Каком году был изобретен. Кто и когда изобрел велосипед: от первых до современных моделей. С чего все начиналось

Помните сказку о серебряном блюдечке и наливных яблоках? Идея передавать динамичные изображения на дальние дистанции владела людьми еще в древние времена, однако только в конце XIX столетия человечеству удалось осуществить свою задумку и изобрести прародителя современного телевизора.


Кто же был его создателем? Ответить на этот вопрос достаточно сложно, поскольку в развитии и эволюции телевидения принимали участие многие ученые мира.

Кто был изобретателем первого механического телевизора?

Начало истории первых телеприемников было положено немецким техником Паулем Нипковым, который в 1884 году придумал специальный прибор – диск Нипкова, способный сканировать изображения построчно. В 1895 году германский физик Карл Браун создал первый кинескоп, более известный под названием «Трубка Брауна».

Ученый посчитал свое творение неудачным и отложил в сторону на долгие 11 лет, однако в 1906 году его ученик Макс Дикманн получил патент на трубку и использовал находку учителя для передачи картинки. Уже спустя год он явил миру телевизионный приемник с маленьким экраном 3 на 3 сантиметра и частотой развертки 10 кадров в секунду.

В середине 1920-х годов неоценимый вклад в развитие современного телевидения сделал британский инженер Джон Лоуги Брэд. Воспользовавшись диском Нипкова, он изобрел механический телеприемник, который работал без звука, но давал достаточно четкую картинку, получаемую посредством ее разложения на элементы.


Тогда же ученый создал корпорацию Baird, которая долгое время являлась единственным мировым изготовителем телевизионных аппаратов.

Кто придумал электронный телевизор?

В основу первого электронного телеприемника легли разработки русского физика Бориса Розинга. В 1907 году он вставил в приемный аппарат электроннолучевую трубку и получил статичную телекартину геометрических фигур. Его работу продолжил другой русский инженер – Владимир Зворыкин. После революционных событий он уехал в Америку, а в 1923 году запатентовал уникальное изобретение – телевидение, полностью функционирующее по электронной технологии.

В дальнейшем Зворыкину удалось придумать так называемый иконоскоп, благодаря которому электронные телевизоры попали в массовое производство. В 1927 году в Соединенных Штатах было начато регулярное телевещание, а в последующие годы телевидение стали подключать Великобритания, Германия и прочие страны Европы. Изначально изображение имело оптико-механическую развертку, но уже к середине 1930-х годов вещание начали вести в диапазоне УКВ по электронному принципу.

Жители Советского Союза получили возможность смотреть телевидение в 1939 году. Создателем первого телеприемника стал завод «Коминтерн» в Ленинграде, выпустивший в 1932 году аппарат, который работал на диске Нипкова. Прибор представлял собой обычную приставку с экраном 3 на 4 сантиметра, которую приходилось подключать к радиоприемнику.


Что интересно, впоследствии подобные телевизоры мог изготовить любой человек своими руками, ориентируясь на инструкцию в журнале «Радиофронт». Устройство требовало переключения радио на другую частоту и позволяло смотреть передачи, которые демонстрировали европейские страны.

Кто придумал цветное телевидение?

Попытки передавать цветное изображение предпринимались еще в эпоху механических телеприемников. Одним из первых свои разработки в этой сфере представил советский инженер Ованес Адамян, который в 1908 году запатентовал двухцветный прибор для передачи сигналов.

Признанным изобретателем цветного телевизора стал Джон Лоуги Брэд – автор механического приемника. В 1928 году он собрал аппарат, который мог последовательно передавать три изображения с использованием светофильтров синего, зеленого и красного цвета.

Настоящий прорыв в развитии цветного телевещания произошел только после Второй мировой войны. Когда Соединенные Штаты лишились возможности зарабатывать на оборонных заказах, они переключились на гражданское производство и стали использовать для передачи изображения дециметровые волны.


В 1940 году американские ученые презентовали систему «Тринископ», в которой изображения трех кинескопов совмещались с различными цветами люминофорного свечения. В Советском Союзе разработки аналогичного характера появились в 1951 году, а спустя год советские телезрители смогли увидеть первую пробную трансляцию в цветном изображении.

История первого в мире клея
Первый клен был придуман неандертальцами в каменном веке, его применяли в изготовлении орудия труда. Сделать открытие, ученым помогли окаменелости отпечатков пальцев в смоле вмести с орудием. Чтобы получить так называемый клей, в тех местах березу специально обжигали огнем. Дерево, которое в процессе обжига стало липким, они склеивали между всеми элементами с помощью смолы. Так, ученые доказали, что древний человек пользовался умом и был достаточно развит.

Тайна куска окаменелости
Кусок той самой окаменелости, что представляло собой дерево, было найдено неподалеку от гор Гарц, что находятся в Германии. После исследования находки, был установлен примерный ее возраст, он составил свыше 80 тысяч лет. Идея то, что люди нагревали дерево, чтобы добыть смолу была выдвинута учеными, так как именно в это время был придуман огонь.

Позднее применения клея
Более свежее применения клея было найдено в местах, где захоронены племена. Открытие было сделано во время раскопок древних захоронений, где помимо костей были найдены глиняные горшки. Некоторые из этой посуды были когда-то разбиты, однако, их отремонтировали с помощью смолы дерева. Данный находкам около 6 тысяч лет. Более поздние находки датированы 4 тысячами годами до н.э., открыли для нас битумный цемент для крепления слоновой кости в храмах Вавилона.

Некоторые упоминания о клеи ученые смогли найти и в литературе. Записи были сделаны примерно в 2000 году до н.э. Были также найдены картины, где изображен процесс склеивания дерева и создания из него прекрасных шкатулок.

Вклад римлян в современный клей
Римляне своим открытием, сделали огромный вклад в развитие клея. Они придумали совершенно новые ингредиенты для создания клея. Главным ингредиентом, которым являлись яйца, иногда клали в клей молоко, зерна, сыр и даже кровь. Благодаря такой массе они могли склеивать все что угодно.

Развитие современного клея
Первым предприятием, где стали выпускать клей стал завод в Нидерландах в 90-ом году 17 века. Клей на этом заводе делали из растений.
Каучук стал примениться в создание клея в 30-ом году 20 века. А в 39-ом году Чарльз Гудиер сделал открытие, в котором он показал, что сера, смешенная с резиной, дает достаточно упругую массу. Это открытие стало поворотным событием, в создании современной пластмассы.

Создание и разработка автомобилей требовала более прочных материалов, что привело к обрабатыванию резины в кислотах. Впервые натуральный каучук использовал Генри День в 45-ом году позапрошлого века. Толчком к развитию синтетической пластмассы стало создание термореактивной пластмассы в 10-ом году прошлого столетия.

В 20-ых, 30-ых, 40-ых годах развитие пластмассы достигло своего апогея, виной всему стала мировая война, которая требовала новых и современных открытий. Изобретение пластмассы ускорило развитие современного клея. Развитие технологий, увеличение потребностей людей заставляет развиваться синтетический клей, по сей день. Так, фирма «Обувь-комплект» предлагает огромный ассортимент различного клея.

В каком году был изобретен и опробован знаменитый детектор лжи?

Проблема обнаружения лжи существует столько же, сколько существует и сам человек. Ещё в глубокой древности правители народов и их суды прибегали к различным способам уличить лжеца и, тем самым, установить истину. Исторические хроники и литературные памятники свидетельствуют, что для этих целей были выработаны сложные ритуалы, основанные на том, что уже в далекие времена было подмечено, что при допросе человека, совершившего преступление, переживаемый им страх перед возможным разоблачением сопровождается определенными изменениями в его физиологических функциях.

Ноу-хау в изобретении полиграфа принадлежит итальянцу Чезаре Ламброзо, который уже в 1895 году как раз и показал впервые подозреваемым картинки с места преступления. Тогда и определили, что изменения кровяного давления и пульса вполне могут указывать на причастность или непричастность человека к совершению какого-либо действия. И делать соответствующие выводы. Результаты тогдашних исследований были опубликованы и стали достоянием гласности.

Первый механический детектор лжи, примененный на практике, создал в 1921 году профессор Калифорнийского университета в Беркли доктор Джон Ларсон. Он назвал его «кардио-пневмо-психограф». Прибор отмечал непроизвольные изменения нескольких функций организма: повышение давления крови, учащение пульса, перебои в дыхании. Коллеги Ларсона пришли в восторг и пытались использовать прибор для поимки вора, который орудовал в общежитии.

В книге « История американской одержимости детекторами лжи » ее автор, чикагский историк Адлер, рассказывает о том, как от этого изобретения пришла в восторг вся Америка:
Это было время поклонения науке, время введения научного управления всем: индустрией, медициной, армией, полицией, образованием, время введения теста на коэффициент интеллекта IQ. Поэтому при первых же упоминаниях в прессе о новом приборе, его окрестили «инструментом будущего». Какая грандиозная идея - отделить правду от лжи, используя замеры давления и пульса! По мнению тогдашних энтузиастов, главной сферой применения прибора должна была стать работа полиции, где прибор сможет заменить все прочие методы дознания. И детектор лжи, в его младенчестве, совершил головокружительный тур по Америке, делая остановки в университетах и тюрьмах, в исследовательских лабораториях и в полицейских участках Чикаго, где его действие наблюдал писатель Честер Гулд, а потом использовал эти наблюдения в популярном комиксе о детективе Дике Трэси…

Детектор-полиграф не определяет ложь, как таковую, т.к. ложь - абстрактное понятие. Детектор-полиграф всего лишь фиксирует реакцию организма на внешние раздражители - в случае с полиграфом внешними раздражителями являются задаваемые вопросы. Однако такой фиксации достаточно для выявления неправдивых ответов на задаваемые вопросы. Почти любой человек испытывает естественное волнение при прохождении обследования (волнение не испытывают только те лица, для которых результат обследования не может оказать никакого влияния на последующую жизнь или работу, т.е. проводить обследование и пытаться выявить неправдивые ответы у хозяев предприятия, заказчиков обследования или просто любопытствующих абсолютно бессмысленно). Степень волнения индивидуальна и не может искажать конечный результат, т.к. конечный результат получается путем сравнения интенсивности и типа реакции на разные виды вопросов. Полиграф нельзя обмануть т.к. живой организм всегда реагирует на внешние раздражители, а фиксируемые параметры выбраны таким образом, чтобы максимально затруднить сознательный контроль


Кто и в каком году изобрел первый велосипед? Ответить на этот вопрос не так уж просто. На лавры изобретателя велосипеда претендует сразу несколько человек.

Германия - родина велосипеда

Это случилось ровно двести лет назад. Первым претендентом на звание изобретателя велосипеда стал барон Карл Дрез фон Зауэрброн (1785-1851) из великого герцогства Баден (Германия). Карл Дрез был личностью весьма разносторонней - аристократ, математик, политик и крупный чиновник. Однако в 1811 году Дрез решил пожертвовать своей должностью главного лесничего, чтобы сосредоточиться на важнейшем деле - изобретательстве. Именно он сконструировал первую в мире мясорубку, первую в мире печатную машинку, а также первую «Машину для бега» (Laufmaschine). О Laufmaschine мы расскажем подробнее! Считается, что 1817 год - год появления первого в мире велосипеда.

Фотография «первого в мире велосипеда» (точная модель)

Машина изготовлена полностью из дерева. Как и современный велосипед, Laufmaschine обладает седлом, рамой, рулем и управляемым колесом. Однако нет педалей! Ехать приходилось, отталкиваясь ногой от земли. По этой причине «Машину для бега» трудно назвать велосипедом в современном смысле слова. На самом деле Дрез придумал первый в мире самокат!

Сделаем важную оговорку! Кто-то, возможно, спросит: «ну и что собою представляло это убогое изобретение? Что помешало Дрезу сделать педали, спицы из железа, надувные шины и цепную передачу?».

Мешал общий уровень развития техники. В то время не существовало технологий для того, чтобы создать - и запустить в серийное производство! - велосипедную цепь или дешевые, тонкие, легкие и безотказные металлические спицы. И 200, и 500 лет назад инженеры были не глупее наших современников. Они обладали богатой фантазией и могли создавать фантастические чертежи (в этом плане у Леонардо да Винчи имелось много достойных соперников). Но когда дело доходило до практических работ, в распоряжении изобретателя оказывался очень скромный арсенал технических средств. Вот почему прогресс шел медленно.

Барон считал, что самокат-велосипед окажется особенно полезным для почтальонов, курьеров, а также для военных (только что ведь отгремели наполеоновские войны). По мысли Дреза, самокат должен был пригодиться ординарцам на поле сражения и санитарам для транспортировки раненых. Кроме того, барон полагал (и вполне справедливо!), что «беговая машина» поможет людям укреплять здоровье в процессе загородных прогулок.

Странное детище барона Дреза рождалось в муках и в поту. С первого раза ничего не вышло! Первая, неудачная модель имела четыре колеса, как у телеги. Изобретатель захотел ее продемонстрировать в столице Австрии во время Венского конгресса (1814-1815 году): в городе в то время собрались самые могущественные люди Европы. На их глазах барон потерпел позорную неудачу. Карл Дрез не принял в расчет состояния австрийских дорог! Многоколесный самокат во время испытаний «забуксовал» в дорожной колее и не мог сдвинуться с места.

Однако Дрез не падал духом и сделал «машину для бега» двухколесной - более легкой и мобильной. Это случилось уже в 1817 году.

Карл Дрез катался по проселочным дорогам, распугивая суеверных крестьян. Он развивал невиданную скорость - пятьдесят километров за четыре часа! - и на больших дистанциях мог даже обогнать почтовых лошадей.

В 1819 году первые деревянные велосипеды-самокаты вошли в моду. «Машина для бега» стала любимой игрушкой европейской аристократии.

В этот момент родилось и само слово «велосипед» (le vélocipède), пущенное в ход французами. Оно было составлено из двух латинских слов: velox (velocis), «быстрый» и pes (pedis), «нога». По-русски это слово могло бы прозвучать как «быстроног».

Популярнее всего «Машина для бега» стала в Англии. Местный изобретатель Денис Джонсон за короткое время изготовил 320 деревянных аппаратов и даже успел открыть две школы для велосипедных дел мастеров. Немало джентльменов весною 1819 года уже катались на машине Дреза по лондонским улицам. Проезжая часть пребывала в таком состоянии, что ездить там на двух колесах было немыслимо (да и резиновых шин в те годы не существовало). Первые велосипедисты нашли простой выход из положения: они мчались по тротуарам, сбивая пешеходов. Вот почему, по настоянию хирургов, летом этого же года велосипед в Лондоне был запрещен.

Первый «велосипедный бум» продлился лишь несколько месяцев, не принеся Карлу Дрезу ни денег, ни продолжительной славы. Барон дожил до 1851 года, был разорен и умер без гроша. Однако в конце жизни, на базе своего велосипеда-самоката, он сумел изобрести другую, более практически полезную машину. Это изобретение - железнодорожная дрезина, названная так по имени Карла Дреза.

Баденский барон опередил свое время. Еще почти полвека пришлось ждать появления настоящих велосипедов. Они были изобретены в Париже в 60-х годах XIX века.

Франция - родина велосипеда

В 1862 году полузабытую «машину для бега» увидел молодой мастеровой из города Нанси, Пьер Лалман (1843-1891). Лалман тогда работал на производстве детских колясок и кое-что понимал в колесном транспорте. Юношу посетила революционная идея: что если к колесу беговой машины приделать педали?!

В следующем году Лалман переехал в Париж и стал сотрудничать с тремя богатыми студентами - братьями Эме, Рене и Мариусом Оливье. У братьев было то, чего не могло быть у молодого рабочего - стартовый капитал!

Впрочем, довольно скоро Лалман рассорился со всеми Оливье и эмигрировал в США, где в 1866 году взял патент на свое изобретение. Однако в производство его велосипед не попал.

Тем временем в Париже братья Оливье нашли другого компаньона, Пьера Мишо (1813-1883). Мишо развил идеи Лалмана. В 1868 году товарищи организовали компанию Michaux et Cie. Им быстро удалось наладить крупносерийное производство велосипедов.

Рама у велосипедов Мишо была железной, однако колеса - еще деревянные, с металлическими шинами.

Новое средство передвижения вызвало фурор. В 1868-1869 году Европу охватила «велосипедная мания». С 1 апреля 1869 года в Париже даже выходил специальный велосипедный журнал - Le Vélocipède Illustré.

7 ноября 1869 года прошли первые междугородние гонки (Париж-Руан). Победу одержал англичанин Джеймс Мур, который проехал 123 километра за 10 часов 45 минут - медленнее, чем паровоз, но побыстрее лошади. Счастливый победитель стал обладателем призового велосипеда и тысячи франков золотом.

Правда, на континенте велосипедная мода очень скоро сошла на нет. Кованые шины на деревянных колесах доставляли массу неудобств. Первые велосипеды заслужили обидное и справедливое прозвище - «костотрясы». Мы помним также, что педали прикреплялись непосредственно к оси переднего колеса, и ехать приходилось в очень неудобном положении.

Публика вскоре потеряла к «костотрясам» интерес. Только в одной стране велосипед сохранил некоторую популярность и после 1870 года. Это Англия!

Англия - третья родина велосипеда

В 1868 году французский механик Эжен Мейе изобрел колесо с металлическими спицами. В ближайшей перспективе это позволяло сделать колесо надежным, легким и большим. Вскоре английский изобретатель и бизнесмен Джеймс Старли (1830-1881) пришел к оригинальной идее: увеличить переднее колесо и расположить седло прямо над ним. Это позволяло велосипедисту кататься с прямой осанкой. Из-за размера колеса можно было и скорость повысить.

В 1870 году Старли - его впоследствии прозвали «отцом велосипедной индустрии» - изготовил новый тип велосипеда - «пенни фартинг» (название произошло от двух неодинаковых английских монет - мелкой и крупной). За пределами Туманного Альбиона такую страшноватую конструкцию стали называть иначе: «велосипед-паук».

Высота большого, переднего колеса превышала полтора метра. «Велосипед-паук» очень легко терял равновесие. Падать с него было страшно.

Чтобы сделать поездки безопасными, англичане придумали трехколесные велосипеды: на них чаще всего катались дамы. Однако джентльменам излишняя осторожность была не к лицу. Встречались и самые экзотические варианты: например, двухместные семейные велосипеды с четырьмя колесами и двумя седлами.

Все это еще очень непохоже на сегодняшний велосипед, не правда ли?

Другим был и «социальный контекст» велосипеда: он оказался скорее роскошью, чем средством передвижения. Велосипеды, в основном, использовались богатыми людьми для активного отдыха.

В 1879 году англичанин Гарри Джон Лоусон (1852-1925) сделал важнейшее изобретение - цепную передачу. Это позволило расположить педали между колесами, «отвязав» их от колесной оси.

В 1885 году английский изобретатель и бизнесмен Джон Кемп Старли (племянник Джеймса Старли) создал «безопасный велосипед» с двумя колесами одинаковой высоты. Старли назвал эту модель Rover или «Скиталец» и пустил в массовое производство. С тех пор в нескольких языках слово rover стало означать «велосипед». О неуклюжих «пенни фартингах» забыли. Позднее, на волне успеха, фирма Rover переключилась на производство автомобилей и просуществовала в новом амплуа до начала XXI века.

Велосипед Rover в конце XIX века внешне уже почти не отличается от современного.

Уже присутствуют резиновые шины. Правда, еще отсутствуют тормоза, но и это изобретение не за горами.

Так все-таки когда был создан первый в мире велосипед? Простого ответа на этот вопрос нет. Велосипед в нынешнем виде создавался разными изобретателями в течение семи десятков лет.

Легендарная родина велосипеда

Как и с другими изобретениями, в истории велосипеда не обходилось без мистификаций. Многим хотелось доказать приоритет своей страны или своей семьи. Иногда эти версии принимаются некритически.

Первый чертеж велосипеда (он оказался подделкой) приписывают еще Леонардо да Винчи.

В революционной Франции

Французам мало было достижений Лалмана и Мишо: хотелось, чтобы самый первый велосипед в мире тоже оказался французским. Старейший беспедальный самокат-велосипед якобы разработал граф де Сиверак в 1791 году. Однако этот самокат был выдумкой. Выдумкой оказался и сам граф де Сиверак.

В Шотландии

1839 году сельский кузнец Киркпатрик Макмиллан из Шотландии якобы изобрел самый первый велосипед с педалями - за четверть века до французов. Об этом сообщил уже в конце XIX века земляк и родственник Кикпатрика. Шотландцы и англичане ему верили…

Скорее всего, это тоже выдумка. Документов, определенно подтверждающих существование велосипеда Киркпатрика, нет. Его изображения - это модификация велосипедов, реально созданных на три десятилетия позже, в 1869 году.

В России

В 1896 году уральский краевед написал книгу. В одном ее абзаце краевед упомянул о неожиданном событии! Изобретателем старейшего велосипеда в мире оказался крепостной крестьянин, мастер Тагильского завода Артамонов. Свое творение Артамонов демонстрировал в 1801 году во время коронации Павла I. Писатель-краевед забыл, что Павел I в 1801 году не получил корону, а утратил ее (вместе с жизнью).

В местном музее через четверть века уже показывали сохранившийся «велосипед Артамонова». Нижнетагильский крепостной был настолько искусен, что за 70 лет до англичан смог создать самый настоящий английский велосипед-паук

.

При Сталине, во время «борьбы с космополитизмом», тагильский самородок получил всеобщую известность. Статья об Артамонове попала в Большую советскую энциклопедию. Стало известно имя, общество и даты жизни гениального изобретателя. Шли годы: в биографии Ефима Артамонова появлялись новые и новые подробности. Он стал изобретателем не только первого велосипеда, но и первого автомобиля, а потом пополнил ряды жертв «царского режима».

В 80-е годы XX века личностью Артамонова стали интересоваться уже не только краеведы, но и историки. Историки выяснили: в архивах нет никаких документов о Ефиме Артамонове. Вся биография изобретателя оказалась выдумкой - от начала и до конца. Тагильский мастер ничего не мог изобрести, поскольку не существовал на свете.

Кто изобрёл автомобиль ? — длинная и извилистая дорога, и точно определить, кто изобрел автомобиль, не просто. Но если вы перемотаете эволюцию автомобилей мимо GPS, прошлых антиблокировочных тормозов и автоматических трансмиссий и даже мимо модели T, в конечном итоге вы попадете на бензиновый автомобиль № 1, недостающее звено между автомобилями и конными багги.

Karl Benz запатентовал трехколесный автомобиль, известный как «Motorwagen», в 1886 году. Это был первый настоящий, современный автомобиль. Benz также запатентовал свою собственную систему дроссельной заслонки, свечи зажигания, переключатели передач, водяной радиатор, карбюратор и другие основы автомобиля. Benz в конечном итоге построил автомобильную компанию, которая до сих пор существует как Daimler Group AG.

Кто первый изобрёл автомобиль?

В истории Benz запатентовал первый автомобиль с бензиновым двигателем, но он не был оригинальным провидцем самоходных автомобилей. Некоторые основные моменты в истории автомобиля:

  • Леонардо да Винчи в начале 1500-х годов набросал безлошадную механизированную тележку. Как и многие его проекты, она не была построена при его жизни. Тем не менее, реплика находится на выставке в Chateau Clos Lucé, последнем доме Леонардо и в настоящее время в музее.
  • По словам General Motors, в Китае, когда первые жители Запада посетили, парусные колесницы, используемые ветром, использовались в Китае, а в 1600 году Симон Стивен из Голландии построил одно из них, в котором было 28 человек, и за два часа они покрывали 39 миль (63 км).
  • Николас-Джозеф Кугнот, француз, построил самоходную машину с паровым двигателем в 1769. Тележка, предназначенная для перемещения артиллерийских орудий, двигалась со скоростью 2 мили в час или 3,2 км / ч и должна была останавливаться каждые 20 минут, чтобы набрать новую порцию пара.

Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания

Жизненно важным для современного автомобиля является изобретение двигателя внутреннего сгорания. Этот тип двигателя использует взрывное сжигание топлива, чтобы толкать поршень внутри цилиндра. Движение поршня поворачивает коленчатый вал, который соединен с колесами автомобиля ведущего вала. Как и сам автомобиль, двигатель внутреннего сгорания имеет долгую историю. Неполный список разработок включает:

  • 1680: Христиан Гюйгенс, более известный за вклад в качестве астронома, сконструировал, но никогда не создавал двигатель внутреннего сгорания работающем на порохе.
  • 1826: англичанин Самуэль Браун изменил паровой двигатель, чтобы сжигать бензин и поставить его на карете, но этот протомобиль также никогда не получал широкого распространения.
  • 1858: Жан-Жозеф-Этьен Ленуар запатентовал двигатель внутреннего сгорания с двойным действием, работающий от внутреннего сгорания, работающий на угле. Он улучшил этот двигатель, чтобы он работал на нефти, привязал его к трехколесному вагону и проехал 50 миль.
  • 1873: американский инженер Джордж Брейтон разработал двухтактный двигатель на керосине. Он считается первым безопасным и практичным масляным двигателем.
  • 1876: Николаус Август Отто запатентовал первый четырехтактный двигатель в Германии.
  • 1885: Готлиб Даймлер из Германии изобрел прототип современного бензинового двигателя.
  • 1895: французский изобретатель Рудольф Дизель запатентовал дизельный двигатель, который был эффективным, с воспламенением от сжатия, двигателем внутреннего сгорания.

Кто изобрел электромобиль?

Изобретенные электромобили были доступны в середине 19-го века, но упали в немилость после того, как Генри Форд разработал свою модель T, согласно Департаменту энергетики США. Однако в последние годы электромобили снова вернулись. Более 159 000 электромобилей проданы в Соединенных Штатах только в 2016 году, причем более половины из них только в Калифорнии. Эта технология, как и двигатель внутреннего сгорания, также имеет длинную историю, которую трудно указать на одного изобретателя.

Как утверждают AutomoStory, два изобретателя, которым приписывают самостоятельное изобретение первого электрического автомобиля: Роберт Андерсон, шотландский изобретатель, и Томас Дэвенпорт, американский изобретатель, в 1830-х годах. Первая перезаряжаемая батарея была изобретена в 1865 году французским физиком Гастоном Планте, который заменил неперезаряжаемые батареи, используемые в ранних моделях электромобиля. Некоторые из следующих нововведений включают:

  • Камиль Форе, французский химик, в 1881 году улучшил дизайн свинцово-кислотной батареи Plante, чтобы сделать электромобили жизнеспособным выбором для водителей.
  • Уильям Моррисон из Де-Мойн, штат Айова, был первым, кто успешно построил электрический автомобиль в Соединенных Штатах в 1891 году.
  • Камилла Йенатзи, бельгийский гонщик, построил и мчался на электромобиле, установив новый рекорд скорости земли в 62 км / ч (18 км / ч) в 1899 году. Его автомобиль назывался La Jamais Contente (что означает «никогда не удовлетворенный»).
  • Фердинанд Порше, немецкий автомобильный инженер, изобрел первый гибридный автомобиль в 1900 году.
  • Томас Эдисон разработал никель-щелочную батарею в 1907 году, которая была более долговечной и менее опасной, чем свинцово-кислотная батарея, используемая в автомобилях. Батарею не принимало большинство потребителей, так как она имела более высокую начальную стоимость, но она была реализована на грузовых автомобилях нескольких компаний из-за ее долговечности и дальности.

Электрические автомобили

Электрические автомобили продолжали завоевывать популярность, а в 1895 году первая автомобильная гонка в Соединенных Штатах — 52-мильная «тире» из Чикаго в Уокиган, штат Иллинойс и обратно, которая заняла у победителя 10 часов 23 минуты (средняя скорость 5 миль / ч / 8 км / ч) — показали шесть записей, а два из них были электромобилями, согласно журналу Smithsonian. По данным Департамента энергетики, к 1900 году в службе такси в Нью-Йорке было около 60 электромобилей, и примерно треть автомобилей в Соединенных Штатах были электрическими.

По словам Департамента энергетики, когда Генри Форд ввел модель T в 1908 году, недорогой и высококачественный бензиновый автомобиль стал популярным, и началось падение электромобилей. К 1920-м годам бензин стал дешевле и доступнее, и больше американцев путешествовали на большие расстояния. У электрических машин не было такого диапазона, как у автомобилей с газовым двигателем, и во многих сельских городах электричество все еще было недоступно, что сделало автомобили с бензиновым двигателем избранными автомобилями.

В 1976 году Конгресс США принял закон об исследованиях, разработке и демонстрации электрических и гибридных транспортных средств в связи с ростом цен на нефть, нехваткой бензина и зависимостью от иностранной нефти. Многие автомобильные компании начали исследовать и разрабатывать новые топливно-энергетические и электрические варианты, хотя до 1990-х годов этого не произошло.

Модели электромобилей

Toyota Prius, разработанная и выпущенная в Японии в 1997 году, была первым в мире серийным гибридным автомобилем и была доступна по всему миру к 2000 году. В 1999 году в Соединенных Штатах был выпущен гибридный автомобиль Honda Insight.

Tesla Motors начала разработку и производство роскошного, полностью электрического автомобиля, который в 2003 году проехал бы более двухсот миль за одну зарядку с первой моделью, выпущенной в 2008 году. Chevrolet Volt, выпущенный в 2010 году, был первым доступным гибридом, который использовал бензиновый двигатель для расширения диапазона автомобиля, когда батарея была истощена. Nissan LEAF был выпущен в 2010 году и был более доступным для публики, чем модель Tesla Model S.

Сегодня почти все крупные и многие более мелкие автомобильные компании разрабатывают свои собственные электрические и гибридные модели.

Первый современный автомобиль

Карл Бенц получает кредит за изобретение автомобиля, потому что его машина была практичной, использовала бензиновый двигатель внутреннего сгорания и работала как современные автомобили.

Benz родился в 1844 году в городе Карлсруэ, городе на юго-западе Германии. Его отец был железнодорожником, который погиб в результате несчастного случая, когда Бенцу было 2 года. Мать Бенца поддержала его и его образование. Он был принят в Университет Карлсруэ в возрасте 15 лет и окончил в 1864 году в степени магистра машиностроения.

Первое предприятие Benz сделал в литейном цехе. Однако его новая невеста, Берта Рингер, использовала свое приданое для финансирования нового завода по созданию газовых двигателей. С прибылью Бенц решил начать строительство безлошадной газовой тележки.

Benz построил три прототипа своего автосалона к 1888 году, когда Берта решила, что пришло время для прессы.

Benz продемонстрировал модель 3 Motorwagen на Всемирной выставке в Париже в следующем году.

Benz умер в 1929 году, всего через два года после того, как он объединился с компанией-автопроизводителем Gottlieb Daimler, чтобы сформировать то, что сегодня является Daimler Group, производителем Mercedes-Benz.