Исцеление происходит только в присутствии любви. Заболевание – это личное убеждение

Даже после приготовленного ангелом подкрепления Илия не готов к действиям. Бог помнит, что мы – «персть» (Пс. 102:14). Он дает Илии возможность отдохнуть. Чтобы восстановить силы, необходимо время. Мы нуждаемся во времени наедине с Богом. Нам надо уделять время чтению Святого Слова. Нам необходимо время для общения с Господом, даже если мы не ощущаем незамедлительных изменений к лучшему.

Бог понимает, что жизнь в этом грешном мире может привести и приведет к депрессии. Он понимает наше побуждение бежать от боли, которую она вызывает. Тем не менее, Он хочет направить нас в другое русло. Вместо обращения к разрушительным механизмам выживания, Бог предлагает нам бежать к Нему. И там, в Его присутствии, Он хочет научить нас слышать Его голос в «веянии тихого ветра» (3 Цар. 19:12).

Но давайте вернемся к Илии. Он все еще сидит под своим можжевеловым кустом. Начиная с шестого стиха 19 главы читаем, что он съел предложенную ангелом пищу и снова заснул. Мы не знаем, сколько продолжался его сон. Затем ангел снова будит его и снова предлагает ему еду. На этот раз происходит нечто особенное. «И возвратился Ангел Господень во второй раз, коснулся его и сказал: встань, ешь, ибо дальняя дорога пред тобою. И встал он, поел и напился, и, подкрепившись той пищею, шел сорок дней и сорок ночей до горы Божией Хорива» (3 Цар. 19:7-8).

Сам по себе Илья не обладал силой подняться и отправиться навстречу Богу. Когда наступил подходящий момент, именно Бог дал ему силы для жизненно важной встречи.

По прибытии на указанное Богом место, Илии все равно пришлось ждать и заново постигать суть молитвы. Бог не всегда проявляет Себя в каких-то грандиозных событиях. Он не всегда дает «зрелищные» ответы на наши прошения Не всегда огонь и молнии будут нисходить с неба. Вот и Илия ждал на горе перед лицом Господним, когда услышал «большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь; после землетрясения огонь, но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветра» (Там же, стихи 11-12).

Когда пророк Илия лежал под можжевеловым кустом и просил смерти, он искренне верил, что его лучшее время прошло. Бог же видел ситуацию другими глазами. Он знал, что все лучшее для Илии было впереди. Ему еще предстояло совершать помазания царей и избрать своего духовного наследника. Бог уже знал преемника – Елисея, который станет для Илии роднее сына. Господу было известно, что по вере своей Елисей также призовет огонь с неба; что Илия не умрет от отчаяния под можжевеловым кустом, а вместо этого не вкусит смерти вообще и отправится на небо на огненной колеснице. Давайте прочитаем, что писала сестра Уайт:



«Именно тогда, когда человек чувствует себя очень слабым, сатана посылает ему самые сильные искушения. В подобный момент он хотел победить и Сына Божьего, ибо таким способом одержал много побед над человеком... Так произошло и с Илией...»

«То же происходит и сегодня. Когда нас терзают сомнения, давят обстоятельства или нужда и отчаяние, именно тогда сатана и пытается подорвать наше доверие к Иегове. В такие минуты он выставляет перед нами все наши ошибки и искушает нас не верить Богу и усомниться в Его любви. Таким путем он надеется разочаровать душу и сломить наше упование на Господа».

«Отчаяние может поколебать самую героическую веру и ослабить самую непреклонную волю. Но Бог с пониманием относится к этому. Он по-прежнему жалеет и любит. Он читает побуждения и намерения сердца. Те, кто осуществляет Божий промысел, должны научиться терпеливо ждать и верить тогда, когда все выглядит покрытым мраком. Небо не оставит их в день бедствия. Ничто не кажется таким безнадежным и вместе с тем непобедимым, как душа, сознающая свое ничтожество и надеющаяся на Бога» (Е.Уайт, Пророки и цари , сс. 174, 175).

А где вы сегодня? Если вы, подобно Илии на горе Кармил, призываете огонь с неба, слава Богу! Но помните, что вы не всегда будете иметь такие опыты. Учитесь слышать голос Божий в тихом веянии ветра. А если вы, как Илия, находитесь в бегах или отвлекаетесь на то, что никак не решит ваши фундаментальные проблемы; если вы сидите под можжевеловым кустом и испытываете горькое разочарование, у вас все равно есть надежда.



Бог смотрит на ситуацию по-другому. Он понимает. Он хочет освободить вас от бремени вины. Господь ищет людей, которые могут оказать вам практическую помощь от Его имени. Он не оставит вас без силы и энергии для новой встречи с Ним. Все лучшее у вас впереди, если вы прислушаетесь и последуете за голосом, звучащим в тихом веянии ветра. Бог готов излить Свои благословения на вас уже сейчас. А вы готовы получить их?

Идеи для оформления программы богослужения

Омывшись в водах Силоама, слепорожденный прозрел. Соседи его и знавшие его прежде как слепого недоумевали, когда увидели Его зрячим; одни из них говорили, что это тот самый, который сидел близ храма и просил милостыню; другие же, не отрицая этого со своей стороны, находили в нем большое сходство с бывшим слепым. Недоразумение это разрешил сам исцеленный, и на вопрос – как открылись у тебя глаза ? – ответил: Человек, называемый Иисус, сделал брение, помазал глаза мои и сказал мне: пойди на купальню Силоам и умойся. Я пошел, умылся и прозрел . Отчетливо рассказав все случившееся с ним, он не мог, однако, указать на своего Исцелителя, так как не видел Его, не мог даже сказать, где Он, но назвал Его по имени, которое, вероятно, слышал от других. Выслушавшие объяснение бывшего слепца повели его к фарисеям, так как исцеление произошло в субботу, когда, по учению фарисеев, не следовало даже исцелять. Исцеленный рассказал и фарисеям то, что знал о своем исцелении; по поводу этого рассказа между фарисеями произошел спор. Одни (вероятно, громадное большинство) нагло утверждали, что не от Бога Этот Человек, потому что не хранит субботы . Другие же, по всей вероятности, только что уверовавшие в Иисуса во время беседы Его в храме, не соглашались с таким мнением и говорили: как может грешный человек творить такие чудеса? (). Спор этот перешел в распрю, и озлобленные враги Христовы, побежденные своими товарищами, обращаются к исцеленному, надеясь в нем найти поддержку своего мнения. Они рассчитывали, что он не осмелится возражать им, так как, по постановлению синедриона, всякий, признавший Иисуса за Христа-Мессию, должен быть отлучен от синагоги. Ты что скажешь о Нем? – это пророк , – ответил исцеленный (). Не найдя поддержки своему мнению в исцеленном, злобные иудеи возбудили вопрос: да был ли он еще слеп? И, призвав родителей его, спросили: это ли сын ваш, о котором вы говорите, что родился слепым? как же он теперь видит? (). Боясь отлучения от синагоги и мщения фарисеев, родители исцеленного дали уклончивый ответ; они подтвердили, что это их сын, родившийся слепым, но почему теперь видит, – отозвались незнанием. Они ответили, что не были при этом исцелении и потому не знают, кто отверз ему очи; спросите его; он в совершенных летах и потому может отвечать сам за себя.

Удостоверясь таким образом, что исцеленный был действительно слепым от рождения, иудеи вызывают его вторично. На время допроса его родителей он был удален. Враги Христа стараются теперь внушить бывшему слепцу, что они произвели тщательное расследование о Том Человеке, Которого он не знает и даже не видел, и пришли к несомненному убеждению, что Человек Тот грешник (). Ненависть их к Иисусу была так велика, что они даже не называли Его по имени. Поверь же нам, говорили они, воздай славу Богу и признай со своей стороны Его грешником, нарушающим закон о субботнем покое.

Воздай славу Богу – эта обычная форма заклинания говорить под клятвой истину (Епископ Михаил. Толковое Евангелие. 3, 299).

Исцеленный не произнес желанной фарисеями клятвы, но не без глумления над ними сказал: грешник ли Он, не знаю; одно знаю, что я был слеп, а теперь вижу.

Что же сделал Он с тобою? как отверз твои очи ? – снова спросили его фарисеи. Этот вопрос приводит в раздражение исцеленного. «Вы уже спрашивали меня об этом, и я ответил вам (говорит он), а если тогда вы не хотели меня слушать, то чего теперь хотите от меня? Вы так тщательно исследуете подробности совершенного надо мною чуда, так интересуетесь ими, что можно подумать, не хотите ли и вы сделаться Его учениками?»

На эту явную насмешку фарисеи с гордостью ответили: «Может быть ты ученик Его, Этого нарушителя закона о субботе, а мы ученики того, кто дал нам этот закон, мы Моисеевы ученики ... с Моисеем говорил Бог; Сего же не знаем, откуда Он ()».

Руководители и учители еврейского народа, очевидно, должны были разузнать, откуда явился Иисус, за Которым идут толпы народа и Которого многие считают Христом, но они говорят, что не знают Его, то есть очевидно лгут. В этой-то лжи и упрекает их исцеленный, говоря: «Удивительно, что вы не знаете, откуда Он (), отверзший мне очи, сотворивший чудо, неслыханное от начала века; мы же знаем, что грешников Бог не слушает, а слушает только того, кто чтит Его и творит волю его, и если бы Он не был от Бога, то не мог бы сотворить такое чудо».

Пристыженные простым бесхитростным человеком, ученые фарисеи не в силах далее продолжать спор с ним и, чтобы как-нибудь выйти из неловкого положения, в которое поставил их бывший слепец, прибегают к обычному в подобных случаях способу: указывают на невозможность продолжения спора вследствие неравенства спорящих сторон. «Ты (говорят они) грешник, родившийся весь во грехах, и за то наказанный слепотой; ты ли учишь нас, учителей народных, точных исполнителей закона?» И выгнали его вон () из того собрания, в котором происходил допрос его и его родителей.

Иисусу рассказали обо всем этом, и Он нашел необходимым укрепить в исцеленном так смело исповеданную им веру. Нашедши его, Иисус спросил: ты веруешь ли в Сына Божия? (). Исцеленный не видел еще Того, Кто исцелил его, следовательно, и не знал Его, а потому не мог даже и догадаться, что Исцелитель его говорит теперь с ним. Выражая полную готовность веровать в Сына Божия, то есть Мессию, он спрашивает: а Кто Он? (). И когда Иисус открылся ему, то он пал пред Ним, поклонился Ему и в умилении воскликнул: верую, Господи ! ().

Духовное ослепление ученых фарисеев и книжников и просветление слепорожденного дали Иисусу Христу повод сказать несколько слов о последствиях Его явления в мир.

Обличение фарисеев в слепоте

Еще Симеон, держа на руках Младенца-Иисуса, сказал: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий... да откроются помышления многих сердец (). Об этом-то разделении людей на последователей и на противников Его, как следствии явления Его в этот мир, и говорит теперь Христос: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы ().

Современники земной жизни Иисуса, видя Его и слыша Его учение, а последующие поколения изучая Его учение, судят о Нем, и суждения эти приводят их к тому, что превозносящиеся своей ученостью, способностью все видеть и понимать, оказываются иногда непонимающими главнейшего – истины Божией, становятся слепыми по отношению к ней; а те, которые казались непросвещенными наукой и как бы слепыми, сердцем чувствовали эту истину и приняли ее. Этим и оправдались слова Иисуса, что видящие , то есть способные видеть и понимать виденное, стали слепы , а те, которые не имели способности сразу все увидеть и познать виденное, то есть как бы невидящие, увидели.

Услышав это, некоторые из фарисеев , не все, присутствовавшие в храме, а лишь немногие, случайно появившиеся тут, или нарочно явившиеся сказали Иисусу: «Неужели и мы, ученые фарисеи, знатоки закона, неужели и мы слепы?»

«Нет, вы не слепы, – сказал им Христос, – но тем хуже для вас, что вы, не будучи слепы, не хотите видеть того, что происходит перед вами: если бы вы действительно были слепы, то ваше неверие, как следствие слепоты, не было бы вменено вам, и вы не имели бы на себе греха; но как вы говорите , что вы не слепы, что можете видеть, то грех вашего неверия остается на вас за то, что вы смотрите и не видите».

Эти слова Господа должны почаще вспоминать все просвещенные светом Его учения. Познавшие через Него волю Божию, то есть правду, истину, приобрели тем возможность сделаться свободными от заблуждений, от греха, и потому не могут уже отговариваться незнанием этой правды; они не слепы, они прекрасно видят все, все понимают; и если, несмотря на это, они все-таки живут не по правде Божией, то нет им никакого извинения в их грехе, если они покаянием и добрыми делами не искупят его.

Притча о добром пастыре

Фарисеи считали себя непогрешимыми руководителями еврейского народа и истолкователями данного Богом закона; потому-то они с насмешкой и спросили у Иисуса: неужели и мы слепы ? Объяснив им ответственность их за то, что они видя не видят, Христос в иносказательной, не сразу понятой ими, форме разъясняет им, что они не могут считаться добрыми пастырями народа, так как думают больше о своих личных выгодах, нежели о благе пасомых ими, и потому ведут их не к спасению, а к гибели. Для наглядности Он сравнивает народ со стадом овец, а руководителей народа – с пастырями этого стада. В восточных странах стада овец загоняли на ночь для охранения от воров и волков в пещеры или нарочно устроенные для того дворы, причем в один двор нередко загоняли стада, принадлежащие разным хозяевам; утром привратники открывали пастухам двери двора, пастухи входили в них, отделяли свои стада от чужих, называя своих овец по именам, и выходили на пастбища; овцы узнавали своих пастухов по голосу и виду, слушались их и выходили за ними. Воры же и разбойники не смели войти в охраняемые стражею двери двора, а перелезали тайно через ограду. Все это было прекрасно известно фарисеям. И вот, беря такой общеизвестный пример, Христос говорит: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазить инуде, тот вор и разбойник; а входящий дверью есть пастырь овцам. Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их. И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса ().

Фарисеи не поняли Иисуса; впрочем, мысль, положенная в основу этого иносказания, не была еще Им высказана вполне, и потому Он, продолжая Свою речь, сказал: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам... кто войдет Мною, тот спасется ().

Теперь стало ясно, что Он говорит об основанном Им на земле Царстве Божием, Царстве людей, соединенных верою в Него и любовью к ближним. Это Царство Он уподобляет двору овец; но так как во двор надо пройти через двери, а в Царство Божие можно войти не иначе, как уверовав в Него, то Он и называет Себя тою дверью, которая ведет в это Царство.

Но Он не только дверь, Он – Пастырь. Он вывел Своих овец из старой ограды Моисеева закона и зовет их к Себе; они идут за Ним, и Он, как Пастырь добрый, ведет их к блаженству вечной жизни, и любовь Свою к ним доказывает тем, что жизнью Своею жертвует за них. Пастырю доброму Иисус противопоставляет воров и разбойников, которые думают только о том, как бы поживиться на счет овец, а также наемника, которому овцы не дороги, который не любит их и думает только о своем личном благополучии. Ворами и разбойниками Он называет всех лже-пророков, лже-мессий, наемниками – фарисеев и подобных им мнимых руководителей народа, а волком – диавола.

Но Христос пришел не для того только, чтобы вывести евреев из ограды Моисеева закона и привести в Царство Божие; Он пришел спасти весь мир, всех людей, готовых уверовать, к какой бы народности они ни принадлежали, и всех их объединить новым законом любви. Вот почему, говоря о Себе как о Пастыре добром, Он тут же счел нужным вновь рассеять ложные понятия евреев о Мессии как исключительном Царе Израилевом. Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь ().

До пришествия Христа можно было делить все народы, населяющие землю, на евреев, поклонявшихся Истинному Богу и составлявших поэтому избранное стадо, и язычников, поклонявшихся идолам. Слова Иисуса, что будет одно стадо и один Пастырь , доказывают, что отныне евреи перестают быть исключительным, избранным стадом Божиим, – что в это избранное стадо будут привлечены и язычники, овцы... не сего двора , и таким образом составится одно разноплеменное стадо под главенством одного Пастыря – Христа. Такая мысль, заключающаяся в приведенных словах Иисуса Христа, ясна и не вызывает никаких возражений.

Но, спрашивается, можно ли развивать эту мысль шире? Следует ли считать, что со временем все без исключения человечество, вмещающее в себе все народы земли, войдет в это одно стадо, – что вне этого стада других стад не будет, и что, следовательно, все люди будут признавать своим Пастырем Иисуса Христа?

Ответ на этот вопрос надо искать в Евангелии, в изречениях Иисуса Христа. Говоря о кончине мира и предстоящем втором пришествии Своем, Христос сказал: И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец (; ср. ). Это изречение Иисуса Христа приводит к заключению, что до кончины мира всем народам, населяющим землю, будет проповедано Евангелие, то есть будет дана возможность познать истинного Бога и Его волю, но все ли они полюбят Бога и все ли будут творить волю Его, то есть все ли объединятся в одну дружную семью, одушевленную любовью к Богу и друг к другу, – этого (по мнению некоторых толкователей) из приведенных слов Иисуса вывести нельзя; предстоящее же разделение при окончательном Суде на праведников и грешников не только всех воскрешенных для того, но и тех, которые доживут до того времени, наводит этих толкователей на мысль, что и к кончине мира все человечество не составит единого стада, овцы которого были бы послушны голосу своего Пастыря.

С таким мнением нельзя, однако, согласиться. Мысль о едином стаде и едином Пастыре заложена, так сказать, в сердца людей при самом создании их и поддерживалась в сознании лучших представителей рода человеческого в течение всего, весьма продолжительного, времени существования его. Мысль о том, что над людьми царит Сам Бог, волю Которого они должны исполнять как безусловно обязательный закон, освещает всю ветхозаветную историю. Основные законы Божий (люби Бога, люби ближнего и трудись!) даны были еще первым людям ; в них – вся правда Божия, и ими должны были определяться все взаимные отношения людей. И если бы люди действительно управлялись этими законами, то давно уже составили бы единое стадо с единым Пастырем, то есть тот рай земной, то Царство Божие, которое и составляет назначение земной жизни человечества. Но люди созданы существами свободными; они могли подчиняться воле Божией, выраженной в этих законах, могли и противиться ей. Поняв дарованную им свободу в смысле противления всякой чужой воле, а следовательно, и воле Божией, люди, не замечая того, стали слепо исполнять иную волю, волю злую, восстанавливающую их друг против друга, разъединяющую их и тем препятствующую им сплотиться в единое дружное стадо с единым Пастырем. Не замечая этого подчинения, человек думал, что творит свою волю, делает то, чего сам хочет, и потому стал считать свои желания высшим для себя законом, а удовлетворение их – смыслом своей жизни. И прошло так множество лет, и люди падали нравственно все ниже и ниже. Забыв волю Божию, выраженную в Его вечных и неизменяемых законах, они не понимали цели человеческой жизни и не видели в ней никакого смысла; лучшие же представители язычества дошли до отчаяния и считали, что единственное счастье человека заключается в возможности прекратить самоубийством свою бесцельную и бессмысленную жизнь. Но смутное воспоминание о той счастливой поре, когда люди блаженствовали, ни в чем не нуждаясь (присущее почти всем народам, населяющим землю), скорбь об утрате этого блаженства и мечты о наступлении золотого века, о возврате потерянного рая, – все это приводило людей с душой, не погрязшей в мелочах будничной жизни, к сознанию, что так дальше жить нельзя и что должен явиться Человек, Который обновит падший мир; и ждали Этого Человека с востока. Вдохновляемые Богом еврейские пророки вещали скорое наступление этого счастливого будущего. Пророк Исайя, громя в своих пламенных речах беззакония своих современников, утешал их, однако, что наступит то блаженное время, когда «волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их; и младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку на гнездо змеи; не будут делать зла и вреда на святой горе» (). Пророк Михей, говоря о той же счастливой поре, предсказывал, что когда люди «перекуют мечи свои на плуги, и копья свои – на серпы; не будет поднимать народ на народ меча, и не будет более учиться воевать; но каждый будет сидеть под своей виноградной лозой и под своей смоковницей, и никто не будет устрашать их» (). И вообще лучшие люди того времени верили, что счастье будет возможно лишь тогда, когда мечи будут заржавлены, а плуги – блестеть; когда житницы будут полны, а больницы и тюрьмы – пусты; когда ступени храмов и школ будут стерты, а дорога к судам зарастет травой.

И вот, пришел Христос с благой вестью о том, что человек бессмертен, что кратковременная земная жизнь его есть подготовление к Жизни Вечной, что для этой Вечной Жизни люди будут воскрешены и после окончательного Суда над ними одни будут блаженствовать, а другие страдать, что удостоиться блаженства Вечной Жизни можно лишь исполнением воли Божией, что Бог требует от людей любви к Нему, Создателю, и ко всем людям, что благо человека не в угнетении ближних, а в постоянной помощи им, в любви даже и к тем, которых мы ошибочно считаем врагами своими, ибо врагов не должно быть, все должны быть братьями, друзьями...

Принося такую весть, Христос сознавал, что «не мир принес на землю, а меч», и что учение Его породит страшные раздоры между людьми, даже членами одной и той же семьи; но вместе с тем Он говорил Своим Апостолам в прощальной беседе Своей, чтобы они не смущались этим, так как победа за Ним обеспечена: мужайтесь: Я победил мир ().

Раньше Он говорил, что все народы земли услышат Его голос (то есть Его учение), и тогда настанет та счастливая пора, о которой вещали пророки и мечтали язычники, – тогда будет одно стадо и один Пастырь .

Спрашивается: можно ли сомневаться в истинности сказанного Господом о едином стаде с единым Пастырем после того, как Он сказал, что Он победил мир? В чем же другом могла бы выразиться эта победа, как не в объединении всех людей, населяющих землю, в одно стадо, в одно Царство Божие, в котором царит Сам Бог, и восстановить которое пришел Христос? Конечно, такое объединение людей в одно Царство Божие будет совершаться очень медленно, но оно уже совершается и, по слову Господню, совершится непременно. Много плевел растет и теперь на ниве Христовой, но, при дружных усилиях всех истинных учеников Христовых, плевел этих будет все меньше и меньше. Много земель еще не занято этой нивой; но Слово Божие сеется теперь и там, где даже нет благоприятных условий, и оно дает всходы. И пусть не говорят, что плевелы заглушат пшеницу! Хотя по временам плевелы и могут усиленно разрастаться и угнетать своим ростом пшеницу, но не надо забывать, что Слово Божие, как горчичное зерно, обладает чудесной силой вырастать в роскошное дерево, под ветвями которого не будет места для плевел. Конечно, если мы будем проповедовать, что люди никогда не объединятся в одну дружную семью, любящую Бога и друг друга, то этим мы отдалим возвращение людям потерянного рая; отдалим, но не воспрепятствуем исполнению воли Божией и осуществлению сказанного Христом. Не будем же сомневаться в истинности слов Господа; постараемся согреть сердца свои и ближних своих любовью, дабы в нас царил Бог мира и любви; будем, по мере сил своих расширять пределы Царства Божия; соединимся все в молитве и будем молить милосердного Создателя: да умолкнет дух злобы, вражды и человеконенавистничества, пожинающий ныне обильную жатву! Да воспламенятся сердца наши любовью к Нему, Отцу Небесному, и друг к другу! Да поможет Он нам сознать свою духовную нищету, свое нравственное бессилие и ничтожество в сравнении с тем совершенством, к какому мы должны стремиться! Да дарует Он нам силы расширять пределы Царства Его! Да будем все едино, и да будем едино с Ним! Да будем едино стадо с единым Пастырем!

Говоря о Себе как о Пастыре, отдающем жизнь Свою за Своих овец, Иисус сказал, что отдает Свою жизнь добровольно, что никто не отнимает ее у Него и отнять не может, что Ему принадлежит власть как отдать ее, так и вновь принять, и что власть эту Он принял от Отца Своего. Этими словами Он указывал на предстоящую Ему смерть, и, дабы ученики Его не могли отпасть от Него, видя Его на Кресте, Он наперед объяснил им, что без Его воли никто не может лишить Его жизни и что отдавая ее добровольно, Он имеет власть опять принять ее. Апостолам Своим Он уже не раз говорил, что воскреснет; этими же словами Он пояснил, что не будет воскрешен, а воскреснет Сам, в силу власти Своей опять принять жизнь, отданную за овец Своих.

От этих слов опять произошла распря между Иудеями , то есть между фарисеями, из среды которых, как сказано выше, некоторые уверовали в Иисуса как Мессию. Озлобленные враги Христовы говорили: Он одержим бесом и безумствует; что слушаете Его? (). Фарисеи же, уверовавшие в Иисуса, не соглашались со своими товарищами: это слова не бесноватого (говорили они); может ли бес отверзать очи слепым? ().

На этом Евангелист Иоанн оканчивает повествование свое о пребывании Иисуса в Иерусалиме на празднике кущей.

02.02.2014 г. Друзья мои, сегодня я хочу говорить с вами на тему, о которой я мечтал. Может быть, мне еще рановато выходить за кафедру: я пока не могу выкладываться на все сто процентов. Мне казалось, что все должно происходить быстрее, но процесс моего восстановления идет так, как идет. И скажу вам, что прогресс есть! Каждые полгода мне нужно проходить обследование, сдавать анализы. Недавно я был на УЗИ, проверял свои артерии. Болезнь приключилась в июне прошлого года, когда тромб на 10 сантиметров заблокировал мою сонную артерию. Считается, что половина головного мозга была поражена. Но в конце января мы были очень счастливы услышать от врача, проводившего ультразвуковое обследование, что артерия чиста, и нет никакого тромбоза, артерия полностью просматривается. Я даже сам удивился: «Как?» Дело в том, что, когда со мной все это случилось, врачи были убеждены, что тромбоз такой длины не рассасывается и не исчезает, он остается навсегда, его можно удалить только хирургическим путем. Но для Господа все возможно! И все возможно верующему. Произошло реальное чудо. Бог может проникнуть в твои артерии, в твои вены. Он может проникнуть туда, где все омертвело, и оживить. Ты должен знать, что Бог доберется и до тебя. Поэтому сегодня я буду говорить об исцелении.

Я чувствую, как Дух Святой побуждает меня говорить об этом в то время, когда я еще немощен. Надо делать шаги веры и показывать духовному миру, что, несмотря ни на что, я буду верить в исцеление, потому что так написано. Я рад говорить на эту тему еще и потому, что чувствую желание Бога «перешить» нашу церковь, «перешить» радикально. «Новая Жизнь» должна стать местом исцеления для многих народов. «Не было в коленах их болящего» (Псалом 104:37).И это обещание Бога для нас! Как мы можем послужить Божьему изволению, если мы больны? Больной человек даже за собой не может ухаживать. Больной человек не может работать и поэтому беднеет. Много проклятий связано с болезнью. Поэтому не верьте, что Бог посылает болезнь. Бог не посылает болезнь! В Библии написано, что Бога никто никогда не видел (Иоанна 1:18). Интересно, как же мы Его познали? «Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Иоанна 1:18).Для того чтобы понять, Кто такой Бог, посмотрите на Иисуса. Он – абсолютное отражение Бога. Бог, явившийся во плоти в наш мир.

Почитайте Евангелие, и вы увидите, что Бог не посылал людям болезни. Он исцелял болезни, изгонял бесов, освобождал людей от немощи, называя это «духом нечистым», «духом злым». Вот так мы должны смотреть на это. Если ты думаешь, что Бог тебя «наградил» этой болезнью, – то пойди и попробуй побороться с Богом. Если болезнь послал Бог, то тебе никто и ничто не поможет – ни врачи, ни молитвы. А если это воля Божья – то как же мы вообще смеем идти против воли Божьей?! В этом случае у нас нет никакой веры. Сатана поразил Тело Христово, Церковь, обольщением, заставив людей поверить, что Бог может творить тьму. Но в Слове Божьем написано, что «Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы» (1 Иоанна 1:5). Поэтому я хочу, чтобы наша церковь стала местом, где люди будут здоровы от болезни, местом, приносящим исцеление в этот мир. Я хочу, чтобы в нашей церкви происходили неведомые доселе чудеса. И это реально! Сегодня я буду говорить о том, почему это реально.

Итак, как происходит исцеление?

Исаия 10:27:

«И будет в тот день: снимется с рамен твоих бремя его, и ярмо его – с шеи твоей; и распадется ярмо от тука».

Это очень глубокие слова. Ярмо – это деревянный хомут на шее животного, который служит для упряжки рогатого скота и к которому привязывают плуг и другие приспособления, чтобы животное могло таскать тяжести, пахать поля. В Библии это слово употреблено в значении обузы, тяжести, ига, как символ неволи, определенного рабства. Но написано, что ярмо распадется от тука. Тук – это жир. Когда шея становится настолько жирной, то деревянное ярмо в определенный момент ломается, и животное становится свободным. Но здесь говорится не о животных. Здесь сказано о людях, которым сатана повесил ярмо, не позволяющее жить и двигаться свободно. Это может быть что угодно: болезнь, проклятие. Тук – это помазание Святого Духа. То есть от помазания Святого Духа разрушится всякое ярмо. Чем больше увеличивается в нашей жизни помазание, тем быстрее падет любое ярмо.

Всякое чудо, которое происходит в Новом Завете, и всякое чудо, которое происходило в Ветхом Завете, совершается силой Духа Святого. Никакое чудо не происходит без участия Святого Духа. Иисус Христос до тридцати лет не совершил ни одного чуда, пока не был облечен силой Святого Духа. Больше всего чудес в современных церквях происходит там, где люди верят в Святого Духа и принимают крещение Святым Духом. Общаясь с христианами других конфессий, вы обнаружите, что множество чудес есть только в тех церквях, которые говорят на иных языках. Божьи чудеса происходят в полноевангельских, пятидесятнических и других церквях, где верят в исполнение Духом Святым и говорение на иных языках. В других церквях, которые не верят в Святого Духа, происходят чудеса другого плана. Но что касается реальных чудес, когда бесы уходят, когда больные исцеляются, когда кардинально меняется жизнь людей, когда они становятся здоровыми и счастливыми, – это происходит в церквях, которые верят в третью Личность Божества, в Духа Святого.

Сегодня много людей, которые родились свыше и считают, что они крещены Духом Святым. Интересно, если человек не говорит на иных языках, крещен ли он Духом Святым? Это тонкие богословские вещи. На эту тему написано множество книг, одни из них говорят так, другие иначе. Но сегодня на основании Писания я хочу показать вам, как происходит крещение Духом Святым и что это значит. В Новом Завете дважды описывается принятие Святого Духа.

Иоанна 20:22:

«Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого».

Эти слова Иисус сказал ученикам, встретившись с ними после Своего воскресения. Греческий глагол «дунул» свидетельствует о том, что они приняли Духа Святого в тот момент, когда Он это сделал, то есть когда дунул на них. Именно в этот момент они приняли Святого Духа. Но что для них значило принять Святого Духа таким образом? В тот момент они перешагнули от ветхозаветного спасения в новозаветное спасение. Потому что в Ветхом Завете было ветхозаветное спасение, и праведники в то время тоже спасались. Конечно же, они после смерти попадали в преисподнюю. Но преисподняя была разделена на ад и лоно Авраамово – определенное место, где находились праведники. Огонь, в котором оказался богач (притча о богаче и Лазаре) – это был ад, где находились грешники.

Итак, до того как Иисус Христос воскрес из мертвых, ветхозаветное спасение также существовало, и праведники после смерти находились на лоне Авраамовом. Они не горели в огне. Вообще это отдельная тема. Но что сделал Иисус Христос после воскресения? Иисус открыл дверь в Царство Небесное, и все праведники Ветхого Завета вошли на небо. Вот что сделало воскресение Иисуса Христа: теперь ни один праведник, ни один рожденный свыше человек уже не отправляется в преисподнюю. Для него открыта дверь на небеса. В Библии написано, что праведник переходит от смерти в жизнь.

Иоанна 5:24:

«Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь».

Написано, что верующий не судится. В Новом Завете существует величайшая привилегия: для того чтобы нам проходить прямо на небеса, нужно принять новозаветное спасение. Это спасение происходит благодаря Духу Святому. Мы рождаемся свыше и становимся новым творением. Это совершается в тот момент, когда мы каемся и говорим: «Бог, прости меня. Я принимаю жертву Голгофы, жертву Иисуса Христа, Который умер за меня, чтобы я не пошел в ад. Я принимаю Иисуса своим Господом и Спасителем». Знайте, что, если вы произнесли эту молитву искренне, от всего сердца, в тот самый момент Бог прощает ваши грехи и посылает вам возрождение Духом Святым. Возрождение – это и есть дуновение Святого Духа. Возрождение не происходит без Духа Святого. Возрождение – это величайшее чудо, которое происходит Духом Святым: человек становится новым творением во Христе Иисусе.

Но интересно, исчерпывается ли этим все, что Бог желает тебе дать и дает? Многие люди считают, что это все. Они говорят: «Мы получили Святого Духа. Мы не говорим на иных языках, но мы крещены Духом Святым». На самом деле это не так. Почему? Потому что этого недостаточно. Кроме рождения свыше, получения Святого Духа и возрождения, должна быть еще полнота Духа. Об этом можно судить по поведению учеников: даже после того как они были возрождены и вошли в новозаветное спасение, их поведение все еще не имело ясности и последовательности. Вспомните, что они делали после этого. Петр говорит: «Я иду ловить рыбу». Другие согласились идти с ним. У них был такой образ жизни: они ходили в храм, славили Бога, но были далеки от истинного призвания. В их жизни ничего не менялось, все шло своим чередом, как и раньше. Среди нас также много возрожденных свыше людей, которые идут на небеса, но не имеют полноты в жизни. Иногда можно заметить по человеку, что он чего-то не понял. Почему? Потому что истинное понятие приходит тогда, когда мы получаем полноту Духа. Иисус Христос перед Своим вознесением говорит об этой полноте.

Евангелие от Луки 24:49:

«И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше».

Оказывается, помимо рождения свыше, есть еще и сила свыше . Бог хочет дать верующим силу свыше.

Затем это обетование начинает исполняться в Книге Деяний Апостолов.

Деяния 1:4-5:

«И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым».

Как видите, возрожденным свыше людям Господь говорит о том, что им еще нужно и крещение Духом Святым. Далее написано: «…но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деяния 1:8).

Бог говорит: «Я наполню вас так, что вы не сможете жить лишь для себя. Я наполню вас так, что вы будете делать Мои дела и станете свидетелями до края земли, пойдете и будете оказывать влияние на этот мир». В день Пятидесятницы это обещание исполнилось в точности.

Деяния 2:4:

«И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать».

Вот к чему должен прийти каждый верующий, если он хочет Божьей полноты. Именно крещение Духом Святым со знамением говорения на иных языках открывает для нас мир сверхъестественного. Вот почему у верующих, говорящих на иных языках, крещенных Духом Святым, происходят в жизни чудеса. В таких церквях вы будете видеть чудеса Божьей славы, в то время как другие находятся в тоске и говорят, что Божьи чудеса – это лишь теория, что время чудес давно прошло и т.д. Но я точно знаю, что если Бог в нашей жизни не будет живым, то нас может заманить множество соблазнов – «кормушек», существующих в мире вокруг нас. Бог не мог оставить Своих учеников, утешив их только спасением и возрождением. Если дар Божий не превзойдет всех прелестей этого мира, то Церковь не явит Иисуса Христа как живого Бога. Как много людей, которые отступили от Бога. Мы иногда задаемся вопросом: «Почему этот человек отступил?» Потому что он не вкусил полноты Духа Святого. Да, он был спасен, но не познал полноты Духа.

Крещение Святым Духом открывает для нас интереснейшую жизнь – жизнь сверхъестественного. Об этом было сказано в пророчествах: «…излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения» (Иоиль 2:28). Бог обещает, что после того, как Он изольет от Своего Духа на всякую плоть, начнут происходить сверхъестественные вещи: «Вы будете пророчествовать. Вы будете видеть вещие сны, видения, исцелять больных, изгонять бесов. У вас будет власть даже над стихией. Вы будете облечены силой Божьей!» Вот к чему Бог хочет привести каждого человека в Своем Теле: чудеса, дары Духа Святого должны стать доступны. Именно через крещение Святым Духом они становятся доступными для нас. Дух Святой – это перст Божий, которым Бог творит чудеса сегодня! Иисус Христос сказал: «Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие» (Матфея 12:28).

Царствие Божие приходит, когда Дух Святой наводит Свой порядок там, где был бесовский хаос. Дух Святой – это перст Божий, это мощный инструмент, данный Церкви, чтобы мы «оперировали» жизни людей, как это делал Иисус Христос; чтобы мы ходили в такой же силе, в какой ходил Иисус Христос; чтобы мы ходили во власти, побеждая всякие болезни, немощи, бесов и обстоятельства. Вот Божья программа для каждого верующего в Иисуса Христа!

Но хочу предупредить вас, чтобы вы не обольщались в плане чудес. Я слышу о многих фокусах, существующих в современном христианстве, о которых люди думают, что это чудеса Божьи. Знайте, что Бог не творит фокусы . Его чудеса – это Евангелие. Что такое Евангелие? Евангелие – это конкретное восполнение определенной человеческой нужды. Если ты болен, то Евангелие для тебя – быть здоровым. Если ты голоден, то Евангелие для тебя в том, что ты будешь иметь пищу. Если ты не имеешь денег, то Евангелие для тебя – хорошая работа и достойная зарплата. Если ты слеп, то Евангелие для тебя – ты будешь видеть. Если ты беден, то Евангелие для тебя – ты будешь богатым. Понимаете, Евангелие – это восполнение определенной нужды, это хорошая новость о переменах. Евангелие – это надежда на то, что у тебя будет все по-другому. Иисус Христос сказал: «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари» (Марка 16:15). Иногда я слышу, что где-то происходит «пробуждение»: золото сыплется на людей, драгоценные камни падают. И люди думают, что это Бог посетил их, являя таким образом «чудеса». Я изучал все эти случаи «чудес» и хочу спросить: а что дальше? Ведь, собрав эту «золотую» пыль, ты не занесешь ее в ломбард или в переплавку, чтобы сделать из нее золотое кольцо, потому что она превращается в какую-то пыль, грязь. Я хочу задать вопрос: неужели Бог таким образом обманывает людей? Это сатанинское обольщение. Когда-то я слышал, что в одной церкви посыпались перья. Это ангелы так посетили церковь? Друзья мои, ангелы не принадлежат к классу пернатых! Вы нигде не прочитаете в Библии о том, что ангелы – это птички пернатые. Вы можете представить, чтобы Михаил сказал Гавриилу: «Такая неприятность, Гавриил: я линяю»? Я хочу сказать всем наивным: доколе вы будете наивны?! Бриллианты упали? Я не против, давайте сдадим бриллианты в ломбард и на вырученные за них деньги построим здание для церкви. Но никто не может сдать их, потому что непонятно, что за «бриллианты». А ведь сколько такой лживой демонической приправки, которую люди называют чудесами Божьими.

Но я хочу вам сказать, что у нас будут евангельские чудеса, когда слепые будут видеть, а глухие – слышать. Нам не нужны эти перья, непонятное золото и елей, который появляется на ладонях, или стигматы – «раны Иисуса». Дорогие мои, нам достаточно ран Иисуса! Нам не надо твоих ран. Если говорить о Божьих чудесах, то нужно помнить, что Бог возвращает здоровье. Бог возвращает жизнь. Иисус умножает хлеб, чтобы накормить. Вот в чем заключаются чудеса Божьи. Читайте Евангелие! Сверяйте с Евангелием все, что происходит вокруг. Я верю, что самый актуальный дар последнего времени – это дар различения духов. Мы должны знать, от кого все исходит.

Знайте также, что чудеса принадлежат нуждающимся людям, а не скептикам. Чудеса не принадлежат наблюдателям, контролерам, фарисеям. Наша церковь должна избавиться от фарисейства. Мы должны перестать быть наблюдателями и фарисеями во время молитвы за больных, во время поклонения. Наблюдатели стоят, смотрят и говорят: «Произойдет или не произойдет? Я так и знал, что не произойдет!» И на твоем лице улыбка. Хочу спросить такого человека: ты на кого работаешь? Только дьявол не хотел бы, чтобы происходили чудеса. Но если ты человек Божий, ты должен быть в эпицентре Божьего огня. Ты здесь должен стоять со слезами и быть наполнен Святым Духом – помогать и участвовать в том, чтобы «отпустить измученных на свободу». Если ты не можешь это сделать, то молись Господу, стоя на своем месте, а не смотри на часы, думая: «Когда же это все закончится?» Друзья мои, нам надо многое изменить, если мы хотим, чтобы наша церковь стала местом исцеления и движения Святого Духа.

4 Царств 3:15-16:

«…теперь позовите мне гуслиста. И когда гуслист играл на гуслях, тогда рука Господня коснулась Елисея, и он сказал: так говорит Господь: делайте на сей долине рвы за рвами».

Чтобы церковь наполнилась чудесами, должна быть правильная атмосфера. Елисей был великим пророком, но даже он нуждался в правильной атмосфере. У израильтян в то время возникла жуткая ситуация. Пришли враги, и все обратились к Елисею с вопросом: что делать? Без Божьего помазания все мы – просто люди. Наверняка у Елисея не было ни одной мысли о том, как помочь. И он попросил: «Позовите гуслиста». Как важно, чтобы у нас были гуслисты – поклонники с правильными сердцами. Когда гуслист играл, рука Божья коснулась Елисея, и он начал пророчествовать. Это потрясающая история, которая закончилась Божьей победой. Правильная атмосфера очень важна для того, чтобы нам увидеть чудеса. Поклонение Богу высвобождает это помазание на всю церковь. Наши прославляющие должны петь песни, которые направлены Первому Лицу. Есть разница между песней «Я благословен» и песней «Иисус, я люблю Тебя!» Есть разница между тем, когда ты поешь Иисусу, и тем, когда ты рассказываешь, как ты благословен или как Бог тебя благословит. Есть разные песни: повествовательные, пророческие. Но истинное поклонение – это поклонение Первому Лицу. Мы поем, вся церковь поет в единстве – и приходит помазание.

Далее, очень важна молитва на иных языках, когда все мы молимся духом. Я не говорю о том, что нужно сильно кричать. Я о том, чтобы каждый молился, когда есть призыв к молитве. Это значит, что каждый должен молиться, закрыв глаза. Я много раз видел, как приходила Божественная атмосфера. Молитва на иных языках подчиняет твою плоть, ты выходишь в сферу духа – и тогда вся атмосфера меняется.

Также очень важно единство верующих. Оно высвобождает помазание. У нас впереди не должно быть пустых мест. Занимайте первые ряды. Оставьте задние ряды, идите вперед. Это также будет знаком для Господа, что мы пребываем в единстве. Мы хотим быть церковью исцеления для народов. Мы хотим быть церковью, где Дух Святой действует. На единство приходит помазание. А что такое помазание? Это сила Божия. Когда сила приходит, когда Дух Святой приходит, это становится заметно. Поэтому, друзья мои, давайте оторвемся от религии! Я верю, что Бог должен прийти на каждое наше собрание. Мы должны с почтением относиться к Господу, отложить все. Никаких мобильников, никаких хождений. Конечно же, Дух Святой уже в нас, поэтому слова «Дух Святой приходит», может быть, доктринально не совсем верны. Но Он просто проявляет себя так, что мы все начинаем Его ощущать. Это подобно тому, как Дух Божий носился над водой.

Что должно происходить дальше? А дальше должно происходить действие веры: «И сказал Бог: да будет свет. И стал свет… И сказал Бог: да произрастит земля зелень… И стало так» (Бытие 1:3, 11). Бог не говорил эти слова, пока Святой Дух не накрыл эту территорию так, как будто Он принес Свою атмосферу и согрел эту землю. Тогда Слово, высвобожденное Богом, воспроизвело всю эту жизнь. Так вот, когда мы делаем эти вещи, приходит Божье присутствие, и Божье помазание наполняет всю церковь.

Только исповедания или чтения Библии недостаточно для того, чтобы изменить ситуацию. Без помазания Святого Духа мало что происходит. Очень важно, чтобы пришла Божественная атмосфера, когда мы начинаем ощущать помазание. Как мы можем переживать эти чудеса? Мы можем чувствовать, что жар проходит по телу. Мы можем чувствовать, словно ветер накрывает волной. Вы можете оглянуться вокруг и увидеть, что форточки закрыты, но откуда-то приходит ветер. Этот ветер – дыхание Духа Святого. Ты можешь ощутить тепло в каком-то больном месте своего тела. Ты можешь пережить огонь. Я скажу вам, что за историю церкви ко мне подходило множество людей, и они рассказывали, что бывало, никто за человека не молился и руки не возлагал, он просто стоял и поклонялся Господу – и Божье присутствие, помазание сходило на него, человек переживал прикосновение Бога. Этот человек стоял и плакал, а когда вышел из церкви, то был полностью освобожден от своей болезни или проблемы. Он уже больше не был пьяницей, не был курильщиком, не был больным человеком.

Иисус Христос – реальный Пастор в нашей церкви. Я хочу слышать, что Иисус Христос – реальный Бог в нашей церкви. Когда приходит помазание, тогда реально все происходит: крещение Духом Святым, освобождение, исцеление. Тогда все будет повиноваться слову Бога. Друзья мои, давайте примем решение не упускать даже маленькое свидетельство. Мы будем говорить о делах Божьих! Если мы будем говорить свои свидетельства, то я гарантирую вам, что чудеса начнут происходить все чаще. Свидетельства нужны для того, чтобы каждый из нас мог подкрепить свою веру. Я хочу, чтобы мы за это время вспомнили, что Бог совершил в нашей жизни, и подкрепили веру друг друга. Неважно, что у вас произошло. Из года в год действие Бога не стареет. Потому что для Бога это будто вчера произошло. Если твоего свидетельства никто не услышал – значит, ты пренебрег действием Святого Духа. Это значит, что ты оскорбил Его. Как же Дух Святой может двигаться дальше в твоей жизни? Многим из нас нужно покаяться, наладить отношения со Святым Духом. Многие крещены Духом Святым с говорением на иных языках, но не молятся на языках – может быть, стесняются, или духи нечистые наполнили сомнениями ваш разум. Вот почему застой. Вот почему нет реальных ответов. Я хочу сказать, что нам сила дана, и ее надо использовать во имя Иисуса Христа!

Давайте будем пребывать на собрании в единстве, потому что Бог хочет совершить кардинальные перемены, сделать Свою Церковь местом Своего сладкого присутствия для исцеления народов земли. Вся слава да будет Иисусу Христу!

Каждый человек может исцелять себя, а при взаимодействии с Создателем можно исцеляться мгновенно.

Когда связь с Создателем установлена, мозг выдает автоматическую реакцию: высвобождает особое химическое послание для избавления от болезни. Но примет организм или отторгнет это вещество из-за того, человек настроен только на восприятие негативных реакций, зависит от каждого отдельного человека.

Негативные мозговые рецепторы могут блокировать сигналы, повелевающие организму исцелиться.

Работая с убеждениями и чувствами, мы изменяем способ отправки и получения сигналов человеческим организмом.

Одно только вознесение к Создателю Всего Сущего и повеление организму исцелиться – способно творить чудеса. Во многих случаях организм чудесно исцеляется.

Что мешает исцелению?

Чтобы исцеление свершилось, необходимо принятие исцеления. Есть люди, исцеление которых никак не удается. Почему? Множество причин существует.

Оказывается болезнь остается и не может мгновенно исцелиться у тех людей, которые:

  • убеждены, что должны продолжать болеть,
  • уверены, что болезнь – это наказание, которое он должен принять,
  • верят в то, что говорят им врачи,
  • в действительности, хотят умереть.

К немедленному исцелению тела готовы многие. Но если тело не исцеляется моментально, когда веление высказано, значит, присутствуют подсознательные программы, которые этому препятствуют.

Такие программы должны быть обнаружены и изменены. Пока вы уверены в том, что делаете, Создатель помогает вам находить мешающие чувства, эмоции или убеждения.

Причиной большинства болезней являются определенные негативные программы, которые человек приобретает в течение жизни. Как только эти программы устранены или исправлены, заболевание исчезает.

Исправление программ – процесс очень простой в действительности. Вы своим сознанием можете повелеть любому органу или системе исцелиться, прийти в гармонию или уравновеситься, синхронизироваться.

Заболевание – это личное убеждение.

Ваш организм способен быстро восстанавливаться.
Благодарите свое тело.
Поддержите организм, не мешайте ему.

Когда вы просите Создателя об исцелении, тело откликается всегда. Но как оно откликается? оно может принимать исцеление полностью, может принять часть исцеления или отторгнуть его.

Отторгает тело из –за убеждений. А также на то, как организм принимает исцеление могут влиять лекарства. На примере своей дочери я увидела такое воздействие лекарств.

У дочери поднялась температура, и она какое-то время легко переносила её. Тело очищалось с помощью температуры от накопившихся шлаков.

Работа шла полным ходом. И вдруг дочь посчитала, что нужно выпить таблетку, потому что нужно снять неприятное состояние озноба…. И тут внутренним зрением я увидела, что, как только таблетка попала в организм, он пришел в замешательство.

Объясню. Наш организм – это биокомпьютер, он работает всецело на благо себя, на благо человека. Он вычислил, что где-то есть очаг, который нужно устранить, поработать с ним, нейтрализовать его, и начал свою работу, усилил температуру, чтобы всё ненужное сгорело, преобразовалось, трансформировалось.

Но человек вдруг добавил в тело другую информацию. Информация извне стала что-то делать в теле, стала работать. Это посторонняя информация. И тело пришло в замешательство, оно перестало понимать, нужно ли дальше продолжать очищение.

Тело как-будто сломалось от того, что ему не доверяют. Тому, что оно делало для выздоровления – не доверяют, значит, оно делало это неправильно…

В следующий раз оно повторит свои действия, но если опять информация извне останавливает нужные действия, оно перестает выполнять свои функции по очищению, и оставляет шлак лежать на месте.

А таблетка ведь не вычищает мусор, она притупляет боль, или снимает напряжение, ещё что-то…, но она не может вычислить, что именно нужно делать. Это знает только сам организм, у него есть для этого вся информация, обработанная для каждого момента времени, информация обо всем положении вещей в самом себе….

Когда моя дочь выпила таблетку, я увидела, что организм перестал работать над устранением причины. Он был сбит с толку информацией таблетки.

Если мы просто доверяем телу, то оно сделает всё, что нужно, чтобы исцелиться. Но в наших условиях сейчас нужно помочь ему, так как в нем сейчас так много посторонней информации. И много убеждений, не позволяющих мгновенно исцелиться.

Я не призываю отказаться от лекарств. Возможно, если вы к ним привыкли, и есть стойкое убеждение, что они вам помогают, то отказ только усугубит ваше положение, но начинайте чувствовать и доверять своему организму, благословляйте всё, что в нем происходит.

Ограничивающие убеждения.

Ограничивающие убеждения можно отменить, отменить завершить, растворить в течение нескольких секунд при взаимодействии с Создателем, если человек готов отпустить их.

Если вы всё ещё болеете, то обязательно, спросите себя, в чем выгода того, что вы до сих пор болеете? Пойдите в медитации к Создателю и спросите самого себя.

Выгода есть всегда. Если бы не было выгоды, то вы были бы здоровы. А как только вы осознаете свою выгоду, вы можете распрощаться с ограничивающими убеждениями, мешающими вам выздороветь.

Ограничивающие убеждения:
Я должен продолжать болеть;
Болезнь – это наказание, которое я должен нести;
Я неизлечимо болен;
Я болен серьезной болезнью;
Я хочу умереть;
Я должен страдать;
Я не могу не болеть;
Всему причиной плохие гены.

В медитации попросите Создателя отменить, завершить эти ограничивающие убеждения и те, которые вы нашли у себя, на всех 4 уровнях убеждений.

Наблюдайте, как это происходит, свидетельствуйте, чувствуйте всем существом или просто знайте, что всё свершилось. Как только ум засвидетельствует происходящее, то исцеление произошло – это и есть мгновенное исцеление.

Но если что-то остается, значит, снова ищите выгоду, ищите ограничивающие убеждения, идите вглубь, исследуйте себя, и снова спрашивайте, спрашивайте, спрашивайте у Самого Себя и у Создателя.

Здравствуйте Друзья! Уже не однократно наши читатели просят меня подробнее рассказать, каким образом происходит исцеление, когда человеку помогает или . Благодаря чему уходит та или иная проблема или болезнь. Это интересный вопрос, глубокий, с множеством подробностей, но алгоритм, я надеюсь, будет понятен каждому.

Духовное и энергетическое исцеление. Основные понятия

Откуда берутся разрушительные энергетические воздействия? Они являются следствием нарушения человеком Духовных Законов, Духовных Принципов. Другими словами такие воздействия человек получает за то, что грешит.

Более подробно об этом читайте соответствующие статьи:

Духовный Наставник или Целитель прекрасно понимает, что всё начинается с Знаний, что Знания – первичны. Знания формируют убеждения и взгляды человека, которые являются основой всех принимаемых человеком жизненных решений. Данные решения будут либо мудрыми, эффективными, приводящими к позитивным последствиям, либо глупыми и неадекватными, ведущими к краху, неудачам, нарушениям и даже к преступлениям, за которые обязательно придётся расплачиваться. Это если говорить языком логики и практической психологии.

Но есть ещё эзотерическая сторона данного вопроса – и , которые в зависимости от выбора и действий человека, либо помогают ему, награждают, усиливают, либо ограничивают и наказывают, в том числе болезнями.

Основные принципы Исцеления души и тела:

  1. Сам человек внутренне должен измениться, то есть стать другим по своим убеждениям, взглядам, качествам, т.д.
  2. Работа в процессе исцеления – это прежде всего работа с информацией (знаниями и убеждениями человека) и энергией.
  3. Наставник или Целитель в процессе исцеления лишь помощники и проводники чистых знаний (в идеале), которые передают необходимую информацию от Высших Сил.
  4. Поэтому ответственность за исцеление всегда на 100% лежит на самом человеке. То есть, основная духовная работа всегда должна проводиться самим человеком.
  5. Если проблема или болезнь не уходит – значит не убрана или даже не понята истинная первопричина.
  6. Изменение человека – это изменение его сознания и подсознания (устранение негативных программ и формирование позитивных): его мыслей, реакций, эмоций, чувств, качеств, привычек, образа жизни.
  7. Эффективная работа с подсознанием всегда требует эффективных техник развития, которые даёт человеку Наставник или Целитель, в соответствии с тем, к чему человек готов.

Как происходит Исцеление при работе с Духовным Наставником или Целителем

1. Хороший наставник или целитель, прежде всего, помогает человеку найти и понять первопричину той или иной болезни или проблемы. Первопричина в чистом виде – это программа сознания (заблуждение, негативное убеждение, иллюзорный взгляд на что-либо), которая толкает человека на тот или иной , недостойный поступок, преступление. В основе любой проблемы – всегда неправильные Знания.

2. Далее, наставник с помощью Высших Сил и определённых техник развития помогает человеку изменить подсознательные установки (ошибочные убеждение и верования): осознать совершённые в прошлом ошибки и грехи, и убрать их, далее – сформировать новые сильные позитивные убеждения и взгляды (по отношению к себе, к этому миру, к необходимым вопросам). Как говорят “хороший коуч помогает человеку найти самые сильные решения”.

3. После того, как человек проработал проблему: осознал ошибки, принёс извинения, применил необходимые техники и в духовном плане сделал всё необходимое, – Высшие Силы снимают негативные энергетические воздействия с его энергетики и тела. Часто, по этике Тонкого мира, для снятия воздействий необходимо проведение особых эзотерических ритуалов ( , освобождения, отключения, др.), которые проводит Наставник или Целитель.

4. На следующем этапе происходит энергетическое, а затем и физиологическое восстановление, которое также в большинстве случаев проводят Высшие Силы (особые Покровители). Но если параллельно с энергетическим исцелением человек ещё проходит адекватное медикаментозное восстановление – это будет только в плюс. Как говориться “крепость лучше брать со всех сторон”.