Детские сценки на 23 февраля. Сценарии ко Дню защитника Отечества ★ (23 февраля). Необходимый реквизит и атрибуты
– это такой праздник, который отмечается не только военнослужащими, но и вообще всеми мужчинами, от больших возрастов и до самых маленьких наших защитников. Мальчики с детства начинают любить этот праздник, ведь все внимание 23 февраля приковано к ним. Вместе с тем в их головах укрепляется чувство патриотизма и долга не только перед страной, но и перед всем ее населением. Перед всеми теми, кого нужно оберегать и защищать, в частности, перед женщинами.
Сценарий 23 февраля в детском саду должен быть достаточно оригинальным. Нельзя просто организовать стандартное празднование со сладким столом и детской дискотекой. Нет, здесь нужен тщательный, продуманный подход. Очень важно грамотно совместить вкусное меню, красивое оформление и увлекательную программу конкурсов и развлечений. Ведущий должен чувствовать каждого ребенка и уметь его заинтересовать. Только тогда можно рассчитывать на успех.
Составляя сценарий 23 февраля для детей, следует учитывать массу тонкостей, и если у вас с этим возникают трудности, то вы можете взять один из множества готовых сценариев на нашем сайте. Специально для таких случаев мы подготовили всевозможные варианты празднования с различными конкурсами и особенностями организации. Воспользуйтесь одним из них и подарите детям настоящий праздник!
Первый ребенок:
Почему мы в этом зале очень дружно все собрались?
Марш играет. наш парад начинает детвора!
Второй ребенок:
День нашей Армии сегодня, сильней её на свете нет!
Привет защитникам народа, Российской Армии (Все) Привет!
Третий ребенок:
Воспитатели как мамы, дружно выстроились в ряд,
И, как будто генералы, принимают наш парад!
Дети садятся на стульчики, сразу входят дети старшей группы, выполняют перестроение и читают стихи:
Первый ребенок:
Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле лёгкая позёмка.
Над Кремлёвскою стеной самолётов звенья,
Слава Армии родной в день её рожденья!
Второй ребенок:
Слава Армии Российской! Слава!
Слава героям Российской Армии! Слава!
Третий ребенок:
Наша Армия родная и отважна и сильна,
Никому не угрожая, охраняет нас она.
Оттого мы любим с детства этот праздник в феврале,
Слава Армии Российской – самой лучшей на земле!
Дети садятся на стульчики, сразу входят дети подготовительной группы, выполняют перестроение и читают стихи:
Первый ребенок:
Мир - это главное слово на свете.
Мир очень нужен нашей планете!
Мир нужен взрослым! Мир нужен детям!
Мир нужен всем!
Второй ребенок:
Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб весной ручьи звенели,
Чтобы солнце землю грело,
Чтоб березка зеленела!
Третий ребенок:
Чтоб у всех мечты сбывались,
Чтобы все вокруг смеялись,
Чтобы детям снились сны,
Чтобы не было войны!
Дети садятся на стульчики.
Исполняется общая песня «Шагаем как солдаты».
Ведущий: Ребята, наш праздник посвящен Дню защитника Отечества. Ваши дедушки, папы служили и служат сейчас в армии или на флоте. Они защищают нашу страну, чтобы вы могли спокойно жить, учиться под мирным небом Родины. Наши славные воины мужественные и смелые, и вы, ребята, конечно, хотите быть похожими на них. И мы сейчас покажем, какими вы вырастете сильными, крепкими, ловкими, чтобы стать достойной сменой. А сейчас представление команд – команда ребят из средней группы «».
(Команда средней группы говорит своё название, произносит речёвку, ведущий предлагает поприветствовать команду средней группы, зрители приветствуют команду аплодисментами) .
Ведущий: (Проводит представление команд старшей и подготовительной групп). А сейчас я представляю вам наше уважаемое жюри в составе:. Итак, наши «Весёлые старты» объявляются открытыми. Для того, чтоб быть сильным и смелым, надо спортом заниматься и перед состязанием размяться.
Спортивная разминка «Все спортом занимаются» (для всех детей) .
Ведущий:
Я вижу, вы растёте сильными, ловкими и смелыми. Не побоитесь, если вас запустят на ракете в космос?
Первый ребенок:
Чтоб ракетой управлять, нужно сильным, смелым стать.
Слабых в космос не берут, ведь полёт – не лёгкий труд.
Космонавт, лети вперёд, подойдёт и мой черёд.
Тренируюсь я пока, чтоб взлететь за облака!
Игра «Полёт на Луну». Реквизит: 2 палочки с верёвочками, 2 Луны. Ход игры: в игре участвуют 2 ребёнка. Дети стоят на расстоянии друг от друга, лицом к залу. По команде каждый ребёнок должен быстро вращать палочкой, наматывая верёвочку на неё, тем самым приближая Луну к себе. Кто быстрее намотает верёвочку на палку, тот быстрее долетел до Луны.
Ведущий:
Молодцы, отлично! Переходим к следующему состязанию.
Второй ребенок:
Впереди парада скачет кавалерия ребячья.
Все с клинками острыми, в будёновках со звёздами!
Соревнование «Турнир всадников». Реквизит: 2 плоскостных коня на палке, 2 стула, 12 кеглей. Ход игры: воспитатели показывают, до какого стула (границы) они должны доскакать от своей заставы. Каждый всадник по команде должен доскакать до стула, взять 1 кеглю и, вернувшись к своей команде, передать коня следующему игроку. Соревнование длится до тех пор, пока все кегли всадники не соберут со стульев. Команда, собравшая больше всех кеглей, выигрывает.
Ведущий:
Закончился первый этап соревнований, пока жюри подводит предварительные итоги, а команды отдыхают, ребята средней группы вас повеселят. Ребята, а кто это к нам идёт? (Под весёлую музыку выходит ребёнок-кашевар с кастрюлей и ложкой) .
Дети:
Это повар.
Ведущий: Правильно, ребята, и не просто повар, а военный повар. Без его вкусной и полезной пищи наши солдаты были бы худыми и плохо служили своей Родине.
Повар:
Манку на обед сварю, я водой её залью.
Скоро каша закипит, видите, в котле пыхтит.
Будет каша без комочков для солдат, моих сыночков!
Крышка прыгает, звеня, приходите все учиться кашеварить у меня!
Песня средней группы «Манная каша».
Ведущий:
А наши соревнования продолжаются. Игра «Конники-наездники». Соревнуются команды. Прыжки на мячах до ориентира и обратно. Побеждает команда, игроки которой справились с заданием.
Второй ребенок:
Меткий глаз - залог успеха,
Скажет нам солдат любой,
Чтоб желанная победа
Завершила правый бой.
Ведущий:
Следующая наша игра «Меткие стрелки». Соревнуются команды. Каждый участник берёт мешочек с песком, добегает до линии и бросает мешочек в корзину. Побеждает та команда, у кого больше попаданий.
Ведущий:
Спасибо, молодцы, ребята. Вы такие ловкие, быстрые, умелые, сильные. А сейчас немного отдохните, ребята старшей группы приготовили сюрприз. Как вы думаете, кто охраняет наше небо?
Дети:
Лётчики.
Ведущий: Правильно, молодцы!
Четвертый ребенок:
Наши лётчики-герои небо зорко стерегут,
Наши лётчики-герои охраняют мирный труд!
Пятый ребенок:
Широкие крылья на солнце горят, летит эскадрилья – воздушный отряд!
Круги, повороты и снова круги, летят самолёты один за другим»
Танец старшей группы «Мы парни бравые».
Ведущий:
Дорогие ребята, пришло время продолжить наши соревнования. И следующей эстафетой будет Игра «Минное поле». (К щиколоткам привязывают по два воздушных шара. Участники должны добежать до ориентира и обратно, не наступив на шар. Задевание шара рассматривается как взрыв) .
Ведущий:
Вот видите, ребята, как опасно передвигаться по минному полю, но вы всё равно справились с заданием. Последнее наше состязание, это Игра «Дисциплинированный водитель». Вы же знаете, что нельзя нарушать правила дорожного движения?
Дети:
Да!
Ведущий:
Ну, тогда слушайте условия игры. Вам необходимо на самокате проехать между кеглями, при этом не сбить ни одной. Доехать до ориентира, объехать вокруг него и приехать назад уже не через кегли. Побеждает та команда, чья меньше всего собьёт кеглей.
Ведущий:
Хорошо! На этом подвижные игры на сегодня заканчиваются. Сейчас, пока наше уважаемое жюри подводит итог соревнований, я предлагаю интересно отдохнуть. В армии много родов войск, где несут службу люди разных военных специальностей. Я сейчас буду вам читать начало предложений, а вы их заканчивать, слушайте внимательно.
Игра для детей «Продолжи предложение»
«Танком управляет. »
«Из пушки стреляет. »
«За штурвалом самолета сидит. »
«Из пулемета строчит. »
«В разведку ходит. »
«Границу охраняет. »
«На подводной лодке несет службу. »
«С парашютом прыгает. »
«На кораблях служат. »
Инсценированная песня подготовительной группы «Россия - огромная страна».
Ведущий:
Вот и закончился наш праздник, посвящённый защитникам – российским воинам. Праздник наш кончать пора, скажем Армии…
Все вместе:
Ура!
Подведение итогов жюри, награждение команд.
(Все вместе под «Спортивный марш» организованно выходят из зала) .
Действующие лица
Прапорщик.
Петров, Сидоров, Бураков - солдаты и другие.
Часть 1. На построении.
Прапорщик обходит строй.
Сидоров! Сидоров! Где Сидоров?!
Появляется Сидоров, становится в строй.
Да здесь я...
Ещё бы! Как говорят моряки, куда ты денешься с подводной лодки! Шучу.
Я не спрашиваю, где вы были! Я спрашиваю, откуда вы идёте! И вообще, если хотите что-то сказать, стойте и молчите!
Замечает Буракова, не решающегося встать в строй.
А вы, Бураков, что там стоите? У вас что - языка нет постучаться?
Разрешите стать в строй.
Разрешаю. Итак, начну с напоминания: сапоги нужно чистить с вечера и утром надевать на свежую голову! Далее: вчера я прошёлся по вашим кроватям, мне не понятно, как вы там живёте... Немедленно навести порядок!
Перехожу к плану работы на сегодня. Равняйсь! Смирно! Рядовой Иванов, почему вы чешете нос, когда я скомандовал «Смирно!» ?
У меня муха на носу.
Но я же скомандовал: «Смирно!»
Да, но муха продолжает маршировать! (Все смеются.)
Отставить смех! А вы бы лучше помолчали, рядовой Иванов, у вас ещё лапша на ушах не обсохла!
Итак, сегодня по плану субботник. Для солдата субботник - дело добровольное, а не так, что хочешь - участвуешь, а не хочешь - нет.
Кто любит лёгкую музыку - три шага вперед! Два солдата выходят из строя.
В Дом офицеров привезли новый рояль. Отнесёте его на третий этаж. Остальные - на закладку фундамента. Копаем от забора до обеда. С лопатами я уже договорился. Разойдись!
Часть 2. Вечер, свободное время.
Солдат пишет письмо, проговаривая его вслух.
Дорогая мама, всем известно, что в солдатских казармах идеальные чистота и порядок. Но только поселившись здесь, я понял, кто поддерживает этот порядок и чистоту...
Подходит сослуживец.
Матери пишешь?
Так точно.
Будь другом, заложи копирку...
Входит прапорщик. Ему на глаза попадается солдат с посылкой.
Что, посылку с Украины прислали?
Прислали. А вы что, сала хотите?
Не откажусь.
Ну, так напишите родственникам, пусть вышлют. Прапорщик обиженно отходит, кричит:
Дневальный! Вбегает дневальный.
Я прошёлся по казарме. В коридоре валяется «бычок». Чей?
Ничей, товарищ прапорщик! Курите! К прапорщику подбегает другой солдат.
Товарищ прапорщик, ваше приказание выполнил!
Да я ж ничего не приказывал...
А я ничего и не делал!
23 Февраля – праздник, День защитника Отечества. Это важный и торжественный день. Почему он считается таковым? Потому что в этот день чествуем мы защитников Родины, людей, готовых в любой момент отстоять её рубежи.
В этот день мы поздравляем всех, кто защищал Отчизну от врагов, ветеранов войн, тех, кто служил и служит. Мы поздравляем и мальчишек – будущих защитников Отечества. Именно к ним перейдёт почётная миссия — защищать Родину. 23 февраля традиционно мы поздравляем всех мужчин: коллег по работе, по службе, дедушек, пап, юное поколение, которое встанет на защиту Родины.
Родина-мать – это святое, это наша земля, где мы родились, выросли, где живут дети и взрослые. Где трудятся люди, растят хлеб, учатся… Это святой клочок земли. «Родину-мать умей защищать», «Кто за Родину дерётся, тому и сила двойная даётся».
В наши дни праздник 23 февраля имеет название – День защитника Отечества. Но именовался так он не всегда. Можно вспомнить его предыдущие названия:
— День Красной Армии и Флота,
— День Советской Армии и Военно-Морского Флота.
В настоящее время в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации (1995 год), праздник именуется как «День защитника Отечества».
Накануне и в праздничный день 23 февраля принято посещать памятные места, места былых сражений, слушать рассказы ветеранов, чтить память тех, кто сложил свою голову, защищая Отечество.
Есть такая профессия – защищать Родину. «Военному делу учиться всегда пригодится», «Смелый боец — в ученье и в бою молодец». На тех, кто в данный момент защищает рубежи нашей Родины, лежит особая ответственность. Именно эти люди сейчас охраняют покой, мир на земле.
На любом школьном вечере, посвященному празднику Дню Защитников отчества, помимо традиционных поздравлений и подарков, в качестве сюрприза от девочек или друзей, а также для того, чтобы сделать интересную подводку под конкурсную программу или развлекательный номер, всегда пригодятся музыкальные или театрализованные сценки.
З десь собраны сценки к 23 февраля для школьников разных возрастов, которые хорошо впишутся в программу этого праздника
1. Сценка на 23 февраля для школьгиков "Три девицы под окном"
(сидят три девушки в русско-народных костюмах)
Ведущий: Три девицы под окном[
Размечтались вечерком..
. 1- я Девица: Поскорей бы выйти замуж,
Надоело в девках прям уж!
2-я Девица: Только за кого попало
Выходить бы я не стала!
3- я Девица: Я б пошла за бизнесмена,
Как за каменную стену!
Полюбился б маме зять,
Только где ж такого взять?
1-я Девица: Ну, а я наверняка
Вышла бы за моряка!
И пока он плавал в море,
Я б жила, не зная горя!
2-я Девица: Моряков-то нынче нет,
Это просто раритет!
Вот бы выйти за военных -
Сильных, необыкновенных!
Я бы счастлива была
С парнем крепким, как скала.
3-я Девица: Размечтались мы, девчата...
Измельчали все ребята,
На диване б им валяться
Да футболом любоваться!
Ведущий: Ох, уж эта молодёжь,
Всем вам замуж невтерпёж!
В разговор позвольте влезть?
Знаю я, где парни есть!
Не один, не два, не три...
Девицы (хором): Где же это?! Говори!!!
Ведущий (показывает на сидящих в зале юношей):
Посмотрите-ка сюда:
Здесь ребята хоть куда!
Не вояки - ну и что ж?
Каждый статен и хорош!
По персоне на сестру...
1-я Девица (показывает на одному из парней): Чур, я этого беру!
2-я Девица (показывает на другого): Мне вот этот приглянулся!
З-я Девица (на третьему): Мне вот этот улыбнулся!
Девицы (вместе) : Все ребята хороши,
Прямо праздник для души!
Ведущий: Девчата, вы почти правы - сегодня праздник, и это праздник наших замечательных мужчин! Сильных, смелых, упорных и уверенных в себе. Поэтому давайте поздравим их от всего сердца, а путь к сердцу мужчин лежит - сами знаете - через желудки! (Девушки приглашают всех на чаепитие или банкет)
2. Сценка для младших школьников "Богатыри".
(возможно эта сценка станет основой , как "Тридцать три богатыря", написанный для выпускников детского сада)
Ведущий: А вы знаете, конечно, кто защищал нашу Русь в древние времена, кто герои русских былин?
(Дети отвечают).
Звучит песня "Богатырская наша сила", муз. А. Пахмутовой, стихи Н. Добронравова.
Входит Илья Муромец с копьем и мечом. Обходит зал, встает в центре.
Илья Муромец :
Я из города, из Мурома.
Из села того Карачарова.
И зовут меня Илья Муромец
(отдает поклон).
Я стоял за Русь много лет и зим,
Не жалея сил и времени.
Чтобы Русь никогда, на все времена,
Воевать, разорять было некому.
А кто помнит имена моих друзей, что бились со мной за Русь-матушку?
(Дети отвечают: Добрыня Никитич и Алеша Попович!)
Илья Муромец:
Правильно, вот и они!
Под музыку входят Алеша Половин и Добрыня Никитич.
Алеша Попович:
Я Алеша Попович по имени, из Ростова Великого города. А товарищ мой — Добрыня Никитич!
Добрыня Никитич:
Собрал однажды князь Владимир Стольно-Киевский богатырей на пир и порученье дал.
Илья Муромец:
Мне — в поле с врагами биться.
Алеша Попович:
Я должен дань князю собирать.
Добрыня Никитич:
А меня послал дань за морем покорять.
Илья Муромец:
Что бы выполнить все поручения мы должны быть сильными, ловкими и смелыми.
Ну что, братцы? Покажем нашу силушку богатырскую?
Ведущий:
А не посмотрите ли, богатыри, на наших добрых молодцев и красавиц!
Илья Муромец:
С удовольствием.
(Дети вместе с богатырями играют в игры и конкурсы).
Илья Муромец:
Так найдутся ли среди вас молодцы, удальство свое показать готовые? Выходите дружно, смелые! (вызывают по 5-10 человек каждый в свою команду).
Богатыри проводят соревнование «Удалые молодцы», которое состоит из 3-х заданий:
1. Задача участников - не обменявшись ни одним словом или звуком, встать в шеренгу, соответственно убыванию размера обуви.
2. Участникам завязывают глаза. Не видя, они должны выстроиться в шеренгу по росту.
3. Каждая команда изображает функционирующий механизм (например, машину, пылесос, компьютер), причем все члены команды должны быть задействованы.
Победителям Богатыри вручают сладкие призы и дипломы «Удалых молодцев».
3. Сценка на 23 февраля для старшеклассников "Богатырь и Змей Горыныч".
(Сценку показывать в костюмах и с хорошим настроением).
(Илья Муромец стоит думу думает, к нему подходит Змей Горыныч о трех головах...)
Змей Горыныч
: Илья Муромец, ты в курсе, что у нас пацанов, сегодня праздник - 23 февраля?
Илья Муромец:
Это ты Горыныч пацан, а я мужчина - защитник родины.
Змей Горыныч:
Илья, а можно я тоже здесь постою.. с тобой, позащищаю...?
Илья Муромец:
Постой, пока..
Змей Горыныч:
Че-то тихо..., может позвать врагов то, да мы вдвоем им так накостыляем...
Илья Муромец:
Враги, это те кто сами приходят, да зло творят, а оcтальные - супротивники...
Змей Горыныч:
Илья, а ты знаешь, я вегитарианцем стал... теперь только капусту ем..
Илья Муромец:
И что?
Змей Горыныч:
питательно... Илья, а может, пойдем на деревню, там девчонки гуляют...
Илья Муромец:
Женатый я...
Змей Горыныч:
А что ты хочешь, чтобы тебе на 23 февраля подарили?
Илья Муромец:
Бинокль, чтобы страну смотрел, издалека супостата видел..
Змей Горыныч:
И мне тоже бинокль хочется...
Змей Горыныч:
Вон смотри кто-то бежит - враг наверное...
Илья Муромец:
Да нет, это одиннадцатиклассницы бегут в школу своих пацанов поздравить...
Змей Горыныч:
А что-то бегут как-то в припрыжку...
Илья Муромец
: Так холодно же...
Змей Горыныч:
Вон смотри точно враги!!! и раскраска боевая...
Илья Муромец:
Да это девчонки с 10 класса, в школу бегут, тоже нарядные такие...
Змей Горыныч:
Илья, а что они там делают в школе?
Илья Муромец:
Концерт...
Змей Горыныч:
Да, тогда я тоже побегу посмотрю...
Илья Муромец:
Ты смотри там...
Змей Горыныч:
Конечно, конечно...
Илья Муромец:
О, SMC-ка, пишут, меня на праздник пригласили, как же не уважить.. пойду...
(Источник: tca77.narod.ru)
4. Сценка
На сцене три девушки.
Девушка 1: Ну что дарить будем? (все задумались)
Девушка 2: Нет, ну почему мы каждый год им что-то дарить должны?!
Девушка 3: Они же нам дарят?
Девушка 2: Мимоза и «Альпен гольд» - это не подарок, а издевательство. Тем более у нас-то это «международный женский день», т.е. для всех женщин. А у них «День защитника отечества». А кто из них служил?
Девушка 1: Да парням вообще по жизни повезло. В одежде и обуви можно ходить пока не порвется, а не до появления новой коллекции.
Девушка 3: Маникюр можно сделать бесплатно и зубами.
Девушка 2: Живот - это не повод для депрессии, а признак мужественности!
Девушка 1: Чтобы успокоить нервы не надо записываться к психотерапевту, надо просто перебрать карбюратор.
Девушка 3: Если Вы пришли на работу не в том же в чём и вчера, все понимают, что у вас сегодня День Рождения.
Девушка 2: Не знаешь, сколько стоит хлеб, сыр и колбаса, но при этом все это есть у тебя дома.
Девушка 1: Консервную банку можешь открыть ножом. Потом взять мякиш, обмокнуть в масло - все, готов ужин!
Девушка 3: Девчонки, да ладно. Что мы на них набросились. Между прочим, быть мужчиной - не только «плюсы», но и тяжелый труд.
Девушка 2: Например?
Девушка 3: Например, при покупке кроссовок надо выбрать такой фасон, чтобы потом и в театр, и на день рождения пойти (все понимающе кивают).
Девушка 1: А что с подарком делать будем? Как обычно: пена для бритья и лосьон?
Девушка 2: Нет, если у мужчины в косметичке куча аксессуаров - значит что-то с ним не так, а вот, если одна зубная щетка - ты брутальный пацан. Подарим им зубные щетки.
Девушка 3: И самое главное, нашу любовь (рисуют в воздухе сердечки).
5. Музыкальная сценка на 23 февраля "Как родная меня мать провожала"
Действующие лица:
Ваня
Мама
Бабушка
Сестра
Призывная комиссия. В коридоре военкомата длинная очередь, состоящая из будущих защитников Отечества. Очередь продвигается медленно, где-то в хвосте между двумя призывниками Василием и Эдуардом возникает разговор. В а с и л и й — простой русский парень из глубинки, а Э д у а р д — представитель продвинутой молодежи, сын богатых родителей.
Эдуард (обращаясь к Василию): Ну что, братан, как думаешь, заберут тебя в армию?
Василий: Врач сказал: «Здоров, как бык!»
Эдуард: А ты «косить» не пробовал?
Василий: Да каждое лето кошу, надоело уже, поэтому решил: лучше в армию сходить на два года, отдохнуть.
Эдуард: Правильно! Я тоже так думаю! Тебя как зовут?
Василий: Вася.
Эдуард: А меня Эдуард. Слушай, Вася, а ты где работаешь?
Василий: Да в клубе музыку кручу.
Эдуард: Круто! Я тоже в ночном клубе ди-джеем работаю. А предки у тебя кто? В смысле, родители чем занимаются?
Василий: Отец — бригадир.
Эдуард: Бригадир? У моего отца тоже своя бригада. Слушай, а он у тебя под кем ходит?
Василий: Под председателем.
Эдуард: Что-то я не слышал о таком авторитете. Слушай, а у меня брат еще есть.
Василий: И у меня есть, он коров и телок пасет.
Эдуард: Да ты что! У меня братан тоже телок пасет на Тверской. А у тебя как на личном фронте? Чувиха, в смысле, кобыла есть?
Василий: Есть! Только она в последнее время еле ходит.
Эдуард; Почему?
Василий: Да заездил я ее! А недавно еще и хлыстом побил.
Эдуард: Ну, ты маньяк! А что тебя родные не отмазали? Наверное, с бабками проблемы.
Василий: Да нет. С бабками у меня никогда проблем не было, они меня любят.
Эдуард: Это хорошо, когда капуста есть, кстати, вы ее где храните?
Василий: В банке.
Эдуард: Правильно, так надежнее, сейчас столько всяких козлов развелось, которые на чужую зелень падки.
Василий: Да, да! Был у нас один такой козел!
Эдуард: Почему был?
Василий: Да мы его с отцом забили.
Эдуард: Как забили?
Василий: Так, забили на мясо.
Эдуард (испуганно): На мясо? Ну и семейка!
Василий: Слушай, эта очередь, похоже, никогда не закончится. А я уже проголодался, может, сходим куда-нибудь?
Эдуард (в истерике): Нет! Не надо! Только не меня! Спасите!
Эдуард убегает. Василий в недоумении остается один в хвосте очереди.
Василий: И как только таких психов в армию берут?
8. Сценка - монолог на 23 февраля для школьников - "Коварный сайт знакомств"
(на сцену выходит старшеклассник, садится за ноутбук и одновременно разговаривает по телефону с другом)
Голос за сценой: Не секрет, что школьники сейчас являются владельцами и создателями многих сайтов, у кого это хобби, у кого первые попытки заняться бизнесом... Сценка об одном горе администраторе сайта знакомств.
Здорова, ну сделал я сайт... знакомств, никто только не ходит...
- Я что делаю? Каждый день хожу, смотрю - никто не регистрируется...
- А зачем самому добавлять? И что потом народ сразу на сайт придет? Знакомиться будут? Бизнес говоришь...
- Ну, ладно давай попробую...Вот пишу, сильный, мускулистый, красавец...
- А фотку, какую добавить?
- Любую?
- Я фото Тарзана добавил
- Пусть?
- А еще вот... добавил... девушку... вот ссылка посмотри (делает вид, что отправляет)
- Да, я не знаю, кто это....
- Что Песков в концертном костюме?
- Ну, ладно я еще добавляю...
- Во, смотри! Кто-то на сайт зашел, пишет что-то...
- Ух ты, хочет познакомиться... со мной.. (читает)
я Перис Хилтон - добавил фотографию...
- Сейчас напишу, что он мне тоже понравился...и, пусть еще о себе пусть расскажет...
- Что пишет?
- Пишет, почему так много ошибок в каждом слове, что у меня было по русскому...
- Я ему ответил, что по русскому плохо...
- Заметно - пишет, в каждом слове несколько ошибок...
- Я ему написал, что вот так - то с американками знакомиться...
- О, смотри еще кто-то пишет..
- Девушка пишет.
- Что пишет? Пишет, что я чахлый какой-то..., а написал мускулистый красавец... но я же не виноват, может на фото Тарзан в детстве?
- Все еще одно сообщение читаю и все...
- На фотографии военный.... с кем это он там хочет познакомиться...
- УАААА!
- Что такое, пишет, ждет меня в военкомат на медкомиссию, весной в армию.
- Да нет, доволен, просто не ожидал, что через интернет... мне... повестку... пришлют...
татьяна гаранина
Сценарий развлечения к 23 февраля для родителей и детей
"Я бы в армию пошёл, пусть меня научат! "
Цель : организовать совместный досуг для детей и их родителей .
Задачи :
Продолжать знакомить детей с особенностями военной службы;
Развивать физические качества – быстроту, ловкость; выносливость.
Способствовать формированию морально –волевых качеств : выдержки, настойчивости, взаимовыручки.
Воспитывать любовь и уважение к профессии военного, чувство гордости за нашу Родину ; доставить детям чувство радости.
Предварительная работа : беседы; рассматривание иллюстраций; разучивание стихотворений на военную тематику; подбор загадок на военную тематику; подбор игр, музыки.
Ход развлечения
Дети входят в зал под звуки марша. Останавливаются у центральной стены полукругом, лицом к зрителям.
Ведущий :
Здравствуй, праздник !
Здравствуй, праздник !
Праздник мальчиков и пап !
Всех военных поздравляет
Наш веселый детский сад!
Слава Армии любимой!
Слава Армии родной!
Наш солдат, отважный, сильный,
Охраняет наш покой!
Пусть сияет ярко солнце,
И пусть пушки не гремят,
Мир, людей, страну родную защитит всегда солдат!
Мы собрались в этом зале, чтобы вместе встретить праздник защитников Отечества. Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда были именно мужчины, я предлагаю приветствовать наших мальчиков, которые, когда вырастут, обязательно станут сильными, отважными, смелыми мужчинами. «Мой папа самый, самый, самый.» - так мы назвали наш вечер. Самый умный, самый сильный, самый красивый, самый ловкий и находчивый - вот такие наши папы, они сейчас присутствуют в нашей группе , и я прошу приветствовать наших дорогих пап, наших самых, самых. родных и близких аплодисментами.
1-ый ребенок :
Мой папа весёлый,
Но строгий и честный.
И играть интересно.
2-ой ребенок :
Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу,
Даже сложное дело.
3-ий ребенок :
И скучно без папы,
На санках кататься.
Никто не умеет,
Так громко смеяться.
4-ый ребенок :
Мой папа – волшебник,
Он самый хороший.
Он вмиг превращается,
В то, что попросишь.
5-ый ребенок :
Он может стать клоуном,
Тигром, жирафом.
Но лучше всего
Он умеет быть папой.
6-ой ребенок :
Его обниму я,
И тихо шепну :
Мой папочка, я тебя
Сильно люблю!
7-ой ребенок :
Ты самый заботливый,
Самый родной,
Ты добрый, ты лучший,
И ты только мой!
А сейчас я предлагаю поиграть в интересную игру.Вот два портрета : мамин и папин. Сейчас я буду показывать предметы, а вы будете говорить , кто из родителей ими чаще пользуется . За это маме цветочек, а папе звёздочку. А потом посмотрим,кто набрал больше очков :
Кастрюля, Веник, Отвёртка, Утюг, Молоток, Пылесос, Сковорода, Газета.
Печка, Телевизор, Диван, Компьютер, Поварёшка, Магнитофон, Автомобиль,
Ведущий.Вот видите : как стиральная машина и сковородка, так маме, а диван и
газета – папе.
Ведущий :
Но что бы стать защитником Отечества, надо обладать множеством качеств. Поэтому сегодня мы и проверим вас, какие вы сильные умелые и смелые. Для вас мы приготовили конкурсы, где вы и покажите все эти качества. Чтоб защитниками стать, долг солдата выполнять, нужно крепким сильным быть с физкультурою дружить! И прежде, чем начать соревнования, нам необходимо сделать разминку.
(звучит музыка и в зал влетает Карлсон с большим рюкзаком за плечами)
Карлсон :
Простите, у вас тут можно приземлиться?
Ведущий :
Карлсон :
Что-что, посадку давай! Не видишь, ослабеваю!
Ведущий :
Приземляйтесь, пожалуйста.
Карлсон :
Здравствуйте, ребята! Привет девочки! Салют мальчики! Всем, всем добрый вечер! Я - Карлсон, самый весёлый на свете, поэтому нравлюсь взрослым и детям! Я самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный.
Ведущий : Дорогой, Карлсон! Давненько ты не был у нас в гостях. И мы очень рады видеть тебя.
Карлсон : И я рад! А раз такое дело, что все друг другу рады, давайте смотреть телевизор.
Ведущий : Постой, постой, как телевизор? У нас ведь сегодня праздник , да такой чудесный.
Карлсон : Спокойствие, только спокойствие. Праздник ! Чудесный! Вот здорово! А какой?
Ведущий : А мы с ребятами праздник отмечаем 23 февраля День защитника отечества.
Карлсон : Вот здорово! Ведь я лучший в мире специалист по защите Отечества. Вот и документ у меня есть. Что, завидно? Ну не расстраивайтесь, лучше давайте немного пошалим. Например на люстре покачаемся.
Ведущий : Она же упадет.
Карлсон : Да, пустяки, дело-то житейское!
Ведущий : Нет, дорогой Карслон, мы с ребятами хотим подготовиться к соревнованиям и сделать спортивную разминку. Предлагаем присоединиться к нам.
Карслон соглашается и присоединяется.
Под фонограмму песни «Богатырская Сила» проводится спортивная разминка.
Карлсон :
Уф, устал я.
Ведущая :Да, вид у Карлсона совсем не спортивный. Но не даром говорится, что тяжело в ученье – легко в бою. Сейчас мы из Карлсона сделаем настоящего солдата и покажем, как проходит служба в армии. Правда, ребята? В армии со всеми заданиями Солдат должен справляться быстро и ловко.
Ведущий :
Пограничники не дремлют
У родного рубежа.
Наше море,
Нашу землю,
Наше небо сторожат.
Карлсон : А вы, знаете, кто лучший в мире пограничник? Ну, конечно, я!
ЭСТАФЕТА 1 «Граница»
Описание :Игроки каждой команды по очереди выполняют следующее задание : обежать кегли, добежать до назначенного места, взять гранату кеглю и метнуть в цель (корзина) .
Ведущий :
ЭСТАФЕТА 2 «Рота подъём-отбой»
Описание :
По команде рота отбой участники быстро укладываются на ковер. По команде подъём участники – должны быстро подняться и построиться.
(Карлсон медленно опускается на пол, ложится и стонет) .
Карлсон : Ой-ой-ой! Заболел лучший в мире шалун!
Ведущий : Милый Карлсон, что с тобой случилось? Ты заболел? Насморка, вроде, нет. кашля нет…
У меня жар. И вообще я весь такой больной и несчастный… Меня срочно надо жалеть, и лечить, лечить, лечить… Конфетами, вареньем, ну ещё сгущённым молоком можно для профилактики… мармеладом и вафлями…
Ведущий : По – моему, никакой температуры у тебя нет.
Карлсон : (возмущённо)
Как это нет! У меня температура 30 – 40 градусов!
Ведущий : (трогает лоб)
Ах ты, проказник, опять хитришь. Ребята, притворщиков в армию принимают? Нет? Тогда быстренько приступаем к следующей тренировке.
ЭСТАФЕТА 3 «Связисты»
Каждый участник по очереди пролазит в тоннель подбегает к телефонному аппарату и говорит
«Связь налажена!»
Карлсон подкрадывается к ведущей сзади, жужжит ей в ухо. Она оглядывается, его не видит, обращается к детям.
Скажи те ка мне, пожалуйста, в каком ухе у меня жужжит?
В левом!
А вот и не угадали! У меня жужжит в обоих ушах!
Дети, кто это проказничает?
Карлсон : Ну, я так не играю.
Ведущий : А мы здесь не играем, а в армию тебя готовим
ЭСТАФЕТА 4 «Маскировка»
В мешке лежат вещи. Каждый участник по очереди добегает до мешка берёт одну вещь, одевает на себя и возвращается обратно.
Ведущий : Ну что дорогой Карслон, мне кажется, ты уже готов идти в армию. Вот только мы твой рюкзачок ещё не заглянули.
Карлсон : У меня всё в порядке, всё самое необходимое (достаёт не нужные вещи) .
Ведущий : Предлагает детям, подсказать, какие вещи необходимо взять с собой.
Карлсон : Свершилось чудо! Я совсем готов идти в армию!
Ведущий : Ребята, давайте поздравим Карлсона со вступлением в ряды нашей доблестно армии Ура!
(аплодисментами провожаем Карлсона в армию) .Карлсон делает круг почета под марш, и уходит.
Ведущий. Наш праздник завершается ,
Но мы грустить не будем.
Пусть будет мирным небо
И радость добрым людям!
Ведущий. Всем сегодня благодарны,
За науку и игру,
Быть выносливым и ловким. ,
е мешает никому!
Ребёнок. Мы обнимем, поцелуем
Пап и дедушек сто раз,
И сегодня вас поздравим,
Чтобы помнили вы нас!
Дети поздравляют и дарят медальки своим папам.
Ведущий. Соревнования закончились, но наш праздник продолжается . Мы всех наших участников и гостей приглашаем праздничное чаепитие !