серьезные проблемы с самоотношением и отношениями в целом. У гомосексуалистов “со стажем” обоих полов довольно часто диагностируют пограничные состояния, нервные расстройства, хроническую депрессию, наркотическую зависимость и т.д.

Также печальная статистика говорит о том, что заболеваемость СПИДом среди гомсексуалистов в 50 раз выше, чем среди людей с традиционной ориентацией. Частая смена партнеров приводит к заражению и другими заболеваниями, которые передаются половым путем, например – гепатит С.

Именно поэтому так важно разобраться в себе. Подростку, да и взрослому человеку, очень сложно сделать это самостоятельно, понимая все факторы влияния, часть которых находится вне зоны осознания (слепые пятна). Давление окружения, особенно, если среди друзей уже есть гомосексуалисты или ярые противники, пропаганда в различных СМИ не позволяют ему точно понять: это его собственное желание или навязанное?

Следует четко понимать, что притяжение к лицам одного пола – часто защитная реакция психики после психологической травмы. Возможно речь идет о психологическом “застревании” в ранним возрасте, недостатке любви и принятия себя на глубинном уровне, что тоже, конечно, родом из детства.
С аналитической точки зрения гипертрофированная маскулинность или феминность, лежащая в основе тех или иных предпочтений, имеет истоки в ранних отношениях мать-ребенок, папа – ребенок. Об этом имеет смысл писать в отдельной статье.

Залог успеха

Грамотная психотерапия поможет “посмотреть в лицо” своей гомо (гетеро) идентичности, определить истинные глубинные причины того, что не устраивает, научиться строить полноценные отношения и эмоциональные связи.

Уже накоплен большой опыт успешной психотерапии гомосексуальных наклонностей (вторичной гомосексуальности) – большое количество обратившихся взрослых ведут полноценную гетеросексуальную жизнь.

Подростки получают внутреннее благополучие и понимание себя, становятся устойчивыми к внешним провокациям.

Мы не лечим гомосексуализм – это не болезнь. Мы предлагаем возможность отличить: внутреннее желания от внешних м анипуляций, истинное от последствий психологических травм.

Обратите внимание, что глубокая психологическая работа по “знакомству” с собой настоящим проходит в процессе индивидуальных консультаций с подростком. Это поиск того перекрестка, на котором человек свернул на “ложную” улицу приведшую в тупик.
Так же паралельно большое значение имеет психологическая работа с родителями (отдельно с отцом и матерью), поиск и проработка семейно-родовых причин сложившейся ситуации.

Каждый человек уникален, как и его путь на этой земле. Давайте вместе найдем именно ВАШ путь, наполненный смыслом и чувствами.

Если человек, независимо от его пола и возраста, отчетливо осознает, что нуждается в помощи – это уже половина успеха терапии. Надеяться на то, что пара визитов легко решит вопрос не стоит – это длительный процесс. Его результатом станет душевное спокойствие, принятие себя и возможность жить свою уникальную жизнь независимо от типа сексуальных предпочтений.

Гаврилюк Константин
Консультация психолога для взрослых и подростков
Консультации для родителей подростков

Данная статья не может быть истолкована как пропаганда или контрпропаганда каких либо видов отношений, сексуальных предпочтений. Это частное мнение, призывающие оградить несовершеннолетних детей от травмирующего опыта и информации.

Существуют симптомы предгомосексуальности, которые легко распознать. К тому же обычно эти признаки проявляются в жизни ребенка достаточно рано. Формирование большинства подобных признаков поведения происходит в дошкольном возрасте, между двумя и четырьмя годами.

К ним относятся устойчивое желание принадлежать к другому полу или настойчивые утверждения, что он или она к нему принадлежит; у мальчиков - склонность к переодеванию или имитации женских нарядов, у девочек - настойчивость в ношении только типично мужественной одежды; настойчивое желание участвовать в играх и занятиях, свойственных противоположному полу. Переодевание, как показывают исследования доктора Ричарда Грина, являются одним из первых признаков.

Однако у многих детей симптомы раннего гомосексуального развития могут быть менее заметными .

К особенностям поведения, которые могут способствовать дальнейшему развитию гомосексуальности тносятся и такие, как нежелание играть с другими мальчиками, боязнь грубых и подвижных игр, застенчивость при переодевании в присутствии других мужчин (но не в присутствии женщин), дискомфорт при общении с отцом и недостаток привязанности к нему и, возможно, повышенная привязанность к матери.

В основе – страх непохожести на других В основе гомосексуальности мальчика ощущение и страх, что отличается от других детей. Такой страх сопровождает мальчика, сколько тот себя помнит. И эта "непохожесть" порождает чувство неполноценности и изолирует его от других мужчин. При этом страх оказывается невысказанным, потаенным, о котором родители и близкие мальчика могут только смутно подозревать.

Большинство мужчин-геев вспоминали, что в детстве были физически не развиты, пассивны, одиноки (если не считать подруг), неагрессивны, равнодушны к силовым играм, сторонились других ребят, которые казались им угрожающими и притягательными. Многим из них были присущи черты, которые можно назвать одаренностью: они были смышлеными, не по годам развитыми, артистичным, в то же время коммуникабельными и дружелюбными. Но такие мужчины с детства отличались сверхчувствительностью и мягкостью и просто не были уверены, что мужественность - часть того, "кто они есть".

Из-за особенностей темперамента и семейного окружения позже подобный мальчик уклоняется от необходимости идентифицировать себя с отцом и мужественностью, которую тот олицетворяет. Таким образом, предгомосексуальный мальчик делает отвергает свою пробуждающуюся мужественность и занимает оборонительную позицию по отношению к ней. Однако позднее он будет влюбляться в то, чего ему недостает, будет искать это в других.

Эти мальчики, находящиеся в группе риска из-за своего темперамента, нуждаются в особом признании со стороны родителей и сверстников, для того чтобы у них сформировалась прочная мужская идентичность. Однако не получают его.

Изоляция от своего пола - это корень гомосексуальности

По мнению психоаналитика Роберта Столлера, первый закон того, как быть мужчиной, состоит в том, чтобы не быть женщиной.

В младенчестве как мальчики, так и девочки эмоционально связаны с матерью. На языке психодинамической терапии мать - это первый объект любви. Она удовлетворяет все первостепенные потребности своих детей. Девочки продолжают развитие своей женской идентичности через взаимоотношения с матерью.

Но перед мальчиками стоит дополнительная задача развития - перестать отождествлять себя с матерью и переориентироваться на отождествление с отцом. Они должны отделиться от матери и культивировать отличия от своего первичного объекта любви, для того чтобы стать гетеросексуальным мужчиной.

Многие психологов, работающие со взрослыми гомосексуалами, обнаружили, что в юности эти мужчины не любили грубую возню с другими мальчиками и чаще всего избегали их компании. Они предпочитали компанию девочек, которые были мягче и общительнее, так же, как и они сами.

Но позже, в среднем подростковом возрасте, эти гендерно не определившиеся мальчики внезапно меняют объект внимания: к тому времени в их глазах другие мальчики становятся гораздо более важными - и даже притягательными и таинственными, - чем девочки, которые вызывают безразличие.

С их гетеросексуальными одноклассниками происходит прямо противоположный процесс: утверждаясь в своей мужской половой идентичности, нормально развивающиеся мальчики презрительно отвергают компанию маленьких девочек. Примерно с 6 до 11 лет дети, особенно мальчики, закрывают свои ряды для лиц противоположного пола. "Ненавижу девчонок, - говорят мальчики, - они глупые. В нашей компании они не нужны".

Таким образом здоровые мальчики и девочки утверждают свою половую идентичность, и для того чтобы это сделать, им необходимо окружить себя близкими друзьями одного с ними пола. Это важное предварительное условие последующего контакта с противоположным полом в подростковом возрасте.

Период подчеркнутого ассоциирования со своим полом - необходимая фаза в процессе углубления и прояснения нормальной половой идентичности.

В течение этого значимого периода развития противоположный пол становится загадочным, что закладывает основание для будущего эротического и романтического влечения к нему. (Нас романтически притягивает тот, кто "не похож на меня".)

Затем, к подростковому возрасту, картина меняется . Нормально развивающийся мальчик начинает интересоваться девочками. Теперь они уже не столь безразличны - внезапно они оказываются значительно более интересными, непонятными и даже романтически загадочными.

Продолжение следует

Причем это касается не только выбора будущей профессии и жизненных целей, но и осознания своей сексуальной ориентации.

Мы с подругой давно не виделись и, наконец-то, встретились в кафе. Поговорили о том о сем, а потом перешли на детей. Ее дочь и мой сын - ровесники, обоим по 15 лет. Я стала рассказывать про подружку сына, с которой мой парень уже целый год встречается. Слушая меня, подруга на глазах мрачнела.

Наконец, рассказала мне под большим секретом, как однажды, придя с работы раньше обычного, она застала свою дочь в постели с одноклассницей. Обе были без одежды и лежали, обнявшись. Ошарашенная мать устроила скандал.

Дочь молчала, как партизан, а после этой истории с матерью перестала разговаривать вовсе. Подруга всплакнула: «За что мне это? Вырастила лесбиянку!». Потом стала сетовать, что жизнь кончена и у нее никогда не будет внуков. Я успокаивала, как могла: «Да брось ты, все это возрастное. Наиграется твоя девчонка и будет, как все».

Эге, гей!

Долгое время ученые спорили по поводу гомосексуализма, решая, что это: норма или аномалия. Например, З. Фрейд считал тягу к своему полу неврозом. А в СССР этот «грех» и вовсе приравнивался к преступлению. Однако с 1974 года мировая медицинская общественность признала гомосексуальность естественным явлением. А с 1999 года и в России ее перестали считать болезнью. Сейчас в некоторых странах официально разрешены однополые браки, а отношение к гомосексуализму стало более лояльным. Но легко быть толерантным, если дело касается кого-то другого, а не твоего собственного ребенка.

По мнению психологов и сексологов, абсолютно все дети экспериментируют во время полового развития, при этом в партнеры они могут выбирать как мальчиков, так и девочек. Сверстники своего пола обычно более доступны, они легче идут на контакты. Поэтому, увидев двух девушек, слившихся в страстном поцелуе, не стоит делать поспешных выводов: скорее всего, подружки просто тренируются в умении целоваться или просто подражают известным персонам шоу-бизнеса.

По статистике, в Америке каждая 12‑я женщина имела гомосексуальный опыт. Однако лесбиянками большинство из них не стали. В России подобной статистики нет, но вряд ли она принципиально отличается от американской.

Среди юношей-подростков тоже могут происходить гомосексуальные контакты. Это явление носит название временного, или транзиторного (переходного) гомосексуализма. Особенно сильно оно проявляется в закрытых учебных заведениях, вроде военных училищ. Но чаще подростки не заходят так далеко, а ограничиваются лишь эротическими фантазиями, которые могут быть окрашены и в «голубые» тона.

И если в мыслях подросток представляет себе близость с человеком своего пола, это еще не значит, что он гей. У большинства молодых людей со временем природа возьмет свое, и они выберут себе в партнеры людей противоположного пола.

В отличие от транзиторного, при истинном гомосексуализме полностью отсутствует эротическое влечение к лицам другого пола. Истинных гомосексуалистов среди подростков, переживавших платоническую (или не совсем невинную) влюбленность в человека своего пола - единицы (всего 2% среди женщин и 4% - среди мужчин).

Нас не найдут. Нас не изменят

Среди специалистов долгое время не было единодушия в определении причин, приводящих человека к выбору нетрадиционной сексуальной ориентации. Одни исследователи считают определяющим фактор генетический (итальянские ученые высказали предположение, что «ген гомосексуализма» может передаваться по материнской линии). Другие «винят» биологию (например, гормональный сбой в период внутриутробного развития). Третьи называют эндокринные причины (избыточную или недостаточную выработку половых гормонов). Многие основным фактором считают влияние среды, в которой развивается ребенок.

Немалую роль отводят и воспитанию. Бытовала теория, что гомосексуалисты чаще появляются в неблагополучных или неполных семьях. Также считалось, что развитие у юношей «голубых» наклонностей связано с воспитанием в семьях с чрезмерно ласковой и опекающей матерью и безразличным отцом или, наоборот, с авторитарной матерью и отцом-тряпкой.

Но впоследствии оказалось, что гомосексуалисты одинаково часто рождаются как в благополучных, так и в неблагополучных семьях. И темпераменты, и характеры родителей, и даже их отношение к детям в этом плане тоже большой роли не играют. Как и особенности личности самих детей, такие как недостаточная мужественность мальчиков и недостаточная женственность девочек. Девчонки-сорвиголовы, вырастая, не реже, чем «хорошие девочки», заводят мужей и детей. А из слабохарактерных и изнеженных маменькиных сынков впоследствии чаще получаются подкаблучники или, наоборот, домашние тираны, а вовсе не геи.

Другое дело, если родители сознательно пытаются вырастить из девочки подобие мальчишки и наоборот. Так, увы, бывает, когда рождается ребенок не того пола, который «заказывали». Тогда мама, так и не дождавшаяся дочки, начинает наряжать сына в платья и банты, а папа, мечтавший о наследнике, не позволяет дочке играть в куклы и носить юбки, а покупает ей только мальчиковую одежду и учит разбираться в технике.

По-видимому, более значимым для формирования гомосексуальной ориентации является факт совращения ребенка в детском возрасте человеком его пола. Но говорить об одной какой-то ведущей причине гомосексуальности специалисты не берутся. По мнению Американской академии педиатрии, сексуальная ориентация определяется не каким-либо единственным фактором, а непостижимой комбинацией генетических, гормональных и средовых влияний. При этом она, как правило, устанавливается в раннем детстве, а вовсе не в подростковый период. Однако осознание своей «инаковости» приходит позже. По данным наблюдений, юноши осознают себя геями в 14-16 лет, а девушки - в 18 лет.

Ситуация help. Ситуация SOS

Для самого гомосексуалиста факт осознания своей нетрадиционной ориентации редко переживается как трагедия. Проблема возникает, когда об этом узнают окружающие. Подростки часто сталкиваются с оскорблениями и насилием. У них появляются мысли о самоубийстве. Нередки злоупотребления наркотиками. Исследования показывают, что только родительская поддержка помогает избежать этих опасных последствий.

Мамы и папы на это неожиданное известие могут реагировать по-разному. Одни устраивают скандалы и применяют наказания (в том числе физические), чтобы выбить из ребенка «дурь». Другие уговаривают лечиться, воспринимая гомосексуализм как болезнь.

Третьи игнорируют опасную тему, надеясь, что проблема исчезнет сама собой со временем. А некоторые даже отказываются от своих детей, выгоняют их из дома.

Все эти меры жестоки и бессмысленны. «Вылечиться» от гомосексуализма невозможно. Раньше предлагались такие методы лечения, как кастрация, электрошок, гормонотерапия, аверсивная терапия (с вызыванием тошноты, рвоты при показе «голубых» и «розовых» картинок)…

Были даже попытки хирургических вмешательств - разрушались области головного мозга в месте предполагаемых сексуальных центров.

Сегодня используется репаративная психотерапия, которая заключается в осознании «больным» своего истинного пола, но и этот метод редко приносит положительный эффект, зато впоследствии приводит к серьезным проблемам с психикой.

Поэтому, если уж так вышло, что ребенок выбрал для себя нетрадиционную ориентацию, лучше всего принять это как данность. Конечно, смириться с тем, что твой ребенок - не такой, как все, трудно. Но это лучше, чем потерять его вовсе.

Эта тема буквально не сходит со страниц прессы и экранов телевизоров. Боле того, это уже стало каким то признаком "Европы или не Европы". Для того, чтобы стать европейцем теперь нужно полностью принять политику лояльности к сексуальным меньшинствам.

А какими вырастут дети, которых воспитывали гомосексуалисты? Ответ на этот вопрос уже много лет интересует всех.

Сторонники однополых партнерств рьяно утверждают, что детям все равно, есть ли у них папа и мама, или же их выращивают два мужчины (или две женщины). Просемейные и религиозные организации, а также множество психологов вовсю кричат, что выросшие в атмосфере гомосексуальных отношений дети будут по умолчанию психологически травмированы и неполноценны в жизни.

Но в силу того, что легализация однополых партнерств и тем более «браков» начала происходить в некоторых странах не так давно, до недавнего времени еще не было оснований делать объективные научные заключения. По простой причине - еще не выросло поколение таких детей.

Однако осенью 2010 года Марк Регнерус, доктор социологии, адъюнкт-профессор в Техасском университете в Остине (США), начал свое знаменитое научное исследование на тему «Как отличаются взрослые дети, родители которых имеют однополые отношения» и опубликовал свои результаты.

В общем то ничего неожиданного или удивительного лично для меня тут нет, почитайте сами..

Свою работу ученый завершил спустя полтора года - в 2012-ом. Впрочем, анализ данных продолжается доныне - они доступны всем заинтересованным ученым, благодаря Межуниверситетскому консорциуму политических и социальных исследований Мичиганского университета.

В исследовании принимали участие 3000 взрослых респондентов, чьи родители состояли в однополых сексуальных отношениях. В итоге, полученные данные стали по-настоящему шокирующими. Впрочем, этого стоило ожидать. Но впервые это было доказано авторитетным ученым из авторитетного университета, а результаты были опубликованы в не менее авторитетном издании «Social Science Research».


Высокий уровень венерического инфицирования. В опубликованных данных сообщается, что 25% воспитанников гомосексуальных родителей имели или имеют венерические заболевания - из-за своего специфического образа жизни. Для сравнения, количество зараженных сверстников из благополучных гетеросексуальных семей зафиксировано на уровне 8%.

Неспособность хранить семейную верность. А вот и причина такого уровня инфицирования. Те, кого воспитывали гомосексуальные родители, намного чаще лояльно относятся с супружеской неверности - 40%. Аналогичный показатель лояльности к изменам среди выросших в гетеросексуальных семьях - 13%.

Психологические проблемы. Следующий шокирующий факт - до 24% взрослых детей из однополых «семей» недавно планировали самоубийство. Для сравнения - уровень таких настроений среди выросших в нормальных гетеросексуальных семьях составляет 5%. Воспитанные гомосексуальным родителем люди значительно чаще, чем выходцы из гетеросексуальных семей, обращаются к психотерапевтам - 19% против 8%.
Это и не удивительно. Ведь 31% выросших с мамой-лесбиянкой и 25% выросших с отцом гомосексуалистом когда либо были принуждаемы к сексу вопреки их воли (в том числе - со стороны родителей). В случае с гетеросексуальными семьями о таком сообщают лишь 8% респондентов.

Социально-экономическая беспомощность. 28% выходцев из семей, где мама была лесбиянкой, являются безработными. Среди выходцев из нормальных семей этот уровень составляет лишь 8%.
69% тех, у кого мама была лесбиянкой, и 57% тех, у кого папа был гомосексуалистом, сообщили, что их семья в прошлом получала государственные пособия. Среди обычных семей это актуально в 17% случаев. А 38% тех, кто выросли с мамой-лесбиянкой, до сих пор живут на государственные пособия, и лишь 26% имеют работу на полное время. Среди тех, у кого отец был гомосексуалистом, только 34% в данный момент имеют работу на полную загрузку. Для сравнения, среди выросших в гетеросексуальных семьях лишь 10% живут на госпособия, и половина - трудоустроены на полное время.

Расстройство сексуальной самоидентификации. Ну и напоследок - цифры, которые окончательно разрушает миф о том, что воспитание в однополой «семье» не влияет на сексуальную ориентацию повзрослевшего ребенка. Итак, если папа или мама имели гомосексуальные связи, то всего лишь 60-70% их детей называют себя полностью гетеросексуальными. В свою очередь более 90% людей, которые росли в традиционной семье, идентифицируют себя как полностью гетеросексуальных.


Попытка закрыть рот Регнерусу

Что показательно, когда Марк Регнерус готовил к публикации полученные данные, против него начали вести агрессивную информационную кампанию. ЛГБТ-активисты требовали не допустить публичного оглашения результатов исследования. Самые горячие головы стали клеветать, называя Регнеруса мошенником и шарлатаном, требовали уволить профессора из Техасского Университета. Даже многие ученые ополчились против своего коллеги.

Тогда Университет тщательно изучил все обвинения и скрупулезно проанализировал все данные, полученные Регнерусом. Отдельно проверялась методика исследования. В итоге Университет подтвердил, что научная работа имеет высочайшее качество и соответствует академическим требованиям.

источники

Краткое содержание: Воспитание детей. Предотвращение гомосексуальности. Руководство для родителей. Часть 1. Гендерное воспитание дошкольников. Гомосексуализм. Переодевание в женскую одежду. Воспитание сына. Роль отца в воспитании.

Гендерный конфликт

Примечание: гендер - психологический или социальный пол, в отличие от биологического пола. Гендер отражает представления человека о себе и связан с внешними проявлениями (полоролевым поведением - например, манерой одеваться, ходить, говорить).

В основе гомосексуальности лежит гендерный конфликт . У мальчика мы обычно обнаруживаем гендерную травму, восходящую к детству. Он начинает считать, что отличается от других детей.

Гендерная уязвимость обычно существует в форме невысказанного, потаенного страха, о котором родители и близкие мальчика могут только смутно подозревать. Такой страх сопровождает мальчика, сколько тот себя помнит. И эта инаковость порождает чувство неполноценности и изолирует его от других мужчин.

Большинство мужчин-геев вспоминали, что в детстве были физически не развиты, пассивны, одиноки (если не считать подруг), неагрессивны, равнодушны к силовым играм, сторонились других ребят, которые казались им угрожающими и притягательными. Многим из них были присущи черты, которые можно назвать одаренностью: они были смышлеными, не по годам развитыми, коммуникабельными и дружелюбными, артистичными.

Но такие мужчины с детства отличались сверхчувствительностью и мягкостью и просто не были уверены, что мужественность - часть того, "кто они есть". Некоторые авторы метко называют это состояние "гендерной пустотой". Гендерная пустота - результат комбинации врожденного темперамента и социального влияния, которое не отвечает специфическим потребностям такого ребенка. Эти мальчики, находящиеся в группе риска из-за своего темперамента, нуждаются в особом признании со стороны родителей и сверстников, для того чтобы у них сформировалась прочная мужская идентичность. Однако не получают его.

Из-за особенностей темперамента и семейного окружения позже подобный мальчик уклоняется от необходимости идентифицировать себя с отцом и мужественностью, которую тот олицетворяет. Таким образом, вместо того чтобы инкорпорировать чувство собственной мужественности, предгомосексуальный мальчик делает прямо противоположное - отвергает свою пробуждающуюся мужественность и занимает оборонительную позицию по отношению к ней. Однако позднее он будет влюбляться в то, чего ему недостает, будет искать это в других.

Определенные симптомы предгомосексуальности легко распознать, обычно эти признаки проявляются в жизни ребенка достаточно рано. Клиницистам рекомендуют учитывать следующие пять признаков при определении того, страдает ли ребенок этим нарушением:

1. Устойчивое желание принадлежать к другому полу или настойчивые утверждения, что он или она к нему принадлежит.

2. У мальчиков - склонность к переодеванию или имитации женских нарядов. У девочек - настойчивость в ношении только типично мужественной одежды.

3. Явное предпочтение кросс-половых ролей в ролевых играх или настойчивое представление себя в другом поле.

4. Интенсивное желание участвовать в играх и занятиях, свойственных противоположному полу.

5. Ярко выраженное предпочтение занятий, характерных для другого пола.

Формирование большинства признаков кросс-гендерного поведения происходит в дошкольном возрасте, между двумя и четырьмя годами. Переодевание, как показывают исследования доктора Ричарда Грина, являются одним из первых признаков.

Конечно, у большинства детей, переживающих гендерный конфликт, симптомы раннего гомосексуального развития могут быть менее заметными - нежелание играть с другими мальчиками, боязнь грубых и подвижных игр, застенчивость при переодевании в присутствии других мужчин (но не в присутствии женщин), дискомфорт при общении с отцом и недостаток привязанности к нему и, возможно, повышенная привязанность к матери.

Матери производят мальчиков, а отцы - мужчин

В младенчестве как мальчики, так и девочки эмоционально связаны с матерью. На языке психодинамической терапии мать - это первый объект любви. Она удовлетворяет все первостепенные потребности своих детей. Девочки продолжают развитие своей женской идентичности через взаимоотношения с матерью. Но перед мальчиками стоит дополнительная задача развития - перестать отождествлять себя с матерью и переориентироваться на отождествление с отцом.

В процессе обучения речи ("он" и "она", "ее" и "его") ребенок открывает для себя, что мир разделен на две естественные противоположности: мальчиков и девочек, мужчин и женщин. С этого момента маленький мальчик не только начинает замечать отличия, но и должен решить, каково его место в гендерно-полярном мире. Задача девочки легче, она изначально соединена с матерью, то есть ей не надо решать дополнительную задачу отделения от самого близкого человека на свете - от матери, - чтобы идентифицировать себя с отцом. У мальчиков все иначе: они должны отделиться от матери и культивировать отличия от своего первичного объекта любви, для того чтобы стать гетеросексуальным мужчиной.

По мнению психоаналитика Роберта Столлера, первый закон того, как быть мужчиной, состоит в том, чтобы не быть женщиной.

Однако свою функцию должен выполнять и отец мальчика. От него требуется отражать и поддерживать мужественность сына. Он может играть с сыном в контактные игры - игры, которые коренным образом отличаются от тех, в которые он играл бы с дочерью. Он может помочь сыну научиться бросать и ловить мяч. Может показать ему, как заколотить дыру в изгороди или брать сына с собой в душ, где мальчик без труда заметит, что у его папы такое же мужское тело, как и у него.

В результате сын лучше усвоит, что значит быть мужчиной. Он примет свое тело как выражение собственной мужественности. "Так устроены мальчики и мужчины, - будет рассуждать он. - И так устроен я. Я мальчик, значит, у меня есть пенис". Психологи называют этот процесс "инкорпорацией маскулинности" или "маскулинной интроекцией", и это существенная часть формирования гетеросексуальности.

Пенис - неотъемлемый символ мужественности, основное отличие мужчины от женщины. Это бесспорное анатомическое различие должно подчеркиваться в ходе терапии мальчиков. Как отметил Ричард Грин, женственный мальчик (которого он резко именует "девчонкой") воспринимает свой пенис как чуждый, таинственный объект. Если ему не удается "освоить" свой собственный пенис, став взрослым, он будет находить притягательными пенисы других мужчин.

У мальчика, который бессознательно принимает решение отстраниться от собственного мужского тела, может развиться гомосексуальная ориентация. Иногда его поведение будет подчеркнуто женственным, но чаще всего (как происходит с большинством предгомосексуальных мальчиков) - так называемым гендерно-неконформным. Это означает, что он будет в чем-то отличаться от других, у него не будет близких приятелей одного с ним пола на той стадии развития, когда остальные мальчики разрывают дружеские связи с девочками (6-11 лет), для того чтобы утвердиться в своей мужской идентичности. У такого мальчика обычно складываются прохладные или отчужденные отношения с отцом.

По самым разным причинам некоторые матери склонны продлевать зависимость своих сыновей. Материнская близость с сыном - это первая связь, она может легко перерасти в то, что психиатр Роберт Столлер называет "блаженный симбиоз". Мать может стремиться удержать сына в этих отношениях, становящихся нездоровой взаимной созависимостью, особенно если у нее отсутствуют полноценные близкие отношения с отцом мальчика. В подобных случаях она может обращать слишком много энергии на мальчика, используя его для восполнения своей потребности в любви и общении таким способом, который не сулит ему ничего хорошего.

Значимый, выдающийся (т.е. сильный и благосклонный) отец разрушает этот материнско-сыновний "блаженный симбиоз", который он инстинктивно воспринимает как нечто нездоровое. Если отец хочет, чтобы его сын вырос гетеросексуалом, он должен разрушить тесную связь матери и сына, которая приемлема в младенчестве, но позднее уже не в интересах мальчика. Таким образом, отец должен стать примером для подражания, показывая сыну, что возможно сохранить любящие отношения с женщиной, его мамой, и одновременно сохранить независимость. В этом смысле отец должен быть здоровым буфером между матерью и сыном.

Иногда мама может препятствовать отцовско-сыновней связи, удерживая мужа вдали от мальчика ("На улице слишком холодно для него", "Это может ему повредить", "Сегодня он будет помогать мне"), чтобы удовлетворить собственную потребность в мужском присутствии. Сын - это "безопасный мужчина", с которым она может позволить себе тесные эмоциональные отношения, не опасаясь тех конфликтов, которые могли бы возникнуть в отношениях с мужем. Она может слишком быстро бросаться на помощь сыну, защищая его от отца. Когда отец наказывает или игнорирует сына, она может прижимать к себе и утешать мальчика. Ее чрезмерное сочувствие лишает мальчика стимула предпринять столь важное отделение от матери.

Кроме того, преувеличенное материнское сочувствие благоприятствует развитию жалости к себе, которая часто свойственна как предгомосексуальным мальчикам, так и взрослым гомо-сексуалам. Избыточное материнское сострадание может воодушевить мальчика оставаться в изоляции от сверстников своего пола, если он обижен их насмешками или они его гонят.

Я обнаружил, что существует хороший тест на наличие душевной близости между отцом и сыном: к кому бежит мальчик, когда он счастлив, гордится чем-то, ищет ободрения или хочет поиграть? Если всегда к маме, то в отцовско-сыновних отношениях налицо проблема.

Мамы мальчиков с гендерными нарушениями могут проявлять гиперопеку, иногда на площадках для игр они даже вмешиваются в нормальную возню, активность и соперничество, столь распространенные среди маленьких мальчиков. В глазах других мальчиков сыновья таких опекающих мамаш становятся "маменькиными сыночками", а мальчишки склонны особенно притеснять таких.

"Сынок, пойдем отсюда, - говорит такая мама, - незачем водиться с такими грубиянами. Ты лучше, чем они". Действительно, многие взрослые гомосексуальные пациенты сообщали мне о самых благих намерениях утешить их именно таким образом.

Многие из нас, работающие со взрослыми гомосексуалами, обнаружили, что в юности эти мужчины не любили грубую возню с другими мальчиками и чаще всего избегали их компании. Они предпочитали компанию маленьких девочек, которые были мягче и общительнее, так же, как и они сами. Но позже, в среднем подростковом возрасте, эти гендерно не определившиеся мальчики внезапно меняют объект внимания: к тому времени в их глазах другие мальчики становятся гораздо более важными - и даже притягательными и таинственными, - чем девочки, которые вызывают безразличие.

С их гетеросексуальными одноклассниками происходит прямо противоположный процесс: утверждаясь в своей мужской половой идентичности, нормально развивающиеся мальчики презрительно отвергают компанию маленьких девочек. Примерно с 6 до 11 лет дети, особенно мальчики, закрывают свои ряды для лиц противоположного пола. "Ненавижу девчонок, - говорят мальчики, - они глупые. В нашей компании они не нужны". "Мальчишки такие отвратительные", - утверждают девочки. Такие дети на время становятся очень ригидными и стереотипными в своей половой роли. Мысль о том, чтобы девочка присоединилась к мальчишеской скаутской группе, кажется оскорбительной. Мальчишеский девиз гласит: "Вход девчонкам воспрещен". Это не сексизм, а часть здорового и нормального процесса половой идентификации. Просто здоровые мальчики и девочки утверждают свою половую идентичность, и для того чтобы это сделать, им необходимо окружить себя близкими друзьями одного с ними пола. Таким образом они прочно устанавливают свое вновь приобретенное чувство "мальчиковости" или "девочковости". Это важное предварительное условие последующего контакта с противоположным полом в подростковом возрасте.

В течение этого значимого периода развития противоположный пол становится загадочным, что закладывает основание для будущего эротического и романтического влечения к нему. (Нас романтически притягивает тот, кто "не похож на меня".) Поэтому период подчеркнутого ассоциирования со своим полом - необходимая фаза в процессе углубления и прояснения нашей нормальной половой идентичности.

Как говорит Ричард Уайлер, изоляция от своего пола - это корень гомосексуальности.

Затем, к подростковому возрасту, картина меняется. Нормально развивающийся мальчик начинает интересоваться девочками. Теперь они уже не столь безразличны - внезапно они оказываются значительно более интересными, непонятными и даже романтически загадочными.