Сценарии на 23 февраля с детьми. Сценарии ко Дню защитника Отечества ★ (23 февраля). День защитника Отечества — проведение в школе

Сценарий праздника к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста «Соревнуюсь рядом с папой».

Донецкая Народная Республика, г. Шахтерск, дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего типа

14 «Мир»

Музыкальный руководитель Маенкова Олеся Александровна

Цель: приобщение детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни, желание заниматься спортом. Воспитание патриотических чувств. Развитие творческих способностей.

Дети под весёлую песенку про папу входят в физкультурный зал, садятся на стульчики .

1 Ведущий: Здравствуйте уважаемые гости. Здравствуйте ребята. Сегодня мы собрались здесь не случайно. Совсем скоро наша страна будет отмечать День защитника Отечества. Этот праздник посвящен мужчинам, защищающим нашу Родину, тем, кто служил или служит в Армии.

2. Ведущий: Поздравляем и наших мальчиков, которые когда вырастут, мы уверены – станут сильными, отважными мужчинами.

1 ребенок:

Здравствуй, праздник! Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап! Всех военных поздравляет

Наш весёлый детский сад!

2 Ведущий: Сейчас ребята прочитают стихи о папе:

1 ребенок:

Папа, ты самый хороший на свете,

Лучший отец на огромной планете!

Как я тобой восхищаюсь, горжусь,

Крепко за дружбу и руку держусь!

2 ребенок:

Спасибо, милый папочка,

Что ты достался мне!

Люблю улыбку ясную,

Она как свет в окне!

Хочу, чтоб ты был, счастлив,

Успешен и здоров!

Ты самый замечательный!

И лучший из отцов!

3 ребенок:

Я сказку знаю наизусть

От слова и до слова,

Но пусть рассказывает,

Пусть, я буду слушать снова.

И я хочу лишь одного:

Пусть дольше сказка длится.

Пока я с папой,

Ничего плохого не случится.

И папу я прошу опять

Сначала сказку рассказать.

4 ребенок:

Может он в футбол играть,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Может прокатить меня

Вместо быстрого коня.

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой –

Самый лучший папа мой!

Песня «Про папу»

1 Ведущий: Сегодня у нас очень торжественный день – мы собрались, чтобы отметить праздник, посвященный Дню Защитника Отечества! В честь его мы проводим конкурс «Соревнуясь рядом с папой – я готовлюсь стать солдатом».

2 Ведущий: И сейчас встречаем наших участников.

( Под звуки марша входят команды – участники, выполнив круг почета команды выстраиваются на центральной линии.)

1.Ведущий:

Чтобы встречу продолжать

Надо нам жюри созвать.

Клятву с них мы не берем,

Справедливости лишь ждем

Представление членов жюри и их помощников .

2.Ведущий: пора нашим командам представиться. Первый конкурс в наших соревнованиях – домашнее задание. Итак, название команды, девиз и эмблема.

(Команды по очереди делают шаг вперед и представляются. Пока жюри подводит первые итоги команды под марш занимают свои места.)

1.Ведущий: Каждое соревнование начинается с разминки.

2. Ведущий: На площадку по порядку становись скорее в ряд.

На зарядку, на зарядку приглашаем всех ребят.

Разминка « Зарядка»

1.Ведущий: Уважаемые папы, сегодня в преддверии вашего «сильного» праздника мы предлагаем вам на некоторое время вспомнить детство, поиграть и посоревноваться вместе с вашими детьми.

2. Ведущий: Чтоб победы вам добиться,

Нужно честно потрудиться.

В играх правила все знать,

Их отлично выполнять.

1.Ведущий: Итак, начинаем наши соревнования. И первый конкурс

«Попади в цель» (Участники разбиваются на две команды. Каждая команда пытается забросить как можно больше игрушек в свою корзину)

1.Ведущий: Второй конкурс «Меткий стрелок».

Первый бежит папа. Перепрыгивает через кузнечик, подлезает под дугу, припрыгивает через кузнечик, добегает до стола, берет мешочек с песком, добегает до мата, ложится за модулем, прицеливается и выбивает кеглю из обруча. Оценивается не только скорость, но и меткость.

2.Ведущий: Пришло время размяться нашим болельщикам и показать свою смекалку и находчивость.

Загадки про папины вещи

1. Вот предмет из черной кожи

Своим видом с сумкой схожи,

На работу каждый день

Папочка берет …………….. (портфель)

2. Четырехколесный зверь

В гараже у нас теперь.

От колес клубится пыль –

Едет наш ………………. (автомобиль)

3. Что за шелковая лента

Под воротничком одета?

Говорит всем папа «Здравствуй»,

Чуть поправив модный ………………. (галстук)

4. Папин номер наберем,

Трубку к уху поднесем

С папой свяжет быстро он –

Наш мобильный ……………….. (телефон)

5. У него большая пряжка,

Ну, а сам он худ, бедняжка,

Носит папа целый день

Жесткий кожаный ………………… (ремень)

2.Ведущий: Продолжаем наши соревнования. Этот конкурс для пап. В нем они проявят свои художественные способности.

«Любимая игрушка» (Папы должны нарисовать любимою игрушку своего ребенка.)

2.Ведущий: А пока наши папы будут рисовать, ребята участники могут станцевать веселый танец «Дружба» . Всем известно, что никто не может обойтись без музыки и танцев и бравые военные тоже. Объявляю музыкальную паузу.

Танец «Дружба»

1.Ведущий: Ну что, пришло время ознакомиться с любимыми игрушками?

Дети оценивают правильно ли папы отгадали.

Внимание, внимание, продолжаем соревнования!

«Тоннель» (Формируем тоннели и под музыку дети проползают в них)

«Кто быстрее?» (нужно как можно быстрее дойти до ориентира и обратно папе совместно с ребёнком (папа ставит ребёнка себе на ноги).

1 Ведущий: Пришло время жюри подвести итоги соревнований

2 Ведущий: А пока жюри подводят итоги, эти веселые частушки непременно всем поднимут настроение!

Частушки

1 Ведущий: А у нас с ребятами есть пожелания для наших пап.

1 ребенок:

Папу поздравляю

С праздником мужским:

В юности, я знаю,

В армии служил.

Значит тоже воин,

Хоть не командир.

Праздника достоин,

Охранял весь мир!

2 ребенок:

Телевизор не смотреть,

Больше с гирями потеть.

На диване не лежать,

На скакалочке скакать.

3 ребенок:

Папам всем мы пожелаем

Не стареть и не болеть,

Больше спортом заниматься,

Чувство юмора иметь.

1.Ведущий: для подведения итогов и награждения прошу команды занять центральную линию. Слово предоставляется нашему жюри.

( Команды под звуки марша занимают центральную линию. Жюри подводит итог и объявляет победителя, проводится торжественное награждение .)

Вручение дипломов «лучший папа»

2.Ведущий:

Вот наш праздник подошел к концу.

Похвал достойны и награды.

И мы призы вручить вам рады!

Вручение подарков (изготовленными детьми.)

1.Ведущий: Мы поздравляем наших мужчин - пап , дедушек с Днём защитника Отечества .

2.Ведущий: Желаем Вам здоровья , любви , успехов во всех делах и гордости за своих детей , которые вас очень любят .

Богатырские забавы. Рыцарский турнир. Военно-спортивная игра "Зарница". КВН или "Весёлые старты" с участием пап. Вот всего лишь несколько вариантов проведения праздника, посвящённого 23 февраля. На страницах данного тематического раздела - только удачные сценарии успешно прошедших мероприятий, от Ваших коллег.

Среди многообразия сценариев, представленных здесь, приглашаем Вас выбрать наиболее подходящий и понравившийся. Все бравые ребята, настоящие и будущие богатыри и защитники нашего Отечества охотно поучаствуют в таких праздниках, показав, на радость зрителям, свою удаль. И будут чувствовать себя в канун Дня защитника Отечества настоящими именинниками!

Пусть Ваш праздник в честь 23 февраля станет самым ярким и запоминающимся!

Содержится в разделах:
По группам:

Показаны публикации 1-10 из 8562 .
Все разделы | День защитника Отечества. Сценарии праздников и развлечений на 23 февраля

В преддверии международных праздников я с детьми провела развлечение «23 февраля » и утренник «8 марта» . Для организации мероприятий я поставила перед собой следующие задачи : 1. Поддержка инициативы и самостоятельности детей и их родителей 2.Развитие творческих способностей...


Ведущая : Мальчики, папы и дедушки милые, С праздником вашим мужским ! Вы у нас добрые, умные, сильные! Мы вас поздравить хотим 1 ребенок : Здравствуй, праздник ! Здравствуй, праздник ! Праздник дедушек и пап ! Всех военных поздравляет Наш веселый детский сад! 2 ребенок : День нашей...

День защитника Отечества. Сценарии праздников и развлечений на 23 февраля - Сценарий утренника к 23 февраля в разновозрастной группе

Публикация «Сценарий утренника к 23 февраля в разновозрастной...»
Сценарий утренника к 23 февраля в разновозрастной группе Ирина Косолапова Цель: Создать у детей радостное, праздничное настроение. адачи: - расширять представление детей о государственном празднике День защитников Отечества; - развивать быстроту, ловкость, меткость,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Спортивный досуг к 23 февраля в подготовительной группе с папами и братьями «Кто спортом занимается, тот силы набирается» Спортивный досуг к 23 февраля в подготовительной группе совместно с папами и братьями Название: "Кто спортом занимается, тот силы набирается». Цель: Воспитание чувства патриотизма, гражданственности, физической и нравственной культуры у воспитанников. Задачи: Образовательная:...

Сценарий к 23 февраля в средней группе МДОАУ детский сад «Солнышко» Сценарий праздника к 23 февраля в Средней группе Цели праздника: способствовать гармонизации детско-родительских отношений; знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества; воспитывать патриотические чувства. воспитывать...

Сценарий воспитательного мероприятия для 9 коррекционного класса «Ручной труд «Поздравительная открытка к 23 февраля» Ручной труд «Поздравительная открытка к 23 февраля» Цель: Изготовление поздравительной открытки. Задачи: Развитие приемов работы: наклеивание. Расположение деталей. Развитие логического мышления. Воспитание уважения к государственным праздникам. Оборудование: цветной картон,...

День защитника Отечества. Сценарии праздников и развлечений на 23 февраля - Сценарий семейного праздника к 23 февраля и 8 Марта «Февромарт» в средней группе

Зал празднично украшен. Дети входят в зал и встают полукругом. Алиса Торопятся папы на праздник в детсад. Вот папа высокий, вот папа пониже, Вот папа кудрявый, вот – лысый, вот – рыжий, Вот папа с усами, вот папа без них. Артем вот мама бежит, обгоняя всех их. У мамы дел много,...


Развлечение к 23 февраля «Моряки и лётчики» для разновозрастной младшей группы Автор:БельвеберН.В. Цель: Формировать первые впечатления о «Папином празднике» - явлении общественной жизни, а также военных мужественных профессиях. Задачи: Образовательные: - Знакомить с военными...

Цели этого праздника: формировать у старших дошкольников чувство патриотизма; обобщать и конкретизировать знания детей о Российской Армии; учить доброжелательно относиться друг к другу во время соревнований.

Под саундтрек к фильму «Солдаты» «Юность в сапогах» в исполнении группы «Конец фильма» (слова и музыка Евгения Феклистова) девочки заходят в музыкальный зал и выстраиваются полукругом у центральной стены. Затем, гордо маршируя, заходят мальчики. Они обходят строевым шагом музыкальный зал и выстраиваются полукругом на шаг впереди девочек.

Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить особенный праздник - День защитника Отечества. 23 февраля вся Россия будет поздравлять мужчин - ваших пап, братьев, дедушек с днем рождения нашей армии.

1-й ребенок.

Российский воин бережет

Родной страны покой и славу.

Он на посту, и наш народ

Гордится армией по праву.

2-й ребенок.

Спокойно дети пусть растут

В российской солнечной Отчизне.

Он охраняет мир и труд.

Прекрасный труд во имя жизни.

3-й ребенок.

День рождения армии сегодня.

Сильней ее на свете нет.

Привет защитникам народа.

Российской армии...

Все дети. Привет!

4-й ребенок.

За все, что есть сейчас у нас.

За каждый наш счастливый час,

Спасибо доблестным солдатам, -

Что отстояли мир когда-то.

5-й ребенок.

Спасибо армии российской,

Спасибо дедам и отцам,

За то, что солнце светит нам!

6-й ребенок.

Мы чтим сынов Отечества в мундирах,

Что славу флага умножают

И в сложный и опасный век

Наш мирный сон надежно охраняют.

7-й ребенок.

Во все века российский воин

Своим геройством в войнах побеждал

Он прославления достоин,

За честь России жизнь он отдавал!

8-й ребенок.

Сегодня мы славим тех,

Кто на страже Отечества, -

Самых лучших и верных

Сынов человечества!
О. Чусовитина

Исполняется песня по выбору музыкального руководителя.
Мальчики садятся на стульчики.

Ведущая. Как гордо звучат слова: «защитник Отечества»! Наши солдаты, офицеры, генералы в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины и нас с вами. Наши мальчики очень хотят быть похожими на них, стать такими же сильными и отважными.
Давайте же сейчас поздравим наших будущих защитников Отечества. От всей души мы пожелаем им расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными. И всегда помнить о высоком звании мужчин.

1-я девочка.

В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день

Мальчишек поздравляют.

2-я девочка.

Мы не подарим вам цветов -

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много теплых слов

У вас в сердцах оставят.

3-я девочка.

Когда на ваши потасовки.

На ваши драки мы глядим,

Мы верим: с вашей подготовкой

Врага всегда мы победим!

4-я девочка.

Пускай под глазом расцветает

Синяк пурпурно-голубой,

В ученье тяжело бывает.

Гораздо легче будет бой!

5-я девочка.

Поэтому, друзья, давайте

От всей души, без лишних слов

От всех невзгод нас защищайте.

Но только, чур, без синяков.

6-я девочка.

Послушайте, мальчишки, нас.

Примите поздравленья!

Мы знаем, в этот день и час

У вас почти что день рожденья!

7-я девочка.

Мы пожелаем вам навек:

Чтоб в жизни не робелось.

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость!

8-я девочка.

И все преграды на пути

Преодолеть вам дружно!

Но для начала подрасти

И повзрослеть вам нужно.

9-я девочка.

Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлем свои.

Для поздравленья есть причины

Ура защитникам страны!

Девочки. Ура! Ура! Ура!

Девочки поют частушки.

Мы - веселые подружки,

Очень любим петь частушки.

Утром, вечером и днем

Их с удовольствием поем!

Мы поем для вас сегодня,

И мотив у нас один:

С двадцать третьим вас поздравить

Мы с девчонками хотим!

Речка быстрая бежит.

Чистая до донышка.

Наших мальчиков улыбки

Яркие, как солнышко

Повезло же нам, девчата,

Очень мы счастливые.

Ведь мальчишки в нашей группе

Самые красивые!

С двадцать третьим мы сегодня

Всех поздравили ребят.

Пожелали им удачи

От души от всех девчат.

Девочки садятся на места.

Ведущая. Сейчас мы проведем веселые конкурсы, чтобы убедиться лишний раз, что все мальчики готовы к службе в армии. Чтобы конкурсы проходили весело и задорно, мы разделим мальчиков на две команды. Для этого я сейчас раздам им погоны и пилотки двух цветов: голубые и красные. Мальчики, по одному ко мне подходите, погоны, пилотки скорей получите!

Ведущая прикрепляет погоны мальчикам на плечи, надевает им на головы пилотки соответствующего цвета. В итоге получается
2 команды по 5-7 человек. Получив погоны и пилотки, мальчики садятся на места.

Ведущая. Как известно, день у солдат начинается с подъема. Они встают, быстро одеваются и быстро становятся в строй. Давайте и мы попробуем.

Проводится эстафета «Рота, подъем!»

По команде ведущей: «Рота, подъем!» мальчики встают со своих мест и быстро строятся в шеренги, в соответствии с цветом атрибутов. Ведущая отмечает команду, которая построилась первой.

Ведущая. После завтрака солдат ожидают разные занятия: строевая и физическая подготовка, изучение устава и многое другое. Мы сейчас проведем занятия по физической подготовке.

Проводится эстафета «Полоса препятствий».

Команды должны преодолеть полосу препятствий: пролезть под дугу, пробежать по досочке, обежать кегли и т. п.

Ведущая. Солдат должен уметь хорошо стрелять, попадать прямо в цель. Приглашаю наших новобранцев на стрельбище.

Проводится эстафета «Меткий стрелок».

Мальчики по очереди добегают до отмеченной линии и бросают мешочки с песком в обруч, лежащий на расстоянии 2 метров. После метания игроки возвращаются в свою команду. Ведущая отмечает команду, у которой больше мешочков достигло цели.

Ведущая. Пока мальчики немного отдохнут и придут в себя, девочки исполнят для них «Танец с лентами».

Девочки исполняют «Танец с лентами» или любой другой танец по выбору музыкального руководителя.

Ведущая. Солдаты должны быть дружными. Друг всегда тебя сможет выручить, если что-нибудь приключится вдруг... А вы, ребята, дружные?

Все дети исполняют песню «Настоящий друг» музыка Б. Савельева.

Ведущая. Верю, верю, но лучше я сама проверю!

Проводится эстафета «Если с другом вышел в путь».

Дети встают парами, зажимают между головами воздушный шарик. Требуется, удерживая шарик головами, добежать до отмеченного места, вернуться в команду и передать шарик следующим игрокам. Если количество игроков нечетное, первые игроки участвуют еще раз. Ведущая отмечает команду, которая первой закончила соревнование и меньшее количество раз уронила шарик.

Ведущая. Нести службу нелегко. Солдаты должны быть сильными, ловкими, выносливыми. Oни должны уметь переносить тяжелые предметы. Сегодня тяжелым предметом у нас будет мяч. Но этот мяч не обычный прыгунок, а достаточно тяжелый - набивной.

Проводится эстафета «Тяжелая ноша».

Мальчики стоят в колоннах. Перед каждой колонной набивной мяч. Нужно, широко расставив ноги и наклонившись, прокатить мяч до последнего в колонне участника. Последний участник берет мяч, несет его в начало колонны и опять начинает прокатывание мяча. Ведущая отмечает команду, в которой первым вернется на место игрок, с которого начиналось соревнование.

Ведущая. Сейчас каждая команда получит зашифрованное донесение. Чтобы его понять, нужно, прежде всего, заглянуть вот в эти конверты.

Проводится конкурс «Шифровка».

Каждая команда получает по конверту. В каждом конверте - разрезанная на части открытка военной тематики и листок с загадками.

Ведущая. Как видите, шифровка нeoбычнaя - надо собрать открытку, чтобы понять, что на ней нарисовано. А загадки прочитать я, конечно, вам помогу. Но вот отгадывать вам придется самим.

Звучит музыка, дети собирают открытки.
Ведущая отмечает команду, которая закончит первой.
Затем зачитывает загадки из конвертов, по одной каждой команде.

  • Глазами не увидишь, руками не возьмешь, а в бой без него не пойдешь. (Ура!)
  • Летит - лается, упадет - рассыпается. (Снаряд)
  • Мужик на берегу плюется за реку. (Ружье)
  • Стоит черепаха - стальная рубаха. (Танк)
  • Летела тетеря, вечером, не теперя, упала в лебеду, никак не найду. (Пуля)
  • Два арапа - родных брата, ростом по колено, везде с солдатами гуляют и их защищают. (Сапоги)
  • Огнем дышит, полымем пышет. (Пушка)
  • Летит ворон, весь окован, кого клюнет - тому; смерть. (Пуля)
  • Черный кочет рыкнуть хочет. (Ружье)
  • Две головы, шесть ног, две руки, один хвост. Кто же это такой? (Всадник)

Ведущая. Что ж, и с этим заданием наши мальчики прекрасно справились. Главное, что проигравших сегодня нет. Теперь можно и отдохнуть! Мальчики, приглашайте на танец своих прекрасных болельщиц!

Дети свободно танцуют под эстрадную музыку.

Ведущая. Сегодня мы убедились, что у нас подрастает достойное поколение защитников Отечества. А это значит, что у нас будет кому защищать нашу Родину. Мы поздравляем еще раз всех с Днем защитника Отечества, желаем здоровья и счастья. И пусть небо над Россией и всем миром всегда будет голубым!

Сценарий праздника ко Дню Защитника Отечества для детей старшей-подготовительной группы детского сада

Автор : Бутова Юлия Викторовна, инструктор по физической культуре, воспитатель МКДОУ детский сад № 6 «Ягодка», г. Киров, Калужская область.
Описание : данный материал будет полезен воспитателям детских садов, инструкторам по физической культуре. Праздник проводится с демонстрацией презентации на тему "Защитники Отечества".

Сценарий праздника для детей 5-7 лет "Школа молодого бойца"


Цель : Формирование у детей интереса к здоровому образу жизни и ценностного отношение к занятиям физической культурой.

Задачи :
1. Закреплять навыки ходьбы, бега, метания в играх-эстафетах, развивать психофизические качества.
2. Воспитывать морально-волевые качества у детей (честность, решительность, смелость, настойчивость).
3.Формировать у детей потребность в двигательной активности и желание к самовыражению в движении.
4.Создавать у детей радостное, бодрое настроение и положительное эмоциональное состояние от общения.

Ход :
Зал празднично украшен. Дети маршем под музыку входят в зал и садятся на стульчики.

1 Ведущая - Здравствуйте! Дорогие гости и ребята, 23 февраля наша страна отмечает праздник – День защитника Отечества.
Все может родная земля - накормить теплым хлебом, напоить родниковой водой, удивить своей красотой! И только защитить сама себя не может, защита Отечества – долг тех, кто ест ее хлеб, пьет ее воду, любуется ее красотой.
С давних лет так повелось – как только на нашу землю приходит враг, все русские люди, и стар и млад, поднимались на борьбу. Русские люди всегда славились мужеством и отвагой.
Когда наши мальчики вырастут, они тоже станут достойными защитниками Отечества.

2 Ведущая – Наше торжественное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества, разрешите считать открытым!

Звучит гимн России.


2 ведущая - Торжественное слово предоставляется (имена и фамилии детей).
Дети подготовительной группы читают стихи :
1 ребенок
Когда приходит этот день,
Мне рано утром встать не лень.
На праздник я спешу в детсад –
Принимаю я парад!
Держу ладонь я у виска,
А предо мной стоят войска:
Два офицера, шесть солдат –
Принимаю я парад!
И я встречаю я с утра,
А мне в ответ летит «Ура»!
И радостно глаза горят –
Принимаю я парад!

2 ребенок
Хочу я стать военным
И подрасти скорее,
Стоять на страже мира,
Как мой отец и дед.
Хочу я стать военным,
Защитником России.
И в звание офицерском
За всех держать ответ.
И отдаю я маме честь,
И я готов всю кашу съесть,
И я учусь маршировать
Чтоб поскорей военным стать!

1 Ведущая – Вас приветствует команда подготовительной группы «Пограничники».


Дети идут маршем и исполняют песню (дети исполняют песню «Солдатушки – бравы ребятушки»).
(дети садятся на стульчики) .



2 Ведущая – Вас приветствует команда старшей группы «Моряки».
Команда – смирно, напра-во, шагом марш, песню запе-вай!
Дети идут маршем и исполняют песню (дети исполняют песню «Бравые солдаты»).
Команда на месте – стой, раз – два, нале-во, вольно (дети садятся на стульчики) .



1 Ведущая
Показать свою сноровку
Нашим воинам пора!
Разминка под музыку по показу 1 Ведущей – инструктора.

Ребенок старшей группы читает стихи:
Я кораблик смастерил
И в ручей его пустил.
А когда он подрастет
В настоящий флот пойдет.

2 Ведущая – Мальчики старшей группы на палубу выходи!
Мальчики встают на свои места для танца. Исполняется танец «Яблочко».

1 Ведущая – Сейчас проверим, какие ловкие моряки в команде вашей собрались!

Эстафета «Дружные моряки»
Дети делятся на две команды. «Лодками» служат обручи, их команды получают по одному, первые участники – капитаны. Капитан садится в «лодку» берет с собой моряка и бегом они переправляются к финишу, капитан возвращается за следующим моряком, и так пока все не будут переправлены на другой берег.

Ребенок подготовительной группы читает стихотворение:
На лбу бывают шишки,
Под глазом – фонари.
Уж если мы мальчишки,
То мы – богатыри.

Под музыку «Богатырская сила» дети подготовительной группы выполняют перестроение тройками и маршировку с флажками.

1 Ведущая – Подрастете вы скоро, и станете настоящими защитниками Отечества, а пока начинаем игры и соревнования!

Эстафета «Богатырское испытание»
Заранее изготовленный Змей Горыныч с воздушными шарами вместо голов ставится в центре зала и дети по одному пытаются сбить как можно больше «голов», если удается, то улетают две «головы».


Конкурс «Силачи»
Из команд выбиваются самые сильные дети – мальчики, которые соревнуются в отжимании, поднимании гири, перетягивании каната и армреслинге.




Эстафета «Доставь донесение»
Дети соревнуются в быстроте, главное быстро построить мост, под которым проползет последний участник, который и доставит донесение в штаб (приготовленный для этого задания стул).


Дети подготовительной группы исполняют песню «Папа может».

Конкурс «Залпом, пли»
Дети в командах по четыре-шесть человек, получают кольца и пытаются забросить кольца, по очереди в кольцеброс, с расстояния 2 метра.

Конкурс «План действий»
Дети в командах по два-четыре человека получают ватман с нанесенными цветными карандашами рисунками (грузовая машина, дом, мост) и дети, пока звучит музыка, собирают счетными палочками заданный рисунок и после окончания - называют что получилось.

Конкурс «Саперы»
Дети играют по двое, кто быстрее с закрытыми глазами разберет коробку, в которой кубики и мячи сложены вместе, соответственно – мячи отдельно, кубики отдельно.

Ребенок старшей группы читает стихотворение:
Я знаю, что пес мой пока еще мал.
Ну что же, зато он и смел и удал.
Ведь и в зной и в мороз,
Военному делу учился мой пес.

Конкурс «Найди оружие»
Заранее до начала проведения праздника по залу были разложены маленькие военные машинки, танки, пистолеты, которые должны найти дети, выбранные для участия в данной игре.

Девочка подготовительной группы читает стихотворение:
Я сегодня медсестра.
Кукол я лечу с утра.
Я пою их чаем с медом,
Раны смазываю йодом.

Эстафета «Медсестры»
Соревнование проводится между девочками старшей и подготовительно группы. Ранеными бойцами выступают мальчики, и встают в противоположной стороне от девочек. Девочки по очереди бегут и выполняют «процедуры» в такой последовательности:
первая медсестра ставит градусники, вторая – перебинтовывает последнему бойцу голову, третья – дает витамины, четвертая – разбинтовывает голову последнему бойцу, пятая (последняя) забирает градусники.

Девочка старшей группы читает стихотворение:
Дарят девочки с улыбкой,
Всем мальчишкам по открытке.
Просим нас не обижать,
А беречь и уважать.
Девочки дарят открытки всем мальчикам.

2 Ведущая – Прислушайтесь, я слышу какой – то шум, а вы, тише, ой, да это же к нам гости едут.

Появляется мальчик подготовительной группы, везет заранее сделанную «кухню» на колесах.
По дороге, громыхая,
Едет кухня полковая.
Повар в белом колпаке
С поварешкою в руке.

Повар
Здравствуйте!
Я для Вас приготовил угощение,
Пообедайте, бойцы!

Повар провозит «полевую кухню» и дети берут угощения.

2 Ведущая – Игру мы заканчиваем и пляску начинаем.

Звучит музыка, дети танцуют и выходят из зала.

Следующую сценку можно с одинаковым успехом использовать как в рамках школьного мероприятия, так и для корпоративной вечеринки.

Сценка к 23 февраля «Как закосить от армии»

На сцене стол, на котором табличка

[Агентство «Откоси от армии»]

Ведущий : В современном мире все больше призывников пытаются найти способ избежать военной службы. Каждому, обратившемуся к нам призывнику, мы подберем достойный способ откосить от армии.

Способ №1

В военкомате сидят призывники у кабинета окулиста. В кабинет заходит первый призывник.

Врач : Вы видите верхнюю строчку?

Призывник : Вижу!

Врач : А вторую?

Призывник : Вижу!

Врач : А следующую еще ниже видишь?

Призывник : Нет!

Врач : Значит пойдешь в снайперы! Следующий заходи!

Входит второй призывник.

Врач : Верхнюю строчку видите, молодой человек?

Призывник : Вижу!

Врач : А ниже?

Призывник : Нет, не вижу!

Врач : Значит идешь в морфлот служить. Следующий, заходи!

Входит третий призывник.

Врач : Верхнюю строчку видите?

Призывник : Нет, доктор, не вижу!

Врач : Хитрый какой. Пойдешь служить в разведку!

Ведущий : Да, не совсем удачный пример. Ну что же, тогда мы предлагаем еще один, более надежный способ избежать службы.

Способ №2

У двери медкомиссии сидят два призывника. Один спокоен, другой молится. Первый спрашивает:

— Ты чего так молишься?

— В армию идти не хочу, боюсь.

— А я знаю, как тебе помочь!

— Давай я тебе выбью сейчас зубы передние, и тогда тебя уж точно никто в армию не возьмет!

— (неуверенно ) Ну, если только это точно поможет… давай.

(Первый призывник размахивается и имитирует удар в лицо. Второй закрывает лицо руками и заходит к доктору. За это время он должен кусочком черной бумаги залепить передние зубы. Через некоторое время призывник выходит из кабинета доктора, веселый, улыбается «беззубым» ртом.)

— Ну что, не взяли? Я же говорил…

— (перебивает, говорит шепеляво ) Неа, не вжяли! У меня плошкоштопие!

Ведущий : Способ несколько кровожадный, ну на что только порой не согласны пойти наши призывники, чтобы избежать армии.

Способ №3

Призывник сидит в кабинете у невропатолога и рассказывает:

— Это все Дед Мороз виноват, он все перепутал. Я у него пятнадцать лет назад попросил подарить мне на Новый год военную форму. И вот только сейчас ее получил.

Психиатр в это время что-то пишет. Потом спрашивает

— У вас имеются психические расстройства?

Призывник : (испуганно ) — Н-нет.

Психиатр резко вскакивает и, наклоняясь к призывнику, кричит:

— А если найду!!!

Ведущий : И это далеко не все варианты, которые наше агентство готово предложить всем желающим…

(входят все призывники, за шиворот выталкивают ведущего со сцены. Табличку с надписью выкидывают следом за ним )

Об армии любимой
Знает стар и млад.
И ей непобедимой
Сегодня каждый рад.

Есть в армии солдаты
Танкисты, моряки
Все сильные ребята
Им не страшны враги!

И мы служить готовы тоже,
Стать защитниками страны.
День и ночь землю родную
Охраняя от войны!

Сценка на 23 февраля в школе «Три богатыря»

В славном городе…
Жили-были, не тужили
Три богатыря.
Знает их здесь каждый малый,
Знает он, и ты, и я.

(на сцену выходят три богатыря

Илья Муромец:

Да, жизнь сейчас хорошая,
Согласись со мной, Алеша.
В мире тишь и благодать,
Отдыхает наша рать.

Алеша Попович:

С нами наша силушка,
Храбрая дружинушка.
Только пусть нос сунет враг
Покажем ему что и как!

Добрыня Никитич:

Чтобы спали сладко люди,
Мы на страже мира будем
День стоять, и ночь стоять,
В стране пусть будет благодать.

Илья Муромец:

Русь всегда была сильна,
Неприступна как стена!
Армией своей гордится
Наша крепкая страна.

Алеша Попович:

Наготове мечи наши
За Русь ляжем, только скажут.

Добрыня Никитич:

Илья Муромец:

А мальчишкам молодым
Наш напутственный наказ.
В армии служить должны вы
Это долг ваш, не приказ!

Сценка на 23 февраля для школьников

1 принцесса: Ох и скукота! Ничего интересного, вообще нечем заняться.

2 принцесса: Ну так давайте придумаем что-нибудь этакое разэтакое!

3 принцесса: Например?

2 принцесса: Например, войну объявим кому-нибудь.

1 принцесса: Ой, я тебя умоляю! Война сейчас не в моде!

2 принцесса: А, может быть, женихов себе подыщем?

1 принцесса: Интересно, и где ты собираешься их искать?

3 принцесса: А мне какой попало жених не нужен. Я хочу сильного, крепкого, умного, достойного!

1 принцесса: Да и я бы от такого не отказалась, если они вообще существуют.

2 принцесса: Да вы посмотрите вокруг! Вон их сколько развелось, женихов-то! Неужели мы в нашем царстве не сможем найти себе ни одного достойного?

1 принцесса: Предлагаю устроить состязания между представителями сильного пола. Проверим у них силу и ловкость, смекалку и эрудицию. Самых лучших выберем в женихи.

2 принцесса: Давайте! Глашатай! (Входит глашатай со свитком. Одна из принцесс что-то ему говорит тихонько, он делает вид, что записывает. После этого выходит на середину сцены, разворачивает свиток и громко читает ):

Слушайте! Слушайте!
И не говорите, что не слышали!
Всему мужскому населению необходимо
Явиться в царский дворец
Для участия в соревнованиях!
Победителя ждет достойный приз и царский ужин!

(После этого объявления ребята-участники поднимаются на сцену).

Юмористическая сценка на 23 февраля для школьников «Новобранцы»

(В часть прибыли новобранцы. Прапорщик построил всех)

Прапорщик : Так, молодняк! А ну живее давайте, построились! Отставить разговорчики! Равнение на меня! Смирно! Отставить! Равняйсь! Смирно!

(Пока прапорщик говорит, он все время ходит вдоль строя. Наконец останавливается около одного из новобранцев)

Прапорщик: Вот объясни мне, солдат. Почему ты пришел в армию?

Солдат : Я хочу Родину свою защищать.

Прапорщи к: Правильно, а еще?

Солдат: Служба сделает меня сильным и крепким!

Прапорщик : Все верно говоришь.

Солдат: И вообще, моего согласия никто не спрашивал!

(Прапорщик хмурится и отходит от солдата, останавливается перед строем)

Прапорщик : Ну что, давайте познакомимся! Иванов!

Прапорщик : Петров!

Прапорщик : Сидоров!

Прапор : Вы что, братья?

— Никак нет, однофамильцы!

Рядовой 1 : Смирнов. Образование: восемь классов.

Рядовой 2 : Зайцев, среднее специальное.

Рядовой 3 : Новиков, МГУ.

Прапорщик : Что? Что?

Рядовой 3 : МГУ…

Прапорщик: Да что ты там все мычишь? Писать-то хоть умеешь?

Рядовой 3 : (пожимает плечами) Умею…

Прапорщик : Кто из вас умеет варить, шаг вперед!

(один солдат делает шаг вперед)

Прапорщик : — Будешь поваром! А тебе вообще когда-нибудь приходилось варить в больших котлах?

Прапорщик : И что же ты варил?

— Асфальт!

Прапорщик продолжает движение вдоль шеренги.

Прапорщик: Почему ремень расслаблен? Ты что, Рембо, что ли? А вы, рядовой, что вертитесь, как муха на мопеде?

(Останавливается около другого новобранца)

Прапорщик : Что с рукой?

Рядовой: А это кровь из пальца брали.

Прапорщик : А почему рука в гипсе?

Рядовой : А я не давал…

Вбегает опоздавший.

Прапорщик: А вы где были?

Рядовой. В туалете.

Прапорщик: Вы бы еще в театр сходили! А теперь запомните: по команде «Становись!» все должны немедленно занять место в строю. Больше всего я не люблю опоздунов!

Сидоров: А разве такое слово есть?

Прапорщик: Я смотрю, товарищ солдат, вы слишком умный!

Сидоров: Кто, я?

Прапорщик: Ну не я же?! Считайте, что я не люблю опазданцев!

(Прапорщик останавливается напротив одного из новобранцев, у которого нет руки)

Прапорщик: Эко ж тебя так?! Ты где руку-то потерял?

Солдат: Оторвали… когда сюда тащили…

Головной убор где надо носить? На голове. Иначе можно заболеть менингитом. Менингит — это очень страшная болезнь. После нее либо умирают, либо становятся дурака-ми. Вот мы с братом болели: брат умер, а мне повезло.

Рядовой : Товарищ прапорщик, а можно спросить…

Прапорщик (перебивает) : Ну чего пристали! Потом спросите. А сейчас, Рота! Налево! Шагом-марш! Раз, два!(все уходят со сцены под звуки марша)

Сценка на 23 февраля для детей дошкольного возраста

Небольшие детские стишки о папе.

Мой папа самый лучший,
Он добрый, малость строгий.
Работает водителем,
Изъездил все дороги.

Миша:

Неправда, лучший папа
Конечно, у меня!
Он ласковый и славный
Мне подарил коня!

Лиза :

Мой папа не водитель,
Бандитов ловит ночью.
Мой папа — полицейский,
Он храбрый очень-очень!

Коля :

А мой приходит вечером,
Меня он обнимает.
Мой папа самый лучший,
Мне сказки он читает.

Мой папа самый лучший!
Он доктор, людей лечит.
Со мной, играя в игры,
Проводит целый вечер!

Даша:

Вне всякого сомненья,
Мой папа лучший самый.
Готовит сам варенье,
Цветы нам дарит с мамой!

Костя :

Мой папа лучший в мире,
Он умный, самый честный.
Герой мой папа для меня,
И нет его чудесней!

Сегодня повод важный
И есть удобный случай
Сказать тебе, ты — папочка

Вместе: На свете самый лучший!

Кроме избитых традиционных поздравлений и подарков, в качестве сюрприза или необычной подводки под конкурсную программу как нельзя кстати подойдут театрализованные инсценировки. Эти сценки отлично впишутся в любой сценарий праздника 23 февраля.

Хотите узнать, как оценивать учеников, как эффективно проводить работу над ошибками, о рефлексии и саморефлексии? Пройдите предварительную регистрацию на вебинар, и мы сообщим вам о дате проведения.
Число слушателей ограничено! Торопитесь зарегистрироваться.